Тираж Cuphead превысил миллион копий

Геннадий Воробьев 14 октября 2017 15:56 45
Всё, можно с уверенностью сказать, что Cuphead стала финансовым успехом: разработчики из StudioMDHR сообщили, что игра приобрела «платиновый» статус — то есть её продажи превысили миллион копий.

Cuphead достигла таких высот всего за две недели с небольшим после релиза. Создатели уверяют, что не надеялись на столь тёплый приём, и от души благодарят поклонников. Ещё бы им не радоваться — дома-то теперь в полной безопасности!

Чуть более подробную статистику мы можем озвучить благодаря SteamSpy. По подсчётам сервиса, Cuphead в Steam есть примерно у 600 000 пользователей. Следовательно, на другие платформы дистрибуции (Xbox One с Windows Store и GOG.com) пришлось около 400 000 копий на текущий момент.

Авторы StopGame.ru тоже по достоинству оценили Cuphead и уже подготовили целых два обзора.

Другие новости

Комментарии

Просто канцольки опять саснули :-)
Не нужно за уши притягивать. Любителей буллет-хелла/сайд скроллеров — единицы относительно общей массы геймеров. Лезем на любой сайт-аггрегатор игр, заходим в раздел «сайд-скроллеры». Видим много тысяч игр в этом жанре (причем в многих из них есть сюжет, тоже неплохой графоний и интересные тонкости в геймплее). Сравниваем лучших представителей этого жанра (которые не получили и толики славы) с Cuphead, и понимаем, что все они его уделывают на раз два по всем параметрам кроме стилизованной картинки. И отсюда жесткие непонятки — откуда столько хайпа вокруг игры в которую не интересно играть большинству из тех, кто ее так превозносит? Неужели большинству достаточно забавной картинки с убогим геймплеем? А он ведь реально убогий, ну правда. А вы в данном случае просто пытаетесь до*****ся, извиняюсь. Причем сами даже не выразили своей точки зрения, и не попытались ее хоть как то обосновать. А раз вы этого не сделали — значит вы тут просто решили потрещать в воздух как типичный тролль.
Так раньше игры для кого были? Дети, да подкованные технически гики и задроты. У первых дохрена времени делать одно и то же, вторым и третьим это как минимум просто интересно. Сейчас игры — чуть менее, но всё же массовая индустрия вроде кинематографа. И, ясен хер, также, как в кино в основном упор идёт красивый аудио-визуальный ряд и понятные (я не говорю простые) сюжеты; также и игры в основном делаются для массовой аудитории. Это как раз нормально.
И не мудрено, что есть люди, устающие от массового продукта, пресытевшиеся им, либо видевшие все эти метаморфозы любимого вида искусства вживую; для них (нас) и есть ребята, выпускающее всякое разное интересное. Пусть и не «О БОЖЕ 10 ИЗ 10 МНОГОМИЛЛИОННЫЙ БЛОКБАСТЕР НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ», но локальные шедевры вроде сабжевого Cuphead, The Long Dark, Braid и прочие может и не идеальные, но запоминающиеся и интересные игры.
Это не мы виноваты, а индустрия, которая делает игры настолько легкими, чтобы ты мог пройти ее за пару дней
И правда, что это я как страпер смотрящий на девок, которые «Уткой» фоткаются. Как хотя так и фоткаются, в своем то монастыре)
Все комментарии