XCOM 2: почему разработчики отдали Землю в лапы пришельцев
Анонс
XCOM 2 породил один большой вопрос, который до сих пор терзает фанатов: как получилось, что мы проиграли в финале
XCOM: Enemy Unknown? Почему
Firaxis Games решили переписать историю первой части?
Ответ в интервью IGN попытался дать
Джейк Соломон (Jake Solomon), творческий директор
XCOM 2. По его словам, стратегия всегда была посвящена борьбе с ордами противников, поэтому логично сделать сиквел в таком же ключе. Но как этого добиться, если в финале первой части был хеппи-энд?
Разработчики подумали и решили, что каноничной концовкой
Enemy Unknown будут считать прохождение на невозможном уровне сложности с надстройкой «Терминатор». Если играть с таким режимом, инопланетяне начнут переть буквально отовсюду, у них появятся значительные бонусы к урону и здоровью. Уровень паники на Земле набирается быстрее, да и сохраняться при этом не получится — игра запоминает весь прогресс автоматически и не дает перезагрузиться с чекпойнта, когда ваш ценный прокачанный солдат вдруг ловит критический выстрел прямо в голову. Поэтому выиграть в таких условиях практически нереально, рано или поздно наступает трагичный финал, а Земля переходит в лапы пришельцев.
Тут и стартует
XCOM 2. Захватчики обустраиваются в городах, начинают незаметно осуществлять какой-то хитрый и страшный план, а организация XCOM уходит в подполье.
И такой расклад, по мнению авторов, гораздо логичнее того, что происходило в первой части: игрока поддерживали правительства со всего мира, но при этом он почему-то постоянно оказывался стесненным в средствах и не мог высылать на задания больше шести бойцов. А теперь, с новой партизанской предысторией, такие ограничения станут намного реалистичнее.
Но есть и приятные новости. В
XCOM 2 появится офицер Брэдфорд, который был нашей правой рукой в первой части. Интересно, а доктор Валлен из научно-исследовательского отдела тоже вернется?