Star Citizen продолжает грести деньги

Глеб Ермаков 2 сентября 2013 14:17 18
Космический симулятор Star Citizen, разработка которого ведется студией Cloud Imperium Games больше года, засасывает деньги, словно черная дыра. Еще в июле бюджет проекта составлял 14 млн долларов, к началу августа разбух еще на миллион, и вот за какие-то две-три недели совершил скачок «длиною» в два миллиона баксов. Таким образом, на счету разработчиков сейчас лежит уже более 17 млн $!

Очередной финансовый рубеж был с легкостью преодолен. Это означает, что теперь народные инвесторы получат улучшение для корабля (модификатор двигателя), а также космолет класса боевой крейсер. При достижении 18 млн жертвователей ждет «эксклюзивная звездная система».

Известный дизайнер Крис Робертс (Chris Roberts) ваяет космосим своей мечты: Star Citizen является идейной наследницей предыдущих его проектов — Wing Commander и Freelancer — с бюджетом блокбастера ААА-класса. Выход игры на компьютерах запланирован на конец следующего года. Рассматривается возможность поддержки шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Другие новости

Комментарии

Вот будет забавно, если в итоге мы получим какую-нибудь пиксельную пострелушку)
А разве у второго ведьмака бюджете не 30 кк был?
А не вру, на вторую часть они потратили 10,36$ миллионов.
Это всё прекрасно, но что-то малова-то реальной информации по игре, сплошные обещания, ну и была статейка про неё, больше пока ничего. Или я что-то пропустил?
Вот что я думаю. Уже сейчас начали довольно успешно выходить в продажу первые игровые проекты с «начального пинка». Но релиз SC будет главным показателем нужности этого сервиса. Он как лакмусовая бумажка покажет целесообразность существования Kickstarter'a (во всяком случае его игровой ветки) для производства независимых от корпоративных денег игр. Надеюсь, друже Крис не подведет все игровое сообщество.
Все комментарии