XCOM 2 любит моды и хитрых инопланетян

Геннадий Воробьев 5 октября 2015 20:42 46
XCOM 2, как известно, избежала осенней мясорубки среди ААА-блокбастеров и переехала на февраль 2016-го. Но оставлять общественность без внимания авторы не собираются. На прошедшем мероприятии Firaxicon Firaxis Games дала интервью изданию Shacknews, где поделилась некоторыми подробностями грядущей стратегии.

Для начала разработчики поговорили о модах. Любительское творчество — важная часть XCOM 2, а также одна из причин, почему игра вдруг оказалась эксклюзивом для PC. Девелоперы намереваются дать поклонникам свою версию редактора Unreal в комплекте с 50 гигабайтами готовых материалов.
Кроме того, выяснилась одна занимательная геймплейная подробность — стремиться к победе будут не только игроки, но и инопланетные захватчики, причём задачи у них разнятся. То есть если вы вдруг стали ближе к счастливому финалу, это не значит, что пришельцев вдруг отбросило назад. По словам креативного директора Джейка Соломона (Jake Solomon), нас ожидает эдакая напряжённая гонка, где враждующие стороны смогут устраивать друг другу подлянки на пути к цели.

Чем новые условия победы в XCOM 2 отличаются от старых, узнаем после релиза, который намечен на 5 февраля будущего года.

Другие новости

Комментарии

Ты забыл про настоящего мастодонта — Uncharted 4! Вот уж с кем придется по настоящему бороться за звание игры года.
Понимаете, такие сюжеты как в Uncharted или The Last of Us врезаются в голову и заставляют перепроходить их не один и не два раза. Uncharted не разу не рассчитан на разовое прохождение. Это как сказать, что Индиану Джонса можно посмотреть разок и забыть(первые три части). Это классика, которую можно пересматривать сотни раз и замечать новые детали даже на сотом просмотре. Абсолютно так же и с Uncharted. Потому, для меня настоящий мастодонт — это безоговорочно Uncharted 4, который в номинации «игра года» будет очень сложно победить.
Если ты не знал, то когда идет речь о номинации «Игра Года», то там выступают игры из совершенно разных жанров. Потому да, в этой номинации ставится например Fallout против Starcraft. Потому твой сарказм абсолютно неуместен.
P.s. Для каждого конечно игра года своя, я об это не спорю, как факт, за звания дерутся совершенно разные игры.
Моды это хорошо, но может статься и так, что нужно будет воевать против зелёных пенисов с флагом одного почти европкйского государства имперскими штурмовиками в бикини на фоне декораций из крутых бобров.
И да, понятно что это вопрос личного выбора, но весьма часто твой тёмный пассажир тихим, сладким шёпотом наговаривает тебе прямо в душу «поставь этот бдсм мод на скайрим».
Нет, я сравниваю игру с незабываемым сюжетом, отлично прописанными персонажами, такими же же незабываемыми сценами, которые врезаются в голову и заставляют перепроходить игру не один и не два раза. Где до мельчайших деталей прописаны диалоги, что тоже врезаются в память. А так же с отличным, разнообразным и динамичным геймплеем. А с другой стороны хорошая пошаговая стратегия, которая к концу сильно утомляет, так как начинает повторяться. Лично мне, не разу не интересно перепроходить Xcom. Потому лично для меня Xcom не ровня Uncharted'у, тот на несколько голов выше. Но это все субъективно. Потому вы не смешите меня, ибо это все дело вкусов.
Все комментарии