В For Honor щедрее раздают награды после жалоб игроков

Геннадий Воробьев 31 марта 2017 20:08 48
Недавно в сообществе For Honor начались волнения: игроки подсчитали, сколько им требуется внтриигровой валюты на покупку всех косметических предметов и очень огорчились. Судя по всему, Ubisoft всё-таки решила пойти навстречу и увеличила количество так называемой стали, которая перепадает пользователям.

Компания выпустила патч, после которого валюта сыплется щедрее. За все матчи игроки начали получать на 25 % больше стали, за ежедневные приказы — на 33 %, за побочные приказы — на 50 %, а за приказы сообщества — 2000 стали вместо 500-1000. Разработчики пишут, что благодаря таким изменениям аудитория сможет добывать на 45 % больше валюты в первые два часа геймплея каждый день.

Кроме того, в обновлении вернули карту River Fort. Её убирали из-за высокого количества рассинхронизаций. Если возвращение River Fort пройдёт успешно, то в скором времени обратно включат локацию High Fort.

Проблемы с соединением — одна из самых распространённых жалоб на текущий момент. Хотя сообщество For Honor в принципе недовольно тем, что Ubisoft неохотно говорит что-нибудь по делу. Даже коллективный бойкот игры собираются провести! В последнем обновлении, например, компания отделывается размытыми словами о том, что команда лучших инженеров усиленно чинит матчмейкинг и сетевое взаимодействие с момента релиза.

Но в For Honor существуют и другие болячки. Например, аудитория считает воинов класса Peacekeeper («Избавительница» в русском варианте) чересчур мощными. Дошло даже до того, что этот класс запретили на чемпионатах MLG. Ubisoft заверяет, что баланс тоже будет переработан. Вот только когда именно — неизвестно.

Другие новости

Комментарии

только после публичного линчевания
А оно было?
Отвратительный баланс, р2р соединение, конские цены на косметические вещи, в итоге мы имеем ф2п по цене ААА-игр… но да, юбики молодцы, стали лучше (нет).
Че ты несешь за бред.В овервоч все норм с пингом.А вот с балансом и конектом в Ходоре большие траблы…
Проблемы с соединением — одна из самых распространённых жалоб на текущий момент.

P2P соединение в 2017 году. Еще когда игра только выходила все адекватные люди предсказали что в плане серверов будет просто мусор. Юбидрянь решила сэкономить на серверных мощностях и просто переложила эт на системы игроков. Я не знаю как они чинить это собрались, ибо такова особенность P2P коннекта, ну и для читеров раздолье. Обидно очень, игра хорошая но похерена такими техническими огрехами. Не купил ее только из за P2P
Давненько не играл в тундру, это было когда игрокам надоело «побеждать» сейбры на швальбах?)
Все комментарии