Руководитель Dishonored 2 рассказывает о различных концовках в игре

Геннадий Воробьев 31 мая 2016 16:39 51
В Dishonored 2 вернётся система хаоса, как в первой части. Здесь она тоже будет влиять на концовку, однако станет глубже и гибче.

Об этом в интервью Game Informer рассказал руководитель игры Харви Смит (Harvey Smith). Финал Dishonored 2 зависит от разных факторов: кого вы убили, кого пощадили, кого поддержали. У концовок есть оптимистичные и циничные вариации, которые меняются вместе с уровнем хаоса.

Хаос, в свою очередь, определяет, сколько кровавой мошкары будет на улицах города, сколько стражей, а также влияет на некоторые диалоги. У хаоса есть три уровня: низкий, высокий и очень высокий.

Убийства учитываются по-разному: некоторые персонажи условно положительные, поэтому за их смерть наказывают заметным количеством хаоса. Некоторые герои, наоборот, так и просят клинка в сердце, и за них хаоса будет меньше. Такая система, как считают разработчики, имеет больше интересных нюансов, но общий посыл остаётся прежним: «Если ты не убиваешь всех подряд, то ты не так губителен для этого мира».

Кроме того, Харви Смит подтвердил, что в Dishonored 2 вновь появится Сердце, так как оно пришлось игрокам по душе. Авторы постарались сделать артефакт ещё полезнее, чем раньше.

Премьера геймплея Dishonored 2 ожидается 12 июня на пресс-конференции Bethesda в рамках E3 2016.

https://www.youtube.com/watch?v=eCSpa3TSD9I

Другие новости

Комментарии

Если будет очень высокий уровень хауса, будет плохая концовка, если просто высокий то нейтральная. А если низкий, то хорошая. И не говори, что не предупреждал.
Может быть, но это не отминает того факта что меньше уровень хауса тем лучше будет концовка)
*тем меньше
я усыплял и тупо мимо просачивался
Крамсаются не все подряд а лишь те кто стоят на пути.
Все комментарии