BioWare подтвердила перенос Mass Effect: Andromeda и пообещала подробности ближе к E3

Геннадий Воробьев 10 мая 2016 19:42 53
Как-то давно мы не слышали официальных новостей о Mass Effect: Andromeda, не находите? С E3 2015 всё сплошь какие-то слухи да мутноватые утечки! Однако вскоре BioWare прервёт радиомолчание.

На официальном сайте Mass Effect авторы ещё раз рассказали о том, что готовят самую амбициозную игру в серии. Благодаря современному движку Frostbite графика, история и геймплей станут куда более продвинутыми, чем раньше. Кроме того, BioWare создаёт беспрецедентный для франшизы уровень свободы.

К сожалению, такая масштабная разработка потребовала больше времени, чем планировалось изначально. Девелоперы официально подтвердили, что Mass Effect: Andromeda не появится в конце 2016-го, как планировалось год назад, а переедет на начало 2017-го. Зато BioWare вместе с «Андромедой» приедет на мероприятие EA Play, которое состоится 12 июня. Будем ждать демонстрацию геймплея?

Другие новости

Комментарии

МЕ2 уже тогда встала на путь деградации РПГ составляющей и отличной назвать её нельзя. Порезали прокачку и порезали локации. Но добавили шутана особо не тронув главный сюжет. Однако уже тогда я ощущал что игра движется не в том направлении, а если так пойдет и дальше, то это будет Call of Duty в космосе. Что в принципе и произошло и ME3 провал не только концовками, они лишь апофеоз.
Только вот «вся эта возня с циферками» как ты выразился, то есть проработанный мир, диалоги, интересные квесты, шмот, сюжет, выбор есть РПГ составляющие которые напрямую способствуют хорошему шутеру выводя хороший шутер в ранг идеальной РПГ, а то и вовсе игры года.

И именно из-за отказа от РПГ МЕ2 и особенно МЕ3 стали такими унылыми в плане мира. Ну это когда вся доступная область цитадели в ME2 в лучшем случае умещается только в президиум из первой части. Или как второстепенные квесты которые почти не изменились, но теперь представляют из себя сканирование планет в поиске аномалии, уничтожении всего живого и наградки.

Собственно костыли вроде подобных второстепенных квестов которые проработаны на уровне 0, фоновых диалогов в которых ты участвуешь чуть более чем никак, урезания локаций, отсутствие реального выбора есть способ наполнить игру хоть чем то которые используется из-за бессилия разработчика, недостатка технологий и мощностей, а так же тем что пипл схавает. В центре должен лежать отыгрыш, вариативность взаимодействия с миром и персонажами, а не тупой шутанчик по отстреливанию очередной порции болванчиков или тыкалки по планеткам в поиске ресурсов.

Кстати. Довольно забавно что ты вспомнил Ведьмака 3 которые вернулся к многим старым РПГ, во многом является той самой классической РПГ концептуально, совмещая неплохую слешерную боевку которая сама по себе тянет на троечку в лучшем случае и классическую РПГ. Вместе все это потянуло на одну из лучших игр современности которая завоевала кучу наград.
За ME боюсь. Любой перенос — благо. Из команды ушло не мало талантливых разработчиков и текущей команде лучше медленнее, но лучше проработать игру. Куплю коллекционку, пожалею или нет — на совести девелоперов с издателем, но куплю однозначно. ME это любовь с первого взгляда во вселенную, персонажей, общую механику. Пусть выйдет хоть на 2 года позже, лишь бы игра оставила не меньше положительных эмоций, чем предыдущие. Реиграбельность, сюжет, геймплей, диалоги, мир и сеттинг, сетевой режим какой-никакой (в тройке он на удивление удался) — пусть всё полируют столько, сколько нужно. С хорошей рекламой — отобьют любой бюджет без проблем.
И не нужно утечек, скринов, отрывков и блогов разработчиков. Это всё портит впечатления от игры, особенно когда материалов — вагон. Просто информационное поле давит так, что игру перестаёшь ожидать. Лучше уж будет затишье, а потом — эффект разорвавшейся бомбы. «Нежданчик», как с BF 1.
Перенос — это хорошо. Больше времени на проработку всех эелементов, тест самой игры и полировку. Сейчас скорее волнуюсь за сам курс игры — за три части bioware не особо углублялись в созданную ими вселенную, давая нам малое представление в текстах о творящихся в галактике событиях ранее и во время игры — теперь же дело будет происходить вообще в другой галактике, с новыми видами и расами, своими конфликтами и канонами (хотя конечно люди и кроганы были засвечены, но не думаю, что это «аборигены», слишком натянуто выглядит).
Все еще надеюсь в будущем увидеть амбциозный проект по Кризису Рахни или по войне Первого контакта.
Не уловил, как связано дрочево с характеристиками и «мир, диалоги, интересные квесты».

