Evolve будет эволюционировать под действием DLC!

Глеб Ермаков 11 июля 2014 12:36 33
Объявлять о разработке загружаемого контента для игры задолго до ее выхода — крайне дурной тон. А вот как реагировать на недавнее заявление Turtle Rock в отношении DLC для Evolve, мы, признаться честно, и сами не знаем — уж больно нестандартный у студии подход к этому делу.

В разговоре с Official Xbox Magazine один из основателей компании Крис Эштон (Chris Ashton) отметил, что эволюционный сетевой шутер про охоту на монстра создается по так называемому модульному принципу. Он подразумевает, что в будущем каждая составляющая игры сможет эволюционировать и обрастать новыми добавками — прямо как Голиаф! Только, в отличие от чудища, изменения будут достигаться за счет аддонов, а не мутаций.

Вспоминая свой прошлый опыт, связанный с Left 4 Dead, Эштон замечает, что этот зомби-шутер уступал Evolve в том плане, что плохо поддавался модернизации. То есть разработчики могли, скажем, подогнать дополнения с новыми картами, но не могли, например, настрогать новых героев и видов зомби, потому что в их понимании они бы оказались лишними.

Механика Evolve же использует куда больше различных переменных, оказывающих влияние на геймплей. Эштон уверил, что их замена может поменять процесс самым кардинальным образом. Под переменными в первую очередь подразумеваются локации, типы местности, охотники и монстры, а также флора и фауна. При этом Turtle Rock обещает, что наполнение скачиваемых добавок будут определять сами пользователи. Таким образом, не должно получиться, что, раскошелившись на очередной комплект DLC, игроки получат груду ненужного хлама.

Другие новости

Комментарии

Да и пофигу, игру нормальную дайте.
И что тебе не нравится?
Valve и Overkill добавляют контент вместе с патчами. А здесь, я полагаю, будут клепать патчи вместе с DLC?
Скорее под действием LCD.
адоннов
Аддонов
Все комментарии