Oculus: революционный контроллер Touch и собственный игровой сервис
Сегодня компания
Oculus VR не только
рассказала о сотрудничестве с
Microsoft, в рамках которого все потребительские версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift будут поставляться с геймпадом от Xbox One в комплекте, но и анонсировала собственный революционный контроллер.
По словам основателя
Oculus VR Палмера Лаки (Palmer Luckey), в ближайшее время все разработчики в процессе создания игр будут ориентироваться на геймпад от Xbox, как устройство ввода по умолчанию, но будущее за Touch. По сути, это не один контроллер, а целых два — для обеих рук. На каждом из них находятся по две кнопки, аналоговый стик, аналоговый курок, а также датчик обратной тактильной связи и некий «ручной курок». Кроме того, Touch умеет распознавать естественные положения кистей и пальцев вроде указания на какой-то предмет.
Лаки надеется, что новый контроллер позволит расширить границы ВР, вывести ее «на новый уровень». Touch должен обеспечить пользователю реальность ощущений, будто виртуальные руки — его реальные конечности. Это очень важно для обеспечения эффекта присутствия. Само собой, критичными показателями для такого манипулятора являются точность и низкая задержка.
Также в ходе брифинга
Oculus анонсировала свою собственную цифровую платформу, аналог Steam. Она называется Home, и на ней будут доступны все игры, совместимые с Oculus Rift. На страничке каждого проекта будут доступны описание, рейтинг и демонстрационные сцены, созданные специально для шлема виртуальной реальности.
Социальный компонент Home включает списки друзей, возможность отслеживать активность товарищей и просматривать их любимые игры.