Цены DLC должны соответствовать их качеству, считает Take-Two

Глеб Ермаков 11 декабря 2014 15:43 31
Сейчас торговля DLC является важной частью рыночной стратегии Take-Two. Различного рода дополнения позволяют издательству поддерживать интерес пользователей к уже вышедшим играм, а также снимать сливки с продаж контента, повышая собственное благосостояние. Это, в свою очередь, позволяет увеличивать интервал между релизами новых игр, что сказывается на их качестве лучшим образом.

Конечно, для того, чтобы данная схема работала, нужно неукоснительно соблюдать одно простое, но важное правило. О нем рассказал президент Take-Two Карл Слатофф (Karl Slatoff) во время своего выступления на одной из недавних профильных конференций. Звучит оно так: если собираетесь предложить какую-то платную скачиваемую добавку, убедитесь в том, что она стоит своих денег, ибо потребители, как выразился Слатофф, не любят, когда их доят.

Кроме того, глава Take-Two добавил, что разработчики ни в коем случае не должны забывать время от времени делать своим пользователям подарки в знак признательности за их поддержку. К примеру, подшефная Rockstar продолжает радовать пользователей GTA Online халявным контентом в виде новых режимов, гонок и тачек.

Другие новости

Комментарии

, как выразился Слатофф, не любят, когда их доят.
Так почему же они «доятся»? В чем смысл, если тебе не нравятся шапки-ушанки — не покупай их. Отдельные сюжетные миссии всегда продаются в свою стоимость. А то что Роки…
продолжает радовать пользователей GTA Online халявным контентом в виде новых режимов, гонок и тачек.
так я не понимаю, как они готовы поддерживать интерес к онлайн-режиму не обновляя его? Он везде обновляется, везде дополняется как платно, так и нет. Взять хотя бы Titanfall. А то что они наварились достаточно, чтобы не выпускать этот контент — ни о чем не говорит. Плюс игра — песочница, а не сессионная стрелялка, уже с готовым городом и местностью, тогда как отдельные компании продают для сессионных игр без подписки паки карт, потому что по другому они не могут в этом жанре удержать деньги людей, особенно если люди хотят играть на выделенных серверах, особенно в больших количествах, чтобы поддержка работала и так далее. Т.е. мне нравится идея этой новости, но так как ее преподносит Слатофф — полный бред. Разные жанры требуют разных подходов, разные компании по разному могут продавать контент, потому что для них это удобней как в финансовом, так и маркетинговом плане.
GTA V — отличная игра, но такие игры будут оставаться редкость, потому что не каждый их сможет осилить и не каждый имеет достаточно «тяжелое» имя франшизы, ведь в ином случае, попытавшись — обязательно пойдут какие-либо дурацкие и неуместные сравнения с большим братом и какая бы игра не вышла хорошей, она не будет продаваться как GTA V.
В общем, бред это все. Дополнительный контент — есть дополнительный контент. Его покупают? Отлично. Не покупают? Печально — снижаем цены, делаем лучше. В конечном итоге, лишь потребитель виноват в потере своих денег. Да, разработчик и издатель могут на нем заработать, но только если он сам захочет.
Жаль, что мало кто проникнется этими словами.
потребители, как выразился Слатофф, не любят, когда их доят.
По последним релизам этого не видно. Хавают. А если еще вспомнить ранний доступ…
Я тоже хотел написать, но потом вдруг осознал, что это уже баян.

[:|\/\/\/\/\/\|:]
Я ни разу не слышал про дополнения ко второй мафии)))
Все комментарии