В For Honor щедрее раздают награды после жалоб игроков
Недавно в сообществе
For Honor начались волнения: игроки подсчитали, сколько им требуется внтриигровой валюты на покупку всех косметических предметов и очень огорчились. Судя по всему,
Ubisoft всё-таки решила пойти навстречу и увеличила количество так называемой стали, которая перепадает пользователям.
Компания выпустила
патч, после которого валюта сыплется щедрее. За все матчи игроки начали получать на 25 % больше стали, за ежедневные приказы — на 33 %, за побочные приказы — на 50 %, а за приказы сообщества — 2000 стали вместо 500-1000. Разработчики пишут, что благодаря таким изменениям аудитория сможет добывать на 45 % больше валюты в первые два часа геймплея каждый день.
Кроме того, в обновлении вернули карту River Fort. Её убирали из-за высокого количества рассинхронизаций. Если возвращение River Fort пройдёт успешно, то в скором времени обратно включат локацию High Fort.
Проблемы с соединением — одна из самых распространённых жалоб на текущий момент. Хотя сообщество
For Honor в принципе недовольно тем, что
Ubisoft неохотно говорит что-нибудь по делу. Даже
коллективный бойкот игры собираются провести! В последнем обновлении, например, компания
отделывается размытыми словами о том, что команда лучших инженеров усиленно чинит матчмейкинг и сетевое взаимодействие с момента релиза.
Но в
For Honor существуют и другие болячки. Например, аудитория считает воинов класса Peacekeeper («Избавительница» в русском варианте) чересчур мощными. Дошло даже до того, что этот класс
запретили на чемпионатах MLG.
Ubisoft заверяет, что баланс тоже будет переработан. Вот только когда именно — неизвестно.
А оно было?