Evolve будет эволюционировать под действием DLC!
Объявлять о разработке загружаемого контента для игры задолго до ее выхода — крайне дурной тон. А вот как реагировать на недавнее заявление
Turtle Rock в отношении DLC для
Evolve, мы, признаться честно, и сами не знаем — уж больно нестандартный у студии подход к этому делу.
В разговоре с Official Xbox Magazine один из основателей компании
Крис Эштон (Chris Ashton) отметил, что эволюционный сетевой шутер про охоту на монстра создается по так называемому модульному принципу. Он подразумевает, что в будущем каждая составляющая игры сможет эволюционировать и обрастать новыми добавками — прямо как Голиаф! Только, в отличие от чудища, изменения будут достигаться за счет аддонов, а не мутаций.
Вспоминая свой прошлый опыт, связанный с
Left 4 Dead,
Эштон замечает, что этот зомби-шутер уступал
Evolve в том плане, что плохо поддавался модернизации. То есть разработчики могли, скажем, подогнать дополнения с новыми картами, но не могли, например, настрогать новых героев и видов зомби, потому что в их понимании они бы оказались лишними.
Механика
Evolve же использует куда больше различных переменных, оказывающих влияние на геймплей.
Эштон уверил, что их замена может поменять процесс самым кардинальным образом. Под переменными в первую очередь подразумеваются локации, типы местности, охотники и монстры, а также флора и фауна. При этом
Turtle Rock обещает, что наполнение скачиваемых добавок будут определять сами пользователи. Таким образом, не должно получиться, что, раскошелившись на очередной комплект DLC, игроки получат груду ненужного хлама.