Федерация киберспорта передумала и теперь пускает всех
Итак, можете отложить сочинение петиций в сторону, ведь, едва
история с гендерной сегрегацией на финском турнире
Hearthstone: Heroes of Warcraft просочилась в прессу и вызвала бурю общественного негодования, как Международная федерация киберспорта (IeSF) пересмотрела свои принципы и уравняла в правах всех участников Чемпионата мира как мужского, так и женского пола. Ну почти.
В официальном заявлении корейцы поведали, как накануне им пришлось в срочном порядке созывать совещание и вносить изменения в принятую политику. В итоге девушкам отныне позволяется наравне с прочими геймерами участвовать в турнирах по
Dota 2,
StarCraft 2,
Hearthstone и
Ultra Street Fighter 4, а вот парней пустили в
Tekken Tag Tournament 2.
Правда, IeSF по-прежнему считает, что собственная лига для прекрасного пола строго необходима, поэтому отдельные соревнования для женских команд также остаются. Нужно ведь им всячески помогать и способствовать в суровом мужском мире компьютерных игр. А почему? Да потому, что федерация эта спит и видит, как киберспорт становится одной из дисциплин на Олимпийских играх, признался Eurogamer главный специалист IeSF по международным отношениям
Алекс Лим (Alex Lim).
Дело в том, что, чтобы попасть хотя бы в состав конвента «Спорт-Аккорд», организация обязана активно поддерживать спортсменов женского пола. И тут IeSF, очевидно, решила, что лучше всего просто слепо подражать традиционным — читай: включенным в Олимпиаду — видам спорта, где разделение по половой принадлежности вообще-то зачастую обусловлено физиологическими различиями атлетов. Но ведь если подумать, настолько ли мы разные, когда дело касается той же карточной стратегии
Hearthstone: Heroes of Warcraft?