Авторы Paladins настаивают, что они не копировали Overwatch

Геннадий Воробьев 21 сентября 2016 14:47 47
Создатели Tribes: Ascend и Global Agenda из Hi-Rez Studios сейчас занимаются командным экшеном Paladins: Champions of the Realm. Но так уж получилось, что игра подозрительно похожа на Overwatch от Blizzard — пользователи Сети постоянно сравнивают эту парочку и пытаются выяснить, кто, что и у кого украл. Видимо, Hi-Rez надоело читать народные домыслы, и компания решила расставить точки над «i».

На форуме Reddit разработчики опубликовали краткую историю Paladins. Началось всё ещё с разработки Global Agenda в 2005-м году. Как пишет Hi-Rez, тогда источниками вдохновения послужили Tribes, City of Heroes и Team Fortress 2. Но в Global Agenda оказалось чересчур много возможностей и режимов, команда не смогла наделить игру должной глубиной. Поэтому Hi-Rez разбилась на несколько внутренних коллективов, которые занимались разными проектами: что-то превратилось в Tribes: Ascend, что-то — в «мобу» SMITE, а что-то дало начало Paladins.
Когда Blizzard анонсировала Overwatch, Hi-Rez страшно удивилась её схожестью с Paladins. К тому моменту проект добрался до поздней стадии разработки. Компания, разумеется, не хотела конкурировать с Blizzard напрямую, поэтому постаралась сделать геймплей другим. Однако тесты показали, что игроки плохо восприняли авральные изменения. В итоге Hi-Rez на всё плюнула и стала делать Paladins такой, какой она планировалась изначально, даже если результат слишком сильно смахивает на Overwatch.

Hi-Rez признаётся, что кое-какие мелочи она и впрямь подсмотрела в шутере Blizzard: например, улучшенные компенсации лага, некоторое жонглирование словами типа «Eliminations» вместо «Kills». Но самые большие схожести тянутся ещё с прошлых игр студии. Разработчики пишут, что в Overwatch и Paladins есть 42 почти одинаковых способности. Однако 36 из них были в Global Agenda или Tribes: Ascend, предыдущих играх Hi-Rez. Да и вообще, практически все «абилки» из Overwatch можно найти в шутерах, которые появились куда раньше!

Короче говоря, из чужих игр Hi-Rez признаёт влияние только Team Fortress 2. Всё остальное — стечение обстоятельств, но никак не прямое копирование Overwatch.

Мы же можем назвать ещё одно важное отличие: Paladins бесплатна и с недавних пор есть в Steam, а вот за Overwatch придётся отдавать кругленькую сумму в Battle.net!

https://youtu.be/DDMoTmRBI4Q

Другие новости

Комментарии

у бибера тоже есть своя публика и что из этого?
Овервотч для нищих
Ну… примерно такой реакции и ожидал, как бы печально не было.
Играю в owerwatch и поиграл немного в paladins.И если в первой 100 часов то во второй около 2 часов.
В Paladins намного тяжелее разобраться.Эти карты, откуда их получать, куда их вставлять.Самое меню не такое приятное для глаза, так много окошек.
В owerwatch очень приятная озвучка, и русская и английская, а вот в паладинс на удивление голос не очень.Лично мне не понравился.
И самое главное, по какой-то непонятной причине у паладинс текстурки замыленые. Как будто под 600Х800 играешь.
А так добротная игра.Очень похожа по гемплею.
Все комментарии