Создатель No Man’s Sky выйдет из тени на конференции GDC 2017

Геннадий Воробьев 4 февраля 2017 14:41 93
В марте пройдёт Game Developers Conference 2017 — традиционное ежегодное мероприятие, где собираются разработчики и делятся друг с другом знаниями в различных областях. И на конференции впервые после релиза No Man’s Sky к публике собирается выйти Шон Мюррей (Sean Murray) — главное лицо скандально известного космического приключения.

Выступление у девелопера намечается сугубо профессиональное. Он расскажет о технологии в No Man’s Sky, которая генерирует инопланетный ландшафт без вмешательства художников, используя лишь законы математики. Кроме того, Мюррей поведает о том, как маленькая команда Hello Games тестировала бескрайнюю вселенную игры.

Во время лекции Шон Мюррей вроде бы ответит на несколько вопросов от слушателей. Не забывайте, GDC — конференция для разработчиков, так что и публика там профильная, с деловым настроем. Скорее всего, высказываний в духе «Где наш мультиплеер, Шон?» не будет — только уточнения по выступлению. С другой стороны, теперь вы знаете: господин Мюррей жив-здоров и даже готов хоть немного поговорить о No Man’s Sky.

Основатель Hello Games выступит на GDC 2 марта.

Другие новости

Комментарии

«азаз лох где мой мультиплеер, непонагибать, провал года»
То есть, 18 квинтиллионов чего-то там и процедурно генерируемый мир — эти единственные, напрямую произнесённые слова Шона на тебя вообще не подействовали? Чувак, окей, я могу понять твоё разочарование, но… Знаешь ли, если кот рандомно потыкает лапой в клавиатуру, то вероятность того, что он с точностью до запятой таким образом наберёт текст войны и мира, составит, ну… наверно, где-то 0,000000001 %. Одна миллиардная. Генерация из No Man's Sky предлагает вероятность созидания одной планеты из трейлера единичку, поделённую на вот эти квинтиллионы. И то, если считать, что миры не могут повторяться. Ты вообще понимаешь, что даже если твой комп будет загружать по одному такому миру каждую секунду, тебе придётся прождать дольше, чем существует Вселенная!

Я этот спич к тому веду, что повестись на такой натуральнейший развод могли люди, которые не знакомы со школьной программой математики или не дружат хотя бы с банальной логикой. Это просто невозможно было! Серьёзно! Мюррей даже про мультиплеер помалкивал, что он такого соврал-то? Всё это дерьмо, которое на него вылили, придумали сами игроки, вдохновившись желанием Шона сделать что-то крутое. Одного желания недостаточно, нужны ещё и мозги. У создателей No Man's Sky с мозгами проблемы. У их фанатов — всё ещё хуже.

Поэтому при всём уважении, но мне ничуть не жаль людей, которые обманывали самих себя, а затем травили Мюррея. Хотя и самому Шону следует задать неприятные вопросы в духе: «Как насчёт самому представить, что ты делаешь, прежде чем пытаться донести это до публики?» Вот как-то так.

P.S. Немного вкусовщины: вырвиглазно-кислотная графика — это не красота, а дурновкусие. Но, видимо, многим эта отвратная каша из красных динозавров и зелёной водички показалась вкусной…
Надеюсь на сцене его будет ждать гильотина!
для меня no man s sky осталось лишь воспоминаем о том, как куча народа повелась на дешевую рекламу и обещания а на деле
www.youtube.com/watch?v=RvAwB7ogkik

Про красоту согласен, у всех вкусы разные, но я там ничего красивого не увидел, особенно если брать версию ps4, где генерация всего проходит в 2-3 метрах от тебя.
Зачем мне в неё играть, прости? Тебе она понравилась, окей, мне-то что? А я не хочу тратить на неё время. Мне не нужно пробовать что-то, что выглядит чем-то отвратительным и бессмысленным, уж сорян.

И это была не «срань», а правда, я играл на пс4 в неё, и знаю о чём говорю.
Научись, пожалуйста, читать полностью. Если докопаться до твоей не нужной никому точности, то всё ещё хуже — если генерация там идёт так, как ты описал, значит, времени для реализации мира из трейлера потребуется ещё больше времени. Так что это делает эту игру ещё хуже, чем описывал её я.
Все комментарии