Очень хорошее замечание. Я тоже не понял почему в ответ на

С эпичным сюжетом, хорошими диалогами, возможностью выбора, интересными квестами и хотя бы попыткой через убого сделанные планетарные высадки дать то самое ощущение исследования неизведанных планет.

Она как РПГ изначально была про кастомизацию, возню с лутом и характеристиками, возне с сюжетом.

назвал все это «возней с циферками» и «часовыми посиделками в инвентаре».

МЕ2 провальный в плане мира сиквел причем в очень большой степени в плане урезания мира который в первой части был мягко говоря побольше и показан был несоизмеримо больше. Новая доступная для изучения цитадель в лучшем случае уместится в один президиум из первой части (и то по моему места останется немало) и представляет из себя почти полностью унылые складские помещения и какие-то торговые павильоны. Зачем делать разные районы? Зачем их наполнять квестами, интересными персонажами, зачем прорабатывать их дизайн и раскрывать через это социально-общественную обстановку на станции тем самым раскрывая сеттинг? Ведь и так схавают! И правда, схавали а потом еще добавки попросили.

Омега в этом плане чуть более логична по внешнему виду, но все так же представляет из себя пару коридоров которые должны привести в одно место, то есть в клуб Арии. И делать там почти нечего.

Наполненность чем то осмысленным (а не обычными статистами) в обоих случаях лишь чуть больше ноля и очень быстро летать на Цитадель и Омегу в поисках чего-то нового становится ненужным. Все немногочисленное и почти всегда унылое уже сделано. Банды кстати на Омеге раскрыты чуть более чем никак, а точнее по ним прошлись очень поверхностно в духе «Вот эти набирают к себе только кроганов и ворка, а мы идем дальше». Интересные квесты это к примеру квест по уничтожению базы кровавой стаи? Ну там ищешь планетку, водишь мышкой, высаживаешься, закликиваешь всех, улетаешь? Или другое раскрытие банд через планету где ко всему перечисленному добавились маяки показывающие путь на которые надо нажимать? Собственно в ME2 почти все второстепенные квесты именно такие. Если да, то я просто зря трачу время пытаясь объяснить тебе хоть что-то.

В Ведьмаке есть элементы классических рпг, но это точно не число-дрочерство, кстати, то же дрочево с лутом там почти бесполезно, ибо есть наборы школ, а все остальное идет автоматом на продажу.

Кто-то только что показал что не играл в Ведьмак 3 и сморозил взаимоисключение. Ведь наборы школ и есть то самое что ни на есть дрочево. Это обычные шмотки можно просто найти, получить за квест и тд, а за комплектом школ надо реально бегать причем лучше вместе с гуглом (сэкономит немало времени которого даже с гуглом придется потратить порядочно). Сначала купить карту у конкретного торговца (разные торговцы на разных этапах начинают продавать разные карты) или гугл, после по этой карте доскакать до локации, зачистить её, получить из сундука всего лишь чертежи. А дальше нужно найти необходимые компоненты, доскакать до кузнеца и сделать доспех. И чем больше уровень тем более редкие компоненты нужны, так что иди, ищи, выбивай. И это нередко крайне непросто. Нашел чертежи 2 и 4 уровня комплекта? 4 не сможешь сделать, тебе нужен сначала 3 уровень. Иди ищи. Нашел? Тебе его еще делать придется так что запасайся компонентами. И ведь самое интересное что кое какие чертежи запрятаны так что я один еле нашел с всеми подсказками из инета. Очень хорошо запрятали. И поиск комплектов школ является реально отдельной и долгой дрочильней. Банальное получение шмота которое ты называешь «дрочильней», его подбор и одевание на которое уходит от силы 2 минуты с цоканьем язычком «Вах красыво!» которое ты называешь «часовыми посиделками в инвентаре» ни в какое сравнение с этим не идут и ощущаются абсолютно естественными и не напрягающими часто идущее так сказать порожняком.

Если честно, то мне такая концепция поиска комплектов школ не очень нравится особенно вкупе с нелучшим интерфейсом крафта. Я за нечто более осмысленное, а лучше за цепочку полноценных квестов по поиску.
Все комментарии