Obsidian анонсировала Project Eternity
В июле один из боссов
Obsidian и легенд ролевого дизайна вообще
Крис Авеллон (Chris Avellone) как на духу
признался, что был бы совсем не прочь духовно продолжить
Planescape: Torment, игру, многими не без основания считающуюся вершиной компьютерных RPG. Разумеется, денег на такой проект
Obsidian никто бы не дал, но есть еще набравший популярность Kickstarter, посредством которого разработчики, глядишь, что-нибудь и наскребут.
И когда несколько дней назад на сайте студии
появился намек на ее следующий проект, одним из предположений (каемся, мы до него почему-то не додумались) как раз и было, что «обсидиановые» замыслили перейти от слов к делам и начали реализовывать выданный Крисом замысел. Наконец четыре дня прошли (именно на них намекала цифра 4) — и предположение стало уверенностью.
Obsidian в самом деле решила вернуться к корням — классической компьютерной ролевой игре с изометрией, магией, партией великих (со временем) героев и никакими консольными элементами. В описании
Project Eternity (название предварительное) разработчики отметили игры, с которых собираются брать примеры. И список этот вызовет дрожь в руках и восторг на душе у любого компьютерного ролевика: серии
Baldur's Gate и
Icewind Dale, а также упомянутая
Planescape: Torment.
Конечно же, не обошлось и без
«кикстартера» — на проект запрошены весьма внушительные миллион сто тысяч, но, судя по активности донаторов (900 тысяч за 20 часов), нужная сумма набежит уже за первые сутки сбора. А за следующие тридцать дней — и перебежит с изрядным излишком. Впрочем, лишних денег не бывает — им наверняка найдут применение, приделав игре дополнительного шарма.
Прилагаемый к сбору ролик сообщил, что в команду проекта вошли
Авеллон,
Джош Сойер (Josh Sawyer — ведущий дизайнер
Icewind Dale 2 и
Fallout: New Vegas) и
Тим Кейн (Tim Cain —
Fallout,
Arcanum,
The Temple of Elemental Evil). Надеемся, басня
Крылова про лебедя, рака и щуку никакого отношения к
Project Eternity иметь не будет.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DC4w9GdFPrg