О производительности Fallout 4 на консолях

Геннадий Воробьев 22 июня 2015 11:47 121
Многие геймеры, как известно, недовольны графикой в Fallout 4, которая даже в анонсирующем трейлере показалась им недостаточно «некстгенной». Кто-то может ответить, что картинка в таких играх не главное, да вот только девелоперы сами настаивают на том, что технологический прогресс очень важен, так как помогает создавать интерактивные миры более живыми.

Впрочем, оставим вечные споры о графике и перейдем к фактам: Fallout 4 на обеих консолях нового поколения пойдет в разрешении 1080p и при 30 кадрах в секунду. И если в случае PlayStation 4 в этом нет ничего удивительного (в конце концов, даже эксклюзивная Horizon: Zero Dawn будет работать при таких же параметрах), то владельцев Xbox One такая новость, вероятно, порадует. Все-таки мы еще помним, какие проблемы были у авторов The Witcher 3: CD Projekt RED долго и упорно пыталась добиться четкой картинки на платформе от Microsoft, но в итоге остановилась на компромиссном варианте в 900p.

Другие новости

Комментарии

Консоли тормозят прогресс, азаза. Школьники негодуют.
MGS V — показатель. 60 FPS — 1080p на PS4, при этом графика там явно технологичнее F4
В MGS5 графика технологичнее?))) Ты на геймплей то смотрел? Там у машин колеса квадратные и анимация года этак 2007:) Технолог ты наш)
Ой вот только не надо заливать, что главное освещение и шейдеры. Прикрути DX11 к первому думу, там сильно графон поменяется как думаешь?
1080p и при 30 кадрах в секунду
Хмм, я думал что с таким графоном даже на консолях должно было бы быть 60FPS, не к добру это.
Забыл добавить: все что ты видишь в игре состоит из текстур и полигонов, так что как бы да, они очень имеют значение. Зачем тогда изобретают всякие тесселяции и прочее?! Как раз чтобы убрать квадратность объектов.
Все комментарии