MGS 5: Ground Zeroes расскажет историю подобно телесериалу
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) вовсю продолжает разглагольствовать о новом отпрыске своей пятнадцатилетней «металлической» франшизы. На этот раз японский кудесник признался, что не считает открытый мир
Metal Gear Solid 5 самым существенным нововведением серии.
В
Ground Zeroes, как, впрочем, и в остальной
The Phantom Pain, автор сценария и гейм-директор в одном лице прежде всего гордится реалистичностью изображаемых действий по проникновению на вражескую территорию. При этом игрокам впервые будет предоставлено чуть больше свободы в том, что касается выполнения подобных миссий.
По словам главы
Kojima Productions, открытый мир повлиял и на привычно долгие кат-сцены, которыми обычно разбавлялся геймплей
Metal Gear Solid. На этот раз разработчики
Ground Zeroes постарались избежать каких-либо анимированных вставок, которые, по их мнению, могли помешать заявленной пользовательской свободе.
Несмотря на то, что
MGS 5 обойдется меньшим количеством кат-сцен,
Кодзима все-таки сравнивает новую игру с таким традиционным средством передачи информации, как телевидение. Только в
Ground Zeroes, как уверяет девелопер, сюжет нам рассказывать будут не видеовставки, а сам геймплей.
Мастер предлагает воспринимать каждую стелс-миссию как отдельный эпизод сериального сезона. Когда все задания будут выполнены, тогда-то вы и сможете осознать и проанализировать всю историю целиком. Так, например, поясняет
Кодзима, на телевидении каждая отдельно взятая серия сконцентрирована на одном каком-то — зачастую второстепенном — персонаже, однако досмотрев шоу до конца, можно заметить, как все детали любопытным образом связались в один общий сюжет. Что ж, звучит вполне себе мозгодробительно. Привет,
Lost.
http://www.youtube.com/watch?v=R0fQeiYGxrw#t=100