Особенности версии Resident Evil: Revelations для Wii U

Глеб Ермаков 7 мая 2013 22:57 22
Одним из главных требований (а некоторые девелоперы скажут — «ограничений») к играм для Wii U является использование сенсорного экрана, которым оборудован ее контроллер. И не важно, что некоторые проекты по ряду причин не предназначены для такого управления — закон един для всех. Тут есть два варианта: либо вешать на тачскрин пару функций для соблюдения формальности, либо на консоль и вовсе не соваться, как, к примеру, поступили разработчики Metal Gear Rising или Tomb Raider.

Глядя на версию Resident Evil: Revelations для Wii U, понимаешь, что Capcom пошла именно по первому пути. В ролике весь функционал тачскрина сводится к отображению миникарты и арсенала да ковырянию в электрических щитках. Еще его можно использовать как второй экран, если у вас нет телевизора.

http://www.youtube.com/watch?v=I4gfRnFlJvw&feature=player_embedded

Другие новости

Комментарии

Capcom халтурят, хотя их можно понять, такая убогая консоль не заслуживает хорошего порта(моё личное мнение)
Например, в количестве игор.
То есть, единственное, что мне вспоминается — это The Legend of Zelda — Ocarina of Time 3D и Super Mario 3D Land.
Также в цене.
Ну, пускай так и будет.
Прибыльная в большей степени именно для Японии.
Хотя в США продалось около 8 млн.
Но тут можно дисскусировать очень долго.
В чем она слилась?
3DS только первые несколько месяцев плохо продавалась, а сейчас продается по 60-70к консолей каждый месяц.
И откуда 30 млн?
Как мне сказал всея Интернет, всего было продано около 20 — 21 млн. штук.
А насчет Виты:
20 млн. — Нинтендо за 2 года.
5 млн — Вита за 1 год.
Возможно, сравняются.
Хотя, обещания увеличить кол-во продаж Виты до 16 млн. и более, кажутся немного завышенными.
Все комментарии