О том, что случилось с Prey 2 и почему новая Prey так называется
Серия
Prey много мучилась за время своего существования. Первая часть разрабатывалась долгих 11 лет, а
Prey 2 умудрилась попасть в производственный ад и умереть после громкого анонса. В этом году
Bethesda Softworks внесла ещё больше путаницы: компания анонсировала
Prey, которая не имеет ничего общего с оригинальной
Prey и отменённой
Prey 2. На мероприятии QuakeCon 2016 издательство раскрыло некоторые мотивы такого решения.
Для начала давайте остановимся на судьбе
Prey 2. В 2009-м году издателем шутера была всё та же
Bethesda, поэтому она точно знает, что же тогда произошло.
По словам Пита Хайнса (Pete Hines), вице-президента по маркетингу, всё было не так уж сложно и запутанно. В какой-то момент
Prey 2 превратилась во что-то такое, что
Bethesda пришлось не по нраву. Компания не нашла способа вернуть игру на путь истинный и посчитала, что лучше вообще не разрабатывать её дальше.
Скорее всего, никаких иных подробностей от
Bethesda мы никогда не услышим: зачем, мол, ворошить прошлое?
Пит Хайнс добавляет, что игры время от времени отменяются. Это нормально.
https://www.youtube.com/watch?v=MfxH5nXSLSoЧто до названия новой
Prey, то тут тоже хитрости нет. У
ZeniMax Media, владелицы
Bethesda Softworks и
Arkane Studios, завалялась интеллектуальная собственность
Prey. А
Arkane как раз хотела сотворить что-нибудь научно-фантастическое, где инопланетяне охотятся на главного героя. В общем, слово «Prey» («Жертва») отлично подходит грядущей игре и прекрасно передаёт общую идею, поэтому авторы взяли именно такое название.
В конечном итоге, как считает
Хайнс, всех волнует лишь один вопрос: окажется ли
Prey от
Arkane Studios по-настоящему хорошей игрой? И ведь это действительно самое важное!