У BattleTech теперь есть новый трейлер, фрагмент геймплея и издатель

Анастасия Бунчук 12 мая 2017 18:47 18
В ноябре прошлого года студия Hairbrained Schemes, известная по серии Shadowrun, задумала выпустить пошаговую стратегию про мехов из популярной серии BattleTech. Причём проектом решили заняться не кто-либо, а сам Джордан Уэйсманн (Jordan Weismann), создатель BattleTech и MechWarrior, Митч Джителман (Mitch Gitelman), продюсер серии MechCommander, и Майк МакКейн (Mike McCain), креативный директор серии Shadowrun.

Разумеется, как только кампания в поддержку новенькой BattleTech замаячила на Kickstarter, фанаты тут же принялись кидать деньги в монитор. В итоге разработчики насобирали 2,8 миллиона долларов США, пообещав закончить игру для PC не позднее декабря 2017-го года.

И судя по всему, задуманное у Hairbrained Schemes в любом случае выгорит. Ведь теперь проект обрёл ещё и издателя в лице Paradox Interactive. По такому поводу девелоперы даже выпустили трейлер BattleTech.

https://www.youtube.com/watch?v=EfM9otjBSII

Напомним, что, по заверениям создателей, «первая за двадцать с лишним лет пошаговая стратегия про мехов на PC» BattleTech будет включать в себя как сюжетную кампанию, так и соревновательный мультиплеер.
Между тем Hairbrained Schemes также подтвердила, что закрытое бета-тестирование, которое должно было открыться для Kickstarter-спонсоров BattleTech ещё в середине марта, теперь перенесено на 1 июня. Ну а чтобы вы представляли, чего ожидать от «беты», студия выложила почти час мультиплеерного геймплея.

https://www.youtube.com/watch?v=rt6FatHHnzI

Другие новости

Комментарии

Если трэйллер не пи… ит, то это нью front mission!
Нет, это продолжение гораздо более старой серии. Там всё на серьёзных щах и, как по мне, намного скучнее. Никаких тебе японских роботов, катающихся на роликах и стреляющих из огромных пистолетов\автоматов\дробовиков\снайперских винтовок. Там ты не увидишь заставку, где два гигантских меха величиной с небоскрёб сражаются друг с другом в матрикс-стайл со слоумо и сальтухами.
Зачем нужно это, когда уже есть МВО?
У солдат обычно ранения в руку/ногу не так сильно влияют на реиграбельность. Ну стал он двигаться медленнее, стрелять хуже. А вот у мех может больше фигни случиться: оружие при стрельбе взорвалось; масло потекло; пилота прибило, поэтому меху можно захватить; распознавание свой/чужой исказилось.
Я совершенно не против, я уважаю Баттлтех и понимаю, что у неё куча фанов, которые ценят в ней тактическую глубину, внимание к мелочам и т.д. Просто я выразил своё личное отношение. как по мне, Front Mission гораздо веселее.
Все комментарии