Авторы Paladins настаивают, что они не копировали Overwatch
Создатели
Tribes: Ascend и
Global Agenda из
Hi-Rez Studios сейчас занимаются командным экшеном
Paladins: Champions of the Realm. Но так уж получилось, что игра подозрительно похожа на
Overwatch от
Blizzard — пользователи Сети постоянно сравнивают эту парочку и пытаются выяснить, кто, что и у кого украл. Видимо,
Hi-Rez надоело читать народные домыслы, и компания решила расставить точки над «i».
На форуме
Reddit разработчики опубликовали краткую историю
Paladins. Началось всё ещё с разработки
Global Agenda в 2005-м году. Как пишет
Hi-Rez, тогда источниками вдохновения послужили
Tribes,
City of Heroes и
Team Fortress 2. Но в
Global Agenda оказалось чересчур много возможностей и режимов, команда не смогла наделить игру должной глубиной. Поэтому
Hi-Rez разбилась на несколько внутренних коллективов, которые занимались разными проектами: что-то превратилось в
Tribes: Ascend, что-то — в «мобу»
SMITE, а что-то дало начало
Paladins.
Когда
Blizzard анонсировала
Overwatch,
Hi-Rez страшно удивилась её схожестью с
Paladins. К тому моменту проект добрался до поздней стадии разработки. Компания, разумеется, не хотела конкурировать с
Blizzard напрямую, поэтому постаралась сделать геймплей другим. Однако тесты показали, что игроки плохо восприняли авральные изменения. В итоге
Hi-Rez на всё плюнула и стала делать
Paladins такой, какой она планировалась изначально, даже если результат слишком сильно смахивает на
Overwatch.
Hi-Rez признаётся, что кое-какие мелочи она и впрямь подсмотрела в шутере
Blizzard: например, улучшенные компенсации лага, некоторое жонглирование словами типа «Eliminations» вместо «Kills». Но самые большие схожести тянутся ещё с прошлых игр студии. Разработчики пишут, что в
Overwatch и
Paladins есть 42 почти одинаковых способности. Однако 36 из них были в
Global Agenda или
Tribes: Ascend, предыдущих играх
Hi-Rez. Да и вообще, практически все «абилки» из
Overwatch можно найти в шутерах, которые появились куда раньше!
Короче говоря, из чужих игр
Hi-Rez признаёт влияние только
Team Fortress 2. Всё остальное — стечение обстоятельств, но никак не прямое копирование
Overwatch.
Мы же можем назвать ещё одно важное отличие:
Paladins бесплатна и с недавних пор
есть в Steam, а вот за
Overwatch придётся отдавать кругленькую сумму в Battle.net!
https://youtu.be/DDMoTmRBI4Q