CryEngine будет стоить 9 долларов в месяц

Глеб Ермаков 20 марта 2014 12:55 20
Ежегодную конференцию разработчиков игр уместно сравнить с военным парадом, вот только ведущие издатели и разработчики мира хвастаются там потенциалом не военным, а технологическим. Crytek, подобно другим компаниям, во время выступлений на проходящей прямо сейчас GDC в Сан-Франциско предпочитает делать акцент на возможностях своего перспективного движка CryEngine.

В числе прочего она анонсировала программу Engine-as-a-Service (EaaS), которая обещает серьезно упростить жизнь инди-девелоперам. Уже в мае этого года независимые команды смогут лицензировать движок со всеми наворотами на условиях платной подписки стоимостью 9 долларов/евро в месяц. По сути, Crytek при продвижении своей технологии использует ту же самую схему, что и Epic Games с Unreal Engine 4, однако не собирается требовать от инди отчислений с доходов от игр.

Посвятить общественность в детали новой программы Crytek обещает в самое ближайшее время. На данный момент известно, что бесплатный SDK CryEngine будет предлагаться на тех же условиях, что и раньше, а вот если разработчики захотят воспользоваться новыми функциями движка, им придется подписаться на EaaS.

https://www.youtube.com/watch?v=6B02i1AaQms

Другие новости

Комментарии

Инди — это ни когда нет денег и нет издателя, а когда нет денег и/ или возможности ( а так же квалификации, кол-ва сотрудников и желания) возиться со сложными движками и играми. Такие явно не потянут разработку полноценного проекта на UE4 или CE3, чтобы юзать все их преимущества. Для этого явно нужно больше специалистов, чем один инди разработчик. Нужны спецы по арту, моделированию, анимации, левел дизайну и пр. Такая компашка по определению не инди. Это опытная студия, у которой нет денег на разработку.

Те же Obsidian никакие не инди, хотя на свой Pillars of Eternity собирают сами и издают сами. Или найдут издателя уже к выходу. Cloud Imperium Games со Star Citezen тоже не инди разработчики. Воспринимайте слово «инди» не буквально, а то что оно означает в реальности: игры низкого технического исполнения, от пары-тройки разработчиков самоучек, ограниченно владеющих моделингом, анимацией, программированием и пр. Или не владеющих вообще. Им по понятным причинам вообше не нужны анрилы 4 и пр. А командам, вроде iNExile, Cloud Imperium, Obsidian нужны. Но профессиональная и опытная команда разработчиков не является инди.
Попробуй создать ядро с нуля и быстро поймешь значение этого слова в игрострое.
Те же Obsidian никакие не инди, хотя на свой Pillars of Eternity собирают сами и издают сами. Или найдут издателя уже к выходу.

Уже. Paradox отдана эта честь.+
www.paradoxplaza.com/press/2014/3/obsidian-entertainment-announces-partnership-with-paradox-interactive
Наплыв достойных инди-проектов возрастает с большими темпами. А с такими возможностями так вообще будет разгуляться.

Тогда: Игр мало — не во что поиграть.
Сейчас: Игр очень много — не хватает времени, что бы поиграть.
Хз… на Анриале тоже недурно получается.
Все комментарии