Разработчики Prey 2 раскрыли новые сюжетные повороты и геймплейные подробности отменённой игры

Геннадий Воробьев 26 мая 2017 12:53 80
Хотя новая Prey от Arkane Studios вышла замечательной, многих игроков до сих пор терзают фантомные боли об утраченной Prey 2. Студия Human Head, кажется, тоже очень жалеет об отмене. Накануне несколько ведущих разработчиков из команды Prey 2 в разговоре с Eurogamer раскрыли некоторые подробности игры. В том числе те, которые не были известны ранее, потому что касаются главного сюжетного поворота.

Когда Human Head бралась за Prey 2, она не была уверена, что свяжет сюжет сиквела с первой частью — концепции у игр оказались очень разными. Тем не менее авторы нашли выход. Главный герой Prey 2 Киллиан Сэмуэлс летел на самолёте, который рухнул в инопланетном мире в одном из эпизодов оригинальной Prey. Киллиан сумел выжить и приспособиться — Prey 2 начинается спустя несколько лет после катастрофы. Протагонист нашёл своё место среди пришельцев на планете Exodus и стал охотником за головами.

https://www.youtube.com/watch?v=0KcV3O_SODk

Киллиан считал себя единственным человеком в этом мире, однако затем встретил Томми — индейца из первой Prey. Сперва Киллиан общался только с духом Томми, потому что тело последнего было захвачено неизвестным врагом. Затем по сюжету Киллиан освобождает индейца. Парочка выясняет, что Exodus контролируют Хранители — истинные враги в Prey. Хранители строят сферу войны, которая должна атаковать Землю. Киллиан и Томми, конечно же, собираются её уничтожить и спасти родную планету.

Где-то в этом месте и начинается главный сюжетный поворот. После смерти игроков переносят в жилище Киллиана. По идее, ничего удивительного в этом нет — игровая условность в духе загрузки последнего сохранения. Однако на самом деле «респауны» протагониста имеют вес в повествовании.

Когда Киллиан знакомится с Томми, он уверен, что это первая встреча. Но на самом деле это не так. Каждый раз, когда Киллиан погибает, его сознание перемещается в новое клонированное тело. Однако память частично теряется, поэтому Киллиан не в курсе такой важной детали. Выясняется, что на протяжении нескольких лет между авиакатастрофой в первой Prey и началом Prey 2 Киллиан успел умереть сотни раз. И всё время появлялся в новом теле.
Твист раскрылся бы под конец игры, когда Киллиан и Томми пробиваются сквозь сферу войны. Главный герой попадает в комнату, которая усыпана его собственными трупами. Томми признаётся, что эта комната — самая дальняя точка, куда он доходил вместе с Киллианом.

Авторы Prey 2 рассказали и концовку. Напомним, что Киллиан — охотник за головами. Поэтому у него есть устройство, при помощи которого он телепортирует захваченные цели к заказчикам. Так вот, в финале игры сфера войны взрывается, а Киллиан пытается сбежать и в какой-то момент выпрыгивает в окно — прямиком в открытый космос. Киллиан начинает умирать по очевидным причинам. Он предпринимает отчаянную попытку спастись, телепортирует сам себя по случайным координатам… и оказывается на Земле.

Начинаются титры. Игрокам показывают, как Киллиан тихо доживает свои деньки у себя дома, в знакомом мире. Он находит жену, заводит детей, седеет с возрастом. Киллиан спокойно умирает от старости в окружении близких… и снова появляется в теле клона в своей квартире на Exodus.

https://youtu.be/MfxH5nXSLSo

Но кроме сюжета авторы Prey 2 раскрыли и подробности геймплея. Например, Киллиан получал контракты на постерах «Особо опасен» в стиле вестернов — там указывались приметы цели, её последнее известное местоположение и награда. Киллиан — именно охотник за головами, а не убийца. Human Head собиралась подчеркнуть это элементами расследования. Например, на карте мог отмечаться лишь приблизительный район, а не точная локация цели.

Оружие можно было использовать в переговорах: взять на мушку или пристрелить соратника, чтобы запугать жертву или каким-то образом впечатлить её. Human Head также делала большую ставку на систему передвижения. Разработчики в интервью Eurogamer говорят, что нечто похожее сейчас стало популярно благодаря Titanfall и последним Call of Duty. Prey 2 анонсировали в 2011-м. Следовательно, игра стала бы пионером с подобной системой перемещения.
В распоряжении Киллиана также была масса гаджетов — так много, что игрокам пришлось бы подбирать снаряжение для главного героя, а не пользоваться всем сразу.

Инновации намечались и в графике: по словам разработчиков, в Prey 2 должна была быть технология Screen Space Reflections. Сейчас она широко распространена, однако на PlayStation 3 и Xbox 360 стала бы диковинной новинкой.

Eurogamer готовит ещё один материал, посвящённый Prey 2. Судя по всему, он будет рассказывать об отношениях между Human Head и Bethesda — эта тема, дескать, настолько болезненная, что некоторые авторы игры предпочли не касаться её вовсе. Материал должен появиться в ближайшее время.

Другие новости

Комментарии

Лучше не надо, это такой треш, не лучше фильмов категории «B», а то и хуже.
Ха, как же))
Простенький, даже никакущий сюжет, стрельба даже невнятнее чем в Doom 3, абсолютно профуканная фишка с гравитацией(просто дорожки, ага, капец оригинально), коридорные уровни и шаблонный дизайн. Это один из самых посредственных боевиков нулевых.
не стоит, может просто времени много прошло и у некоторых, которые в каждой новости о новом prey пишут, что первая часть шедевр, серию похоронили. Prey 2006 обыкновенный средний шутер, эдакий doom 3 в более светлых тонах, сейчас в 2017 он у некоторых стал шедевром на все времена, а в далеком 2006 ничего такого шедеврального prey не вызывал
Вот тебе ссылка на статью, которую я прочитал уже после прохождения и с которой оказался полностью согласен.
lki.ru/text.php?id=1108

Томми всю игру абсолютно никакой, он сразу умеет обращаться с незнакомыми технологиями, валит пачками врагов и ужасно озвучен, как и все персонажи(озвучивали их даже не актеры, а просто индейцы) и ГГ не в попад матерился. Все сюжетные ходы уже были штампами. Все дорожки до единой были просто способом прийти из пункта А в пункт Б. Противники тупы и однообразны. Арт-дизайн был перебором, постоянные вульвы и сфинктеры — это не оригинально ни на йоту. Уровни леталки и телепорты тоже ни капли не новы были на тот момент.
да нет там никаких особенностей, обычный шутер и ваше позывы " а ну-ка скажи что prey классный шутер " этого не изменит. Сюжет банальный, геймплей? О как же игра с гравитацией, то же банальщина. Ну и апофеоз идиотизма — босс в лице подруги главного героя, такого щас нигде не встретишь, умели раньше делать
Все комментарии