Разработчики увеличат скорость передвижения в Titanfall 2

Геннадий Воробьев 25 августа 2016 14:32 36
Между первым и вторым техническимими тестами Titanfall 2 пройдёт меньше недели, но Respawn Entertainment успеет внести несколько изменений в геймплей, о которых попросило сообщество.

Во-первых, многие жаловались на низкую скорость передвижения. Respawn поясняет, что не думала замедлять игроков, она лишь хотела сделать стычки менее хаотичными. Например, в первой Titanfall игроков часто уничтожали с фланга или со спины. Да, обходить противника — это важная часть игрового процесса, но такие убийства якобы казались скорее случайными, чем преднамеренными.

Однако публика выразила своё негодование, и разработчики сделают перемещения в воздухе и пробежки по отвесным поверхностям быстрее, чем в первом тесте. Кроме того, исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли движущую силу на стенах.

Во-вторых, Respawn подкрутит шкалу появления титана. Самый быстрый способ получить робота — это выполнять задания режима, как в первом тесте, но теперь шкала будет пополняться пассивно каждые несколько секунд. То есть даже тогда, когда у вас ничего не получается, вам обеспечен как минимум один титан.
В-третьих, Respawn обсудила выживаемость роботов. В Titanfall 2 появилась новая командная механика: когда вы запрыгиваете на вражеского титана, то наносите ему урон и крадёте батарею. Если отдать эту батарею дружественному титану, он получит щит, а вас наградят очками за содействие. Как считает Respawn, титаны будут жить дольше, когда игроки распробуют эту особенность. Кроме того, в тестовой версии отсутствуют некоторые защитные улучшения.

А вот рывки у роботов действительно поправят — вы сможете чаще отскакивать в сторону.

В-четвёртых, Respawn услышала фанатов, которым не понравился уровень Homestead из первого теста. Локация, дескать, слишком плоская и открытая — неужели и остальные в таком же духе? Разработчики заверили, что в Titanfall 2 карты будут самыми разными, в том числе в стиле оригинальной Titanfall. Во втором тесте добавится ещё один уровень — Forwardbase Kodai, так что вы сами сможете проверить слова авторов.

Наконец, Respawn постарается разгрузить интерфейс. В релизной версии шутера появится специальное меню, где позволят включать или отключить некоторые индикаторы на экране. А ещё создатели поправят контуры противников, чтобы вы не замечали их на очень больших расстояниях.

Какие-то изменения на основе отзывов появятся во втором тесте, который пройдёт с 26 по 28 августа, а какие-то внедрят уже в финальной версии.

Другие новости

Комментарии

Полностью согласен! Благодаря виду только от первого лица, ты, больше входишь в роль пилота.
А все сделать от третьего лица, больше похоже на лень разработчиков, делать анимации от первого лица.
Как раз-таки это больше маркетинг, а правят ошибки из-за больших недовольств игроков только потому, что это грозит снижением объема продаж игры. Сейчас много людей ошибочно предполагает, что Бета-тест — это тестирование игры, но на деле это своеобразная временная демо версия. Сам посмотри. Куда делись демо-версии? Их заменили Бета-версии. Как пример Destiny, я играл и в альфа версию, и в бету, и в релизную версию. Но игра практически не изменилась. Реально, я там не нашел ни кривого баланса, ни багов, ничего.
Не знаю, что они наделали со скоростью в TF2, но первом была проблема с тем, что бы попасть по прыгающему противнику. Прыжки были слишком резкими и непредсказуемыми. Не автоматическое оружие, в особенности болтовый Крабер, были без изменений перенесены из CoD, и в динамике TF не прижились. Ну а про умный пистолет все наслышаны.
В том то и дело, что многие отмечали, что ботов ввели, чтобы ты не чувствовал себя нубом. Да, в отдельное окно статистики, но сути это не меняло.
А Overwatch тестировали долго, потому что это онли мультиплеер игра, где все зависит от баланса и прочего, плюс закос на киберспорт, что еще выше поднимает приоритет в тестировании
Все комментарии