Кинематографичный ролик Inner Chains — биомеханического хоррора от польских профессионалов

Геннадий Воробьев 30 марта 2017 13:38 22
Среди горы низкосортных ужастиков, которыми сейчас завален Steam, Inner Chains выделяется как минимум приличной картинкой и оригинальным игровым миром. Чтобы ещё раз подчеркнуть необычную сущность своего творения, студия Telepaths Tree при поддержке издательства IMGN.PRO опубликовала красивый кинематографичный ролик.

Во вселенной Inner Chains человечество является лишь малой частью враждебного мира. Сюжет разворачивается в далёком будущем. Природа существовала без вмешательства человека и слилась воедино с заброшенными технологиями — так на свет появились биомеханические существа.

Голова главного героя забита учениями Правящей Касты. Единственная цель на начало игры — добраться до мистического места под названием Последняя Надежда и покинуть гниющую, умирающую планету. Однако по ходу сюжета протагонист осознаёт, что странный мир вокруг не такой, каким кажется сначала.
Авторы называют Inner Chains смесью хоррора и шутера. Игрокам предстоит самостоятельно изучать окружающую среду, раскрывать её тайны и понимать, как использовать знания против врагов. Уровни проектировали так, чтобы до цели можно было добраться несколькими способами. Разработчики заверяют, что только от геймеров зависит, как бороться с опасностями.

В основе Inner Chains лежит движок Unreal Engine 4. Команда Telepaths Tree расположена в Польше. В ней трудятся ветераны из People Can Fly, Epic Games, Techland, CD Projekt RED и прочих студий. В портфолио сотрудников можно найти Bulletstorm, Gears of War, Dying Light и The Witcher 3: Wild Hunt.

Релиз Inner Chains запланирован на 20 апреля. Судя по всему, пока только на PC.

https://www.youtube.com/watch?v=t_5XhVcf2so

Другие новости

Комментарии

Хммм, такое ощущение что поляков Кодзима покусал
Такое решение уже встречалось, например, в Hard Reset, в Ghostbusters, в Dead Space 3 можно было себе такую убервафлю собрать. Отчасти такой подход оправдан и более реалистичен (хотя, конечно Inner Chains и реализм — вообще понятия несовместимые), чем то, что главный герой таскает с собой 8-10 стволов и оперативно меняет их во время боя.
За гигеровщиной — это к Scorn. Тоже очень интересный проект. Только что-то кроме отдного тизера больше не кажут ничего уже давно =(
Подвели.
Можно поставить «следить за игрой» и в Ленте на главной ничего не пропустишь и не забудешь, я лично так и сделал, а на счёт обзора от SG, я думаю они эту игру не пропустят, тем более от таких именитых разработчиков, ведь индюшатину второсортную и то обозревают.
Все комментарии