Трейлер Battlefield 1 поставил рекорд по лайкам, а Call of Duty: Infinite Warfare — по дизлайкам
Не так давно мы уже
писали о том, как дебютный трейлер
Call of Duty: Infinite Warfare собрал умопомрачительное количество дизлайков. Накануне эта, так сказать, неловкая ситуация усугубилась ещё сильнее: премьерное видео
Battlefield 1 поставило рекорд по числу «пальцев вверх», а вот шутер от
Activision наоборот, пробил новое дно.
Об этом сообщило издание
Forbes со ссылками на
вот такие плейлисты. За последние несколько дней неприязнь к
Call of Duty выросла настолько, что ролик
Infinite Warfare нахватал (только вдумайтесь!) свыше 1 500 000 «пальцев вниз». Таким образом, он оказался трейлером с самым большим количеством дизлайков за всю историю YouTube. Куда уж там последним
«Охотницам за приведениями», которые собрали «всего лишь» 770 000 дизлайков! Кроме того, трейлер
Infinite Warfare стал восьмым в общем списке видеороликов с самым большим количеством дизлайков.
А вот
Battlefield 1 наоборот, чувствует себя превосходно: её дебют положительно оценили около 1 200 000 пользователей. Ролик нового шутера от
DICE возглавил список самых «залайканных» трейлеров фильмов, сериалов и видеоигр.
Forbes подмечает, что это какая-то подозрительная история: у трейлеров к другим сверхпопулярным видеоиграм никогда не было такого феноменально высокого количества положительных или отрицательных оценок. Например, премьерное видео
Grand Theft Auto V при 44 000 000 просмотров набрало только 280 000 лайков. Возможно, интернет-воины просто захотели подлить масла в огонь вражды между
Call of Duty и
Battlefield?..