Mass Effect 3 не переделать

Вольдемар Сидоров 14 марта 2012 20:12 198
Когда выходят игры масштаба Mass Effect 3, редко так бывает, что чего-то не бывает. Например, возмущенные концовкой игры фанаты не начнут сбор подписей с требованием все переделать, потому что им то, как сейчас, не очень нравится. Или очень не нравится. Что поделать, в таком безумном мире живем.

Тем не менее фанаты действительно начали сбор подписей. Причем очень хитрый, с параллельным сбором денег для благотворительного фонда Child’s Play. Типа чтобы разработчики поняли, что пипл не шутит, а настроен очень серьезно. И разработчики не то чтобы поняли, но требование заметили.

С ответной речью выступил начальник команды Кейси Хадсон (Casey Hudson). Он заметил, что принятое ими решение по поводу концовок было осознанным и необходимым. Потому что им хотелось, чтобы игра была на устах, а значит, и на слуху. И нынешняя реакция народа на нее — то что надо. Поэтому никакой переделки в патчах не будет. Все могут успокоиться и направить свою энергию на мирные цели.

Другие новости

Комментарии

Вот и правильно а то задроты в конец охуели
Я специально прошел это дерьмо что бы увидеть концовку… конец там есть и он люто просто адово убог… Как и большая часть игры хотя безусловно видны наработки которые очень недурственны… виден хотя бы сюжет и убогая соснульская боевочка. Под «конец» я просто скачал трейнер и врубил бессмертие… мне мать их за ногу надоело выглядывать, убивать, прятаться, выглядывать, убивать, прятаться, отбегать, прятаться и снова убивать и снова прятаться D:

По сюжету чуть лучше… ибо есть светлые моменты. Тут прежде всего завязка и минимальное количество сюжета. Остальное лютый шлак… Про конец так вообще… Почему мы не можем просто уничтожить жнецов? Кто этот «катализатор»? Почему синтетики и органики не могут жить в мире хотя игра говорит что могут но катализатор говорит что не могут? Что за нах творится с Шепардом в последней миссии? Почему убийство Призрака считается плохим?! Почему протеанин совершенно не такой какими они были изображены на Илосе?!

Таких вопросов много и касаются они в основном убогости сюжета. Еще есть заезженная тема про «выбор» который нам обещали но которого толком нет. Сохранения опять мало на что влияют…

Отдельной строкой отмечу еще один пункт халтуры а именно модель игры и локации… Первое есть просто «коридор» в стиле Callа без выбора и тому подобного и это не смотря на то что игра позиционируется как шутер\РПГ… РПГ МАТЬ ВАШУ… Второе это просто рисунки художников и не большой клочок реального места. И все…

Вообщем ME3 самое крупное разочарование этого года (пока что)… В конце концов Биоваре выпустили ужасающую какашку и сказали что это «славный конец» трилогии первая часть которой была прекрасной РПГ.
Первое есть просто «коридор» в стиле Callа

А боевка в стиле очередного «мега крутого консольного эксклюзива»… СДЕЛАЙТЕ МЕ3 ЭКЗОМ ДЛЯ СОСНУЛЕК! Лично мне такого на доминирующей платформе рынка не надо -_-

*по идее это конец моего бугурта*
Только меня волнует что концовки масс эффект 3 практически дословно пересказывают концовки первой части Деус Экс. Это не дело для Биовар цитировать или копировать шедевры других студий.
То есть «убогая соснульская боевочка»оказалась тебе не под силу?

Читаем внимательно и полностью что бы впредь не позорится

мне мать их за ногу надоело выглядывать, убивать, прятаться, выглядывать, убивать, прятаться, отбегать, прятаться и снова убивать и снова прятаться D:

То бишь я попросту устал от убогости боевочки… и я конечно же решил не заниматься садомазохизмом а просто без укрытий всех выносить.

То есть ты играл в режиме экшена и сюжет тебе побоку. Но вот незадача, играя так ты пропускал важные диалоговые моменты и именно поэтому у тебя гора «почему»

ВНЕЗАПНО я играл в самом настоящем РПГ режиме и ничего пропустить был не способен. Ответы сам выбирал и тд. Ну и да… если верить вашей «логике» то весомое большинство играли в режиме экшена… ибо у большинства куча «почему».

Первое слово ты написал шутер и оно ключевое для серии, потому что МЕ никогда не позиционировали, как чистокровную рпг.

Да. Её позиционировали изначально как некий парритет между экшеном и РПГ… Во второй части это уже был экшен\рпг. А в третьей от РПГ прямо скажем ничего толком не осталось кроме диалогов (которые мало на что влияют и присутствуют даже в экшенах) и относительно посредственной системе прокачки которая так же есть в экшенах. Так хули там есть слово РПГ? Ответ очевиден… что бы привлечь фанатов серии.

Бугурт на пустом месте

Ага.
Все комментарии