Сценарист Half-Life опубликовал полный сюжет Half-Life 2: Episode Three

Геннадий Воробьев 25 августа 2017 11:33 154
Пожалуй, сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) — самый разговорчивый человек из Valve, когда дело касается Half-Life 2: Episode Three (даже несмотря на то, что Лэйдлоу больше не работает в компании). Довольно неожиданно писатель решил раскрыть вообще все карты и опубликовал сюжет третьего эпизода.

История оформлена в виде письма от Гордона Фримана. По идее, Лэйдлоу выложил текст на своём личном сайте, однако на момент написания новости страница не открывалась, так что мы воспользовались копией на GitHub. Очевидцы говорят, что оригинал на сайте Лэйдлоу идёт с изменёнными именами в духе «Гертруд Фремонт», но доброхоты с GitHub вернули знакомых персонажей на свои места. Письмо достаточно длинное, поэтому мы предлагаем лишь сжатый пересказ.

Half-Life 2: Episode Two оканчивалась смертью Элая Вэнса, отца Аликс Вэнс и важной фигурой Сопротивления. Это событие сильно подорвало дух повстанцев, однако они нашли в себе силы продолжить борьбу. Гордон и Аликс собирались отправиться в Арктику на «Борей» — корабль, который таит в себе некие мощнейшие технологии. Элай настаивал, чтобы «Борей» уничтожили, дабы он не попал в руки Альянса. Однако некоторые повстанцы считали, что корабль нужно захватить, ведь он поможет победить Альянс.
Но сначала корабль надо было найти. Необходимые координаты передала двойной агент Джудит Моссман, которая работала и на повстанцев, и на Альянс. Когда Гордон и Аликс добрались до указанного места, то вместо «Борея» там оказалась крепость Альянса.

Главные герои проникли туда и начали видеть непонятные голограммы. Затем протагонисты встретили доктора Брина — того самого, который вещал с огромных экранов про «лучший город из оставшихся» в Half-Life 2. Оказывается, Брин успел умереть, но Альянс сделал копию его сознания и перенёс её в «биологическую болванку» — тело огромного слизня. Новый Брин не помнил, что уже умер. Он уверял, что никогда не работал на Альянс по доброй воле — его держали заложником. Брин умолял окончить мучения: доктор не хотел существовать в этой «болванке». Аликс посчитала, что мгновенная смерть — это слишком хорошо для Брина. Однако Гордон за спиной Аликс всё-таки исполнил его желание.

Затем герои выяснили, что непонятные голограммы — это и есть «Борей». Загадочная технология на корабле позволяет перемещаться в пространстве и времени. Когда началась Семичасовая Война, во время которой Альянс захватил Землю, «Борей» стоял возле исследовательского центра Aperture Science — именно эта компания занималась технологией. Учёные не хотели попадаться Альянсу, поэтому решили рискнуть и использовать свои необкатанные наработки, чтобы переместиться как можно дальше — в Арктику. При этом они не подозревали, что могут попасть в другой временной промежуток. По традиции что-то пошло не так, и «Борей» застрял в пространстве и времени. Он постоянно перемещался между озером Хурон эпохи Семичасовой войны и современной (для Гордона и Аликс) Арктикой.
Так что координаты, которые передала Джудит Моссман, означали не точное местоположение корабля, а пространство, где он предположительно должен появиться. Альянс тоже хотел изучить технологию, поэтому и построил вокруг этого пространства свою крепость.

Гордон, Аликс и Моссман попали внутрь корабля и начали путешествовать в пространстве и времени вместе с ним. Они хотели найти источник технологии и обуздать его. При этом Аликс заметила, что «Борей» иногда заносит на стратегически важные объекты Альянса, откуда инопланентные агрессоры начинают захватывать другие миры.

Аликс настаивала на том, чтобы почтить память отца и уничтожить «Борей». Моссман же уверяла, что корабль поможет повстанцам, поэтому его нужно сохранить. Отношения между героинями и без того были напряжёнными: Аликс считала, что Моссман предала отца, так что он погиб из-за неё. Но в новом споре Моссман одолела Аликс и отправилась готовить «Борей» к выходу из межпространственной ловушки. Затем прогремел выстрел: Аликс убила Моссман.
Аликс начала делать из корабля бомбу, которая взорвётся как раз тогда, когда «Борей» будет находиться на объектах Альянса. В этот момент появляется G-Man. Причём он подходит не к Гордону, а к Аликс. Она уже видела его в детстве, поэтому не очень удивилась. G-Man сказал, что у них есть важные дела, и отвёл Аликс в дверь за гранью нашей реальности. А Гордон остался на корабле-бомбе.

Но наш протагонист не погиб. Его спасли вортигонты, которые своими способами приподняли занавес реальности. Гордон очутился где-то в неопределённом будущем. О нём уже мало кто помнил. Что бы ни произошло с Сопротивлением, это случилось без помощи Фримана. Судьба старых друзей Гордону была неизвестна.

Не так давно Лэйдлоу говорил, что в Half-Life 2: Episode Three собирался окончить сюжетную линию Half-Life 2 и оставить простор для творчества тем людям, которые взялись бы за гипотетическую Half-Life 3. Опубликованный рассказ вполне совпадает с заявлениями Лэйдлоу.

Другие новости

Комментарии

После этого кто-то верит что в халфе был хороший сюжет?
Да ладно вам! Давно уже прошел этот ваш Халф Ливе 3. Привет из 2117-го!

Кстати, игрушка шлак. Аликс оказалась сестрой Гордона, а сами они, оказывается, дети Г-мена от первого брака с вортигонткой! Вот так! Всю игру ты строишь базу повстанцев, а в конце приходит Альфа-Слизень и Гордон мочит его монтировкой. Все!!!
Выглядит как фанфик какой-то, хорошо что его не реализовали.«Гордон очутился где-то в неопределённом будущем», «отвёл Аликс в дверь за гранью нашей реальности». Как-то у меня не вяжется это с «окончить сюжетную линию Half-Life 2»
А ещё и эти перемещения во времени и пространстве… valve перестаньте воровать идеи у рика и морти!
То есть клифхенгер без объяснений в конце это в твоем понимании хороший финал?
Это может быть оправдано, когда вся серия в производстве, типа киноверсии LOtR, но не когда продолжение не делают 10 лет.
Все комментарии