Oculus: революционный контроллер Touch и собственный игровой сервис

Сегодня компания Oculus VR не только рассказала о сотрудничестве с Microsoft, в рамках которого все потребительские версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift будут поставляться с геймпадом от Xbox One в комплекте, но и анонсировала собственный революционный контроллер.

По словам основателя Oculus VR Палмера Лаки (Palmer Luckey), в ближайшее время все разработчики в процессе создания игр будут ориентироваться на геймпад от Xbox, как устройство ввода по умолчанию, но будущее за Touch. По сути, это не один контроллер, а целых два — для обеих рук. На каждом из них находятся по две кнопки, аналоговый стик, аналоговый курок, а также датчик обратной тактильной связи и некий «ручной курок». Кроме того, Touch умеет распознавать естественные положения кистей и пальцев вроде указания на какой-то предмет.

Лаки надеется, что новый контроллер позволит расширить границы ВР, вывести ее «на новый уровень». Touch должен обеспечить пользователю реальность ощущений, будто виртуальные руки — его реальные конечности. Это очень важно для обеспечения эффекта присутствия. Само собой, критичными показателями для такого манипулятора являются точность и низкая задержка.
Также в ходе брифинга Oculus анонсировала свою собственную цифровую платформу, аналог Steam. Она называется Home, и на ней будут доступны все игры, совместимые с Oculus Rift. На страничке каждого проекта будут доступны описание, рейтинг и демонстрационные сцены, созданные специально для шлема виртуальной реальности.

Социальный компонент Home включает списки друзей, возможность отслеживать активность товарищей и просматривать их любимые игры.

Другие новости

Комментарии

Знаете что такое действительно Революционный контроллер? Это когда ты только подумал о том что нужно сделать — и это мгновенно произошло. То есть такая шапка (или ремни) которая считывает информацию напрямую из мозга. Лично я представлял себе такой контроллер, как только появилась The Elder Scrolls Morrowind. Я думал — как было бы здорово управлять не только поведением, но и всеми движениями (до сгиба пальцев и малейшего напряжения мышц) персонажа напрямую. А не посредством нажатия кнопок на мыши и клавиатуре. Надеюсь нечто подобное появится в продаже в ближайшие 5 лет. Иначе игровая индустрия просто загнётся. ИМХО.
под какими веществами сидишь?
Надеюсь нечто подобное появится в продаже в ближайшие 5 лет.
Для этого за эти 5 лет, нужно поднять среднюю вычислительную мощность среднестатистического домашнего ПК раз так в 100. Потому что то о чем ты мечтаешь требует овер-дофига мощностей.
запаришься жесты выписывать в игре
Ты может и да, но лично для меня это будет небольшим чаленджем. А вытащить меню не займет слишком много времени.
В этом Окулусе Рифте с этими контроллерами, да в Cyberpank 2077 сыграть, думаю впечатлений была бы масса. Ну и много смертей от истощения ((
Все комментарии