Тизер Tyranny: Bastard’s Wound — большого расширения для Tyranny

Геннадий Воробьев 13 июня 2017 20:46 54
Paradox Interactive и Obsidian Enertainment анонсировали на E3 2017 Bastard’s Wound — первое большое дополнение для злодейской RPG Tyranny. Кроме того, авторы объявили о релизе дополнения поменьше под названием Tales of the Tiers и рассказали о парочке бесплатных апдейтов для всех владельцев игры.

Масштабный аддон Bastard’s Wound выйдет «скоро». Это ещё одна глава в истории Tyranny, которая представит новый регион, новых персонажей, новую сюжетную ветку и новые квесты напарников. История Bastard’s Wound разворачивается в районе, где находится нелегальное поселение беженцев. Они пытались спастись от ужасов войны, но теперь их судьбу решит главный герой.

Однако даже если вы не собираетесь покупать Bastard’s Wound, дополнение всё равно сделает вам приятный подарок. Вместе с DLC Obsidian выпустит апдейт для основной игры с новой озвучкой персонажей, расширенным третьим актом и новым путём прохождения с невиданной ранее концовкой.

А пока релиз Bastard’s Wound не состоялся, Paradox и Obsidian предлагают приобрести Tales from the Tiers. Это набор случайных событий, которые появляются во время путешествий по карте мира. События могут привести к свежим заданиям, новым знакомствам или беседам с напарниками.

Tales from the Tiers уже доступна в Steam за 245 рублей. Вместе с выходом этого DLC разработчики подготовили ещё одно бесплатное обновление — оно внедряет режим «Новая игра +» и позволяет перераспределить прокачку персонажей.

https://www.youtube.com/watch?v=dbGDJaWdCgo

Другие новости

Комментарии

Как по мне слабая игра, очень скудная по наполнению. Одна политика, межусобицы, какие-то разборки кто кому что должен… Исследовать нечего, подземелий всего несколько и все одинаковые, монстров как таковых в игре тоже нет. Есть там только призраки и все, все остальное время разборки между расами, фракциями и тд. Ни приключения тебе, ни атмосферы, ничего… Пиларсы в этом плане в сто раз круче, я там как засел так только через 59 часов отпустило! Вот там приключение, как в старые добрые) Тут прошел только потому что на нее свои кровные потратил и геймплея всего на 20 часов.
А ты попробуй на высокой сложности пройти
Любая игра оценивается по «нормальной» сложности, так-то.
Ну, лол, можно в любой игре понажимать галок, и она будет хардкором. Самый сок в игру, где правит рандом, запихнуть принудительного айронмена и обозвать хардкором. Ах да, сейчас же так и делают:D
Может я что-то не понимаю, но это же офигенно. Разве интереснее мочить крыс, чтобы добыть себе меч на уровень повыше?
Не стоит утрировать и кидаться в крайности. В нормальной рпг и сюжет отличный с диалогами и можно пойти на вылазку по побочным квестам, которых тут тоже два с половиной, разгадать тайну какого-то места, исследовать местность. Тут нет ни местности, ни мест, ничего. Что же тут крутого то?
Так игра про сюжет, а не про выпиливание раз за разом партий одинаковых мобов.
Я сказал про исследование мира и скудность разнообразия противников. Вы же пишете про какое-то диабло. Вы что в РПГ нормальные не играли? Ну пусть, я понял уже что это игра про сюжет. Но он тут тоже не шибко хороший же. Все предсказуемо и очевидно с самого начала. Как только ГГ поглотил первый эдикт и присвоил эту башню все стало понятно же. По ходу сюжета никаких неожиданностей и поворотов тоже нет. Если игра про сюжет то нужно было его получше придумать. А так не РПГ, а обрубок.
Охренеть, зашёл в Стиме предзаказать это дополнение, а там на игру прорва отрицательных отзывов, главной (а зачастую единственной) причиной которых является повышение цены на игру! Эти животные ставят такой шикарной игре минус только из повышенной цены!!! А ведь она по прежнему гораздо ниже настоящей.
Все комментарии