Создатели LawBreakers рассказывают, как будут спасать игру в этом году

Геннадий Воробьев 7 сентября 2017 12:25 26
Хотя LawBreakers получает вполне тёплые отзывы среди игроков и критиков, запуск получился, мягко говоря, неудачным: мультиплеерный шутер даже побил антирекорд Battleborn. Идти на радикальные меры, подобно авторам Mirage: Arcane Warfare, студия Boss Key Productions пока не собирается, а будет спасать игру потоком бесплатных контентных обновлений.

Разработчики рассказали о планах на 2017-й год в сообществе Steam. Уже в сентябре в LawBreakers должна появиться доработанная система обучения вместе с новой порцией видеороликов для новичков. Для тех, кто в геймплее уже разобрался, предназначена свежая карта — Namsan. Кроме того, в течение сентября добавят ещё одну новинку: раздел Skirmishes для экспериментальных режимов. Все режимы в Skirmishes будут отличаться от стандартных и открыты только в течение определённого времени. Первым развлечением в разделе станет командный бой насмерть.

Когда-нибудь после сентябрьской порции дополнений стартует Boss Leagues — соревновательный режим для измерения вашего скилла. В районе запуска Boss Leagues авторы также подкинут новые уникальные облики, доступные в течение ограниченного периода, и ещё одну карту — Gateway, вдохновлённую режимом Blitzball.

Ну а под конец года ждите новый класс и карту Valhalla. Разработчики рассказывают, что художники нарисовали первые иллюстрации этого места ещё в 2014-м, когда LawBreakers скрывалась под кодовым именем Project BlueStreak.
В последнем сообщении Boss Key Productions также открыто поговорила о «слоне в комнате» — низком онлайне LawBreakers. Девелоперы осознают, что удручающие цифры не только влияют на геймплей, но и подрывают боевой дух сообщества. В данный момент студия прикладывает все усилия, чтобы исправить ситуацию: кроме нового контента, например, производятся всякие оптимизации сетевого кода.

По словам авторов, LawBreakers задумывалась как долгоиграющая штука. Планируется, что шутер будет обновляться каждый месяц и с каждым обновлением начнёт привлекать больше геймеров. При этом апдейты строятся таким образом, чтобы не только делать LawBreakers более заманчивой покупкой, но и развлекать текущую аудиторию.

В сообщении Boss Key Productions пару раз подчёркивает: все важнейшие контентные добавки (то есть классы, режимы и карты) будут бесплатными. Таким образом студия и собирается завоёвывать внимание капризных покупателей.

https://youtu.be/ibBcPZPZXbs

Другие новости

Комментарии

Ага, только с тех пор количество игроков увеличилось многократно. И пришедшим новичкам не нужен платный тест на скорость, реакцию и скилл в целом. А те, кто играл в Quake 3 и UT, купили и LawBreakers. Только вот даже большинство из них забило на игру и не играет уже.
Штука в том, что массовой аудитории не нужен настолько скиллозависимый шутер. Это нужно лишь ветеранам Quake и UT (которых меньшинство), потому что все плюсы игры являются плюсами только для них. Для тех, кто в Quake не играл или просто не любил его, причин играть в LawBreakers нет.
Была бы маркетинговая кампания масштабнее, может базу игроков и удалось бы собрать. А так, получилось то, что получилось.
Более того, как будто сюжет делают игру хорошей игрой.
Тогда люди вообще не будут играть в бессмысленные мультиплеерные пострелушки и онлайн LawBreakers, как и всех других игр без сюжета, упадет до нуля. А им это нужно?
А это разве их вина? Региональные цены же.
Все комментарии