XCOM 2 любит моды и хитрых инопланетян
XCOM 2,
как известно, избежала осенней мясорубки среди ААА-блокбастеров и переехала на февраль 2016-го. Но оставлять общественность без внимания авторы не собираются. На прошедшем мероприятии Firaxicon
Firaxis Games дала интервью изданию
Shacknews, где поделилась некоторыми подробностями грядущей стратегии.
Для начала разработчики поговорили о модах. Любительское творчество — важная часть
XCOM 2, а также одна из причин, почему игра вдруг оказалась эксклюзивом для PC. Девелоперы намереваются дать поклонникам свою версию редактора Unreal в комплекте с 50 гигабайтами готовых материалов.
Кроме того, выяснилась одна занимательная геймплейная подробность — стремиться к победе будут не только игроки, но и инопланетные захватчики, причём задачи у них разнятся. То есть если вы вдруг стали ближе к счастливому финалу, это не значит, что пришельцев вдруг отбросило назад. По словам креативного директора
Джейка Соломона (Jake Solomon), нас ожидает эдакая напряжённая гонка, где враждующие стороны смогут устраивать друг другу подлянки на пути к цели.
Чем новые условия победы в
XCOM 2 отличаются от старых, узнаем после релиза, который намечен на 5 февраля будущего года.