MGS 5: Ground Zeroes расскажет историю подобно телесериалу

Анастасия Бунчук 15 ноября 2013 19:23 33
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) вовсю продолжает разглагольствовать о новом отпрыске своей пятнадцатилетней «металлической» франшизы. На этот раз японский кудесник признался, что не считает открытый мир Metal Gear Solid 5 самым существенным нововведением серии.

В Ground Zeroes, как, впрочем, и в остальной The Phantom Pain, автор сценария и гейм-директор в одном лице прежде всего гордится реалистичностью изображаемых действий по проникновению на вражескую территорию. При этом игрокам впервые будет предоставлено чуть больше свободы в том, что касается выполнения подобных миссий.

По словам главы Kojima Productions, открытый мир повлиял и на привычно долгие кат-сцены, которыми обычно разбавлялся геймплей Metal Gear Solid. На этот раз разработчики Ground Zeroes постарались избежать каких-либо анимированных вставок, которые, по их мнению, могли помешать заявленной пользовательской свободе.

Несмотря на то, что MGS 5 обойдется меньшим количеством кат-сцен, Кодзима все-таки сравнивает новую игру с таким традиционным средством передачи информации, как телевидение. Только в Ground Zeroes, как уверяет девелопер, сюжет нам рассказывать будут не видеовставки, а сам геймплей.

Мастер предлагает воспринимать каждую стелс-миссию как отдельный эпизод сериального сезона. Когда все задания будут выполнены, тогда-то вы и сможете осознать и проанализировать всю историю целиком. Так, например, поясняет Кодзима, на телевидении каждая отдельно взятая серия сконцентрирована на одном каком-то — зачастую второстепенном — персонаже, однако досмотрев шоу до конца, можно заметить, как все детали любопытным образом связались в один общий сюжет. Что ж, звучит вполне себе мозгодробительно. Привет, Lost.

http://www.youtube.com/watch?v=R0fQeiYGxrw#t=100

Другие новости

Комментарии

На подобии Alan Wake что ли?
Скорее на падобии дарк соулс где для того я чтобы познать сюжет надо было анализировать и делать выводы.
У вас все как-то просто Играй на харде, будет тебе хардкор Хочешь стелс, играй по стелсу
В общем ладно, проехали.
Эммм! А почему в видео год 2013? Я помню говорилось, что каноничность будет хромать, но чтоб биг босс в 2013м году… Круто больно. Мой мозг сломан. Откуда тогда Каз? Его убили в 2005м в первом мгс, а биг босс в 2014 будет уже стариком и тоже помрет. А тут он какой-то бодрый… Что-то мне страшно! Только бы не убили мою любимую серию!((
Явные проблемы с анимацией и тем что в 2013 году БТР стреляющий по бетонной преграде за который прячется Снейк и не оставляет на ней ничего кроме копоти. Это странно и надеюсь это просто билд такой потому что на карентгене непробиваемые артиллерией преграды смотрятся странна на фоне BF3 не говоря о некстгене. Надеюсь все поправят.
Все комментарии