The Long Dark получила последнее крупное обновление перед выходом из раннего доступа

Геннадий Воробьев 8 июня 2017 14:54 18
Игра про выживание в суровой Канаде The Long Dark всё ближе и ближе к полноценному запуску. Hinterland Studio опубликовала трейлер Faithful Cartographer — последнего крупного обновления для «песочницы» перед выходом из раннего доступа.

Подробный список изменений есть в официальном анонсе. В Faithful Cartographer авторы освежили внешний вид пользовательского интерфейса, добавили опции для людей с ограниченными возможностями, а также переписали систему сохранений. Ваши старые «сейвы» в «песочнице» несовместимы с новой версией игры, однако сохранения из Faithful Cartographer уже никуда не денутся.

Из костра теперь можно достать уголёк и рисовать с его помощью отметки на карте. Мешки с мясом разрешено перетаскивать в другое место. Но появилась новая опасность: кровь (как ваша собственная, так и от мешков с мясом) сильнее привлекает хищников. Сила запаха крови отображается в виде одного из индикаторов.
Есть изменения в графике. Для некоторых инструментов разработчики добавили соответствующие анимации рук, обновили освещение, цвет тумана, а также дальность видимости. Теперь игрокам станет легче высматривать ориентиры на местности.

Кроме того, Hinterland внедрила несколько оптимизаций в движок Unity, расширила список графических настроек на PC и добавила поддержку контроллера PlayStation 4.

Faithful Cartographer уже появилось в The Long Dark. Следующее значимое обновление выйдет 1 августа, вместе с запуском сюжетной кампании Wintermute. О том, какую историю вам поведает The Long Dark, можете прочитать здесь.

Кстати, готовьтесь: Константин Тростенюк собирается устроить «Серебряный шар» c The Long Dark вскоре после E3 2017!

https://youtu.be/DMKXQTAHI_c

Другие новости

Комментарии

Нужен. Атмосфера одиночества и бесконечного холода хоть и хороша, но после пары часов игры она улетучивается. А кооп дал бы игре возможность затянуть ещё большее кол-во игроков.
Ничего там не улетучивается. Но даже если бы так и было, то с кучкой игроков этой атмосферы бы вовсе никто не заметил изначально.
Если не планируется, то зачем помечать в достижениях отдельно «одиночная игра».
У игроков был бы выбор: играть одному или с другом. Как пример, игра The Forest.
Да, она кривая. Да, это очередная поделка из раннего доступа.
Но The Forest — отличный пример коопа, который мог быть введён в The Long Dark, но введение которого не заставило бы бедных, несчастных, голодных разработчиков, как-то переделывать под кооп геймплейные механики.
Но игра и так превращается в фарм ресурсов и нагибание всего, что шевелится (кроме медведей и… холода), через пару часов.
Все комментарии