Спустя три с половиной года в «Раннем доступе» DayZ подобралась к «бете»

DayZ, пожалуй, успела стать символом всего плохого, что связано с «Ранним доступом» в Steam. Самостоятельная версия игры стартовала аж в декабре 2013-го и сорвала кассу, однако до релиза до сих пор не добралась. Да что там релиз — даже «бета» вместо «альфы» нарисовалась лишь накануне.

Авторы опубликовали отчёт о состоянии разработки. Они объявили, что несколько сотрудников наносят завершающие штрихи на обновление 0.62, а основная часть команды уже трудится над версией 0.63 — вместе с ней DayZ наконец-то перейдёт в «бету».

Правда, когда случится релиз 0.63, Bohemia Interactive не уточняет. Даже с 0.62 не всё ясно. Девелоперы планировали выпустить патч на тестовой версии в течение второй недели апреля, но возникли какие-то осложнения, а движок чуть не помер.
Авторы также обозначили, над какими направлениями трудится команда 0.63. Это поведение зомби, работа со скриптами искусственного интеллекта, оптимизация сетевого трафика, действия пользователей в мультиплеере, исправления в освещении, захват движений для анимации и многое другое, включая различные улучшения транспорта.

Тем не менее в сообществе DayZ царят упаднические настроения. На странице в Steam пользовательские оценки за последние 30 дней в основном отрицательными. Общий рейтинг сейчас составляет 67 % на основе 144 717 отзывов.

Создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) за прошедшие три с половиной года тоже успел наломать дров: например, анонсировал со сцены E3 ION, а затем тихо от неё отказался. Сейчас Холл собирается запустить в раннем доступе Stationeers — выживание в космосе с привкусом Space Station 13. Кроме того, студия Холла RocketWerkz параллельно работает над чем-то большим, крутым и мультиплеерным.

Другие новости

Комментарии

Бесплатный мод к Арме 3 Брейкинг Поинт уже ДАВНО готов и во многом даже превосходит ДейЗу. Не понимаю, на что они там расчитвыают.
Ну Богемия так или иначе молодцы. Продолжают разработку игры, которая навряд ли уже принесет еще прибыль, при этом требует постоянных немалых затрат.
вот это поворот…
Ранний доступ уже давно превратился в клоаку. Выбраться из которой удалось немногим проектам из сотен что там и останутся. Ведь удобно — собрал баба на обещания, окупился со сверх прибылью и можно забить. Ответственность то никто не несет.
Хотят наверное новый проект анонсировать, но этот груз недоверия мешает, выкатят как сейчас есть и все) Зато релиз.
Все комментарии