Сетевой режим в Mortal Kombat X готовится к существенным изменениям

Геннадий Воробьев 18 января 2016 13:17 16
Mortal Kombat X продолжает развиваться: недавно NetherRealm Studios представила Kombat Pack 2 с новыми бойцами, а теперь объявила о том, что собирается капитально улучшить сетевые поединки в игре.

Самым большим изменениям подвергнется сетевой код. Разработчики стремятся к тому, чтобы онлайн-сражения по ощущениям не отличались от тех, которые проходят за одним экраном. Новая система больше не будет дожидаться данных ввода от обоих игроков перед тем, как показать результат действий. Благодаря этому должны уменьшиться лаги и прочие раздражающие задержки.

NetherRealm хочет протестировать сетевой код, прежде чем полномасштабно вводить его в Mortal Kombat X. С 19 января студия начнёт принимать заявки в «бету». Туда пустят тех, кто наиграл в онлайн-сражениях файтинга свыше часа. Учтите, что не все желающие попадут в тестирование сразу: авторы планируют рассылать приглашения постепенно. Кроме того, в «бете» поначалу появятся лишь четыре героя: Скорпион, Саб-Зиро, Джекки Бриггс и Джонни Кейдж.

Подать заявку на участие в тестировании можно будет на этой странице (но пока что она не работает).

https://www.youtube.com/watch?v=71pFCGJ0deQ

Другие новости

Комментарии

Имбаприёмов не было в 9, просто если ты знаешь связки то ты тащишь.
Ну в 10ке кабала нет, так что можеш купить и не боятся.
Я вот не стал пока покупать МКХ, тут как и в 9 всё сводиться к затыкиванием одним имбаприёмом?
Хотя сейчас появились комбобрейкеры, может они исправили ситуацию.
хз, я может криворукий, но норально они в 9ке у меня не срабатывали. В 10 же использовал успешно. Хотя джойстик один и тот же.
Все комментарии