Разработчики увеличат скорость передвижения в Titanfall 2
Между первым и вторым техническимими тестами
Titanfall 2 пройдёт меньше недели, но
Respawn Entertainment успеет внести несколько изменений в геймплей, о которых попросило сообщество.
Во-первых, многие жаловались на низкую скорость передвижения.
Respawn поясняет, что не думала замедлять игроков, она лишь хотела сделать стычки менее хаотичными. Например, в первой
Titanfall игроков часто уничтожали с фланга или со спины. Да, обходить противника — это важная часть игрового процесса, но такие убийства якобы казались скорее случайными, чем преднамеренными.
Однако публика выразила своё негодование, и разработчики сделают перемещения в воздухе и пробежки по отвесным поверхностям быстрее, чем в первом тесте. Кроме того, исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли движущую силу на стенах.
Во-вторых,
Respawn подкрутит шкалу появления титана. Самый быстрый способ получить робота — это выполнять задания режима, как в первом тесте, но теперь шкала будет пополняться пассивно каждые несколько секунд. То есть даже тогда, когда у вас ничего не получается, вам обеспечен как минимум один титан.
В-третьих,
Respawn обсудила выживаемость роботов. В
Titanfall 2 появилась новая командная механика: когда вы запрыгиваете на вражеского титана, то наносите ему урон и крадёте батарею. Если отдать эту батарею дружественному титану, он получит щит, а вас наградят очками за содействие. Как считает
Respawn, титаны будут жить дольше, когда игроки распробуют эту особенность. Кроме того, в тестовой версии отсутствуют некоторые защитные улучшения.
А вот рывки у роботов действительно поправят — вы сможете чаще отскакивать в сторону.
В-четвёртых,
Respawn услышала фанатов, которым не понравился уровень Homestead из первого теста. Локация, дескать, слишком плоская и открытая — неужели и остальные в таком же духе? Разработчики заверили, что в
Titanfall 2 карты будут самыми разными, в том числе в стиле оригинальной
Titanfall. Во втором тесте добавится ещё один уровень — Forwardbase Kodai, так что вы сами сможете проверить слова авторов.
Наконец,
Respawn постарается разгрузить интерфейс. В релизной версии шутера появится специальное меню, где позволят включать или отключить некоторые индикаторы на экране. А ещё создатели поправят контуры противников, чтобы вы не замечали их на очень больших расстояниях.
Какие-то изменения на основе отзывов появятся во втором тесте, который пройдёт с 26 по 28 августа, а какие-то внедрят уже в финальной версии.
А все сделать от третьего лица, больше похоже на лень разработчиков, делать анимации от первого лица.