Activision отреагировала на утечку
Наконец-то мы дождались хоть какой-то официальной реакции на недавний
срыв покровов в деле о
Call of Duty: Modern Warfare 3. Представитель
Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) попытался объяснить, как, собственно, все случилось.
Утечка подробностей о новой части хитового боевика произошла крайне неожиданно (как это обычно и бывает), но в издательстве не растерялись и решили выпустить те самые тизеры, посвященные игре, о которых мы уже
сообщали. Как признается Эрик, показ роликов на самом деле был запланирован на более поздний срок. Кроме того,
Хиршберг отметил, что информация, появившееся в Сети, была не совсем точной.
Тем не менее корректировка планов пошла компании только на руку — согласно данным
Activision, рекламные видео игры за первые 48 часов были просмотрены более трех миллионов раз. Для сравнения: тизеры
Call of Duty: Modern Warfare 2 и
Call of Duty: Black Ops получили за первые два дня после опубликования 61 000 и 89 000 просмотров соответственно.
Несмотря на такие внушительные цифры,
Хиршберг заявил, что в дальнейшем предпочтительнее, чтобы фанаты узнавали все непосредственно от представителей компании, а не из-за информационных утечек. Он, безусловно, прав, вот только предотвращать такие утечки — дело как раз таки сотрудников
Activision Publishing.
ммм… пираточку берешь да? :3