Автор Dragon Age: Inquisition убежден, что вырезать контент необходимо
Итак, дамы и господа,
Dragon Age: Inquisition официально вышла на тропу альфа-тестирования, по крайней мере, если верить сценаристу
BioWare Дэвиду Гейдеру (David Gaider), который через блог поведал, что работа над контентом игры завершена. И тут же добавил, мол, теперь этот контент предстоит хорошенько порезать.
По словам девелопера, в данный момент студия вовсю занимается тем, что тестирует готовый материал и, если тот не приносит должного эффекта, сразу отправляет его на переработку или в топку. Именно на этой стадии, пока есть время на исправления, RPG ждут наиболее глобальные перемены в содержимом.
В первую очередь под нож попадают эпизоды, нарушающие логику или ритм повествования. Ну а в последнюю — озвученные диалоги, поскольку слишком уж геморройно вызывать актеров, переозвучивать реплики, а потом еще и перерисовывать к ним анимацию, объясняет создатель
Dragon Age: Inquisition. Так что по большей части команда смотрит на тексты вроде статей Кодекса, описаний и фраз в пользовательском интерфейсе — в общем, на все, где есть слова.
Затем, конечно же, необходимо избавиться от багов и проследить, чтобы из-за внесенных изменений в геймплее не открылись новые дыры. Короче говоря, весьма напряженный процесс, который бьет еще и по психике игроделов. Когда количество правок становится все больше и больше, начинает казаться, будто ты делаешь «кусок дерьма», рассказывает
Гейдер. И все-таки резать нужно, поскольку в проекте всегда найдется как минимум пара-тройка идей, качественно реализовать которые в имеющихся рамках просто невозможно.
Причем, по мнению сценариста
BioWare, понять эту простую истину должны не только разработчики, но и геймеры. А то зачастую фанаты предпочитают не обращать внимания на значимые проблемы. Они наезжают на неподходящий цвет парусов и тут же совершенно не замечают, как корабль быстро уходит под воду, с изумлением подмечает
Гейдер.