О больших изменениях во втором соревновательном сезоне Overwatch

Геннадий Воробьев 16 августа 2016 12:34 14
Первая серия соревновательных матчей в Overwatch подходит к концу. Blizzard Entertainment не раз говорила, что к следующему сезону пересмотрит правила рейтинговых боёв. Но вот как именно? Джефф Каплан (Jeff Kaplan), директор игры, рассказал о грядущих изменениях.

Во втором сезоне Blizzard хочет снизить стресс игроков из-за падения ранга. Да, мериться скиллом — это основная задача соревновательного режима, однако разработчики хотят, чтобы публика не так переживала за циферки. Для этого шкалу рейтинга раздуют с 1-100 до 1-5000. Внутри нового рейтинга будет также разделение на семь групп — бронза, серебро, золото и так далее.

Таким образом, как надеются авторы, игроки свыкнутся с мыслью, что их ранг постоянно меняется. Хотя как только вы достигнете определённой группы, то вылететь из неё после единственной серии неудачных поединков не получится — «золотой» боец остаётся «золотым», даже если у него был плохой день.

https://www.youtube.com/watch?v=Nqh8tnHhIjg

Впрочем, на высших рангах правила жёстче. Если вы входите в топ, то должны удерживать своё звание, регулярно сражаясь в соревновательном режиме. Blizzard собирается потихоньку уменьшать рейтинг наилучших игроков, если они не заходят в Overwatch. Мол, благодаря этому не будет ситуации, когда какой-то геймер достиг высокого ранга и просто сидит там, ничего не делая.

Наконец, Blizzard избавляется от механики «внезапной смерти» и подбрасывания монетки. В новых правилах возможна ничья, но она, скорее всего, будет очень редким результатом. За ничью тоже дают победные очки, но меньше, чем за выигрыш.

Кстати, все победные очки умножат на 10. Но и цены на предметы, которые вы можете на них купить, тоже вырастут в 10 раз. По всей видимости, Blizzard собирается щедрее выдавать такие очки, что потребовало внести изменения в экономику побед.

Первый соревновательный сезон окончится 18 августа. Второй стартует в сентябре. Если Blizzard будет придерживаться объявленного расписания, конечно.

Другие новости

Комментарии

Не знаю есть ли еще в каких-то онлайн-играх такая система, но такая работает уже давно в League of Legends. Данная система ранговых игр очень хорошо себя зарекомендовала, т.к. дает определенную мотивацию к достижению «серебра», «золота» и т.д., а не просто погоня за всего-лишь большим числом. Забавно, что такая компания перенимает опыт у Riot Games, видимо они действительно что-то делают правильно.
Ну это только сейчас.
А вот через года 3-4, людей с золотом будет не так много. Вот тогда народ заценит: будут снимать тебя на скриншоты, проситься в друзья, лайкать в конце матча…

Ой, что то я размечтался ^^
Красногвардейцы снова пошли в атаку?
Такого хайпа как с золотыми гаечными ключами в Team Fortress 2 точно небудет.
Ну… сделали как в Старкрафте. Тащемта сразу можно было так и делать.
Все комментарии