Аудитория No Man's Sky в Steam обвалилась на 90 % за две недели

Геннадий Воробьев 25 августа 2016 13:11 115
No Man's Sky — это прямо-таки контрастный душ от мира видеоигр! Её запуск в Steam оказался самым крупным в этом году, однако спустя всего две недели аудитория обвалилась больше чем на 90 %!

Смотрите сами: согласно сайту SteamDB, во время релиза число одновременных пользователей достигло 212 613 человек. Ни одна другая игра 2016-го года в Steam к таким показателям не подобралась и близко. У свежей Deus Ex: Mankind Divided, скажем, рекорд — всего 52 485.

Зато за последние сутки пик No Man's Sky составил всего 19 335 путешественников. После нехитрых вычислений выясняем, что единовременная аудитория просела на 91 %.

В целом в рухнувшем онлайне нет чего-то необычного. Практически любая игра спустя две недели после выхода заметно обваливается. Например, у Dark Souls 3 в середине апреля пик составил 129 975 игроков, а уже после 2 мая этот показатель не поднимался выше 57 982. У The Witcher 3: Wild Hunt максимумом за всё время стало 24 мая (92 266 человек), а после 8 июня одновременный онлайн не превышал 41 740.

Но, как вы видите, перечисленные игры не рушились до 90 % спустя две недели. Видимо, такова плата за прохладные отзывы. Пользовательский рейтинг No Man's Sky в Steam сейчас остановился на отметке в 50 %, что, разумеется, никак не соответствует тому ажиотажу, который стоял перед выходом творения Hello Games. Знать бы ещё, как там дела на PlayStation 4!

Другие новости

Комментарии

В игре нет дрочильни ресурсов. Цель игры путешествия. Для них нужен скафандр на 25-30 слотов, корабль с 3-мя гипердвижками и мультитул ячеек на 15. Все. Этого с головой хватает и добывается максимум часов за 10. Дальше можно забить на ресурсы, пополнять только топливо (1-2 минуты раз в 6-7 планет) и колесить по мирам. Понятия не имею зачем все долбят камни до посинения. Последние 20 часов кроме плутония ничего не копал
Тоже мне аналитики. «Давайте сравним изменения онлайна между двумя ААА общепризнанными шедеврами и посредственной инди нишевой игрушкой. Ведьмак и темные души нравятся людям больше.» Невероятно.
Кто-то разве ожидал от этой игры уровня ведьмака? Сравните с более посредственными играми и увидите, что все не так плохо. Особенно без оптимизации на старте.
Дети, сегодня мы будем учиться считать до 18 квинтиллионов.
Некоторым бы, для начала, научиться считать до 3…
Ну, я скажу так. Исследовать можно через 1-2 часа, как только восстановишь корабль. Ты не сможешь попасть в некоторые системы, но 70% систем тебе будут полностью доступны. Единственная проблема это гипертоплево, которое придется покупать на станциях, или крафтить, покупая ресурсы, что приведет опять же к необходимости хоть немного фармить ресурсы, или искать всех эивых существ на плнете. ЗА 1 исследованную планету дают от 175к до 380к юнитов, этого вполне хватит на несколько полных заправок гипердвигателя. 1 Полной заправки хватает на 5 прыжков(если без улучшений). Я говорил о полностью комфорном путешествии, когда никакие экстремальные погодные эффекты, твари и стражи не представляют угрозы. Для этого надо прокачаться да. А исследовать можно со старта. Никто тебя за руку не держит. 90% ресурсов нужны для специфических абгрейдов, которых на старте точно нет, и фармить их смысла так же нет.
Плюс сравнивают с продолжениями серий. Ясное дело, что в основном их будут покупать люди, которые знаю чего хотят, играли в предыдущие части и эти скорее всего им понравятся. Надо было с elite dangerous сравнивать, тогда бы был смысл.
Все комментарии