Project Eternity заговорит по-русски

Вольдемар Сидоров 9 октября 2012 17:25 21
С момента нашей последней новостенки о Project Eternity прошло почти две недели (кошмар, как время летит!), и Obsidian с той давней поры разродилась еще несколькими сообщениями об игре. Количество информации по проекту, кстати, зашкаливает — ни один другой «кикстартер» не вываливал ранее такую груду сведений на столь ранней стадии разработки. Рулят, в общем, «обсидиановые», чего уж там. Хотя, может, это пока идет сбор денег, а потом заглохнут.

Как бы то ни было, новости о Project Eternity не иссякают, и, пожалуй, главная из них — Obsidian уже договорилась с каким-то российским дистрибьютором о локализации на Великий&Могучий. Имя «1С-СофтКлаб» дистрибьютора держится в секрете, да и ладно — расколются когда-нибудь. Главное, что раскошеливаться для этого прямо сейчас российским пользователям не придется, а то ходили слухи, что наличие языковой версии зависит от количества пожертвований носителей конкретного языка.
Из прочих сведений можно уже практически не сомневаться, что в игре появятся два дополнительных класса (до этого была известна четверка: fighter, priest, rogue, wizard) — это barbarian и cipher. Если с пятью классами все очевидно, то последний — эдакий уникум, воздействующий на мир силой своего разума. Родственник, короче, псионику из Dungeons & Dragons 3.5.

Впрочем, с классовой очевидностью мы слегка поторопились. Ибо разработчики уверяют, что их цель — сделать развитие персонажей как можно более уникальным. Поэтому если кто-то захочет напялить на волшебника тяжелую броню и заставить его махать мечом, то он сможет это сделать… Намек на систему престижных классов, схожую с третьей редакций D&D?

Другие новости

Комментарии

НАЙМИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АКТЕРОВ И МОТИВИРУЙТЕ ИХ РАБОТУ ДЕНЬГАМИ!
Пул актеров озвучки все равно маленький. Да и бабла игры в России приносят куда меньше какой-нибудь киношки.
И вообще, открою страшную-престрашную тайну: озвучки скорее всего будет очень мало и смысла ее дублировать, соответственно, тоже.
Просто потому, что все их способности в фэнтези и так перепадают магам и никто особо не берется делать этакого «ущербного мага». Но и если и отобрать все это у магов, то, чтобы сделать его столь же насыщенным в умениях как мага, фантазии надо ого-го.
В общем, будем посмотреть.
Кикстартер в помощь придёт тебе… наверное… Кто готов не только подписаться под каждым словом, но и денюжкой помочь?
Хотелось бы, чтоб дистрибьютером оказался «Новый Диск», а перевод делала либо Lazy Games, либо Hedgehog Riders. Для меня это один из наилучших вариантов.) Всё-таки НД один из лучших издателей-локализаторов в России. Переводы первого Ведьмака, Batman: AA, Dreamfall и Deus Ex: HR это подтверждают.
Все комментарии