21 августа 2004 21.08.04 0 561K

Painkiller: Прохождение

Ammo packs (боеприпасы)
Пополнение боезапаса в игре нестандартно: некоторые боеприпасы подходят только для стрельбы в одном режиме из одного оружия, а некоторые подходят для стрельбы из разных оружий.
ChainGun Ammo — патроны подходят только для стрельбы из пулемета.
Electro Gun Ammo — пополнение энергии электрического ружья.
Grenade Ammo — гранаты для альтернативного режима stakegun.
Nitrogen Ammo — энергия для альтернативного режима дробовика (заморозка).
Rocket/ChainGun Ammo — пополняет боезапас двух режимов ракетницы/пулемета.
Rocket Launcher/Grenade Ammo — подходит сразу для двух разных оружий: основной режим у rocketlauncher, альтернативный у stakegun.
Shotgun Ammo — патроны для дробовика.
Shuriken Ammo — сюрикены (звездочки) для основного огня ElectroDriver’a.
Stakegun Ammo — упаковка кольев. Эх, если б не траектория полета — цены бы им не было.

Улучшения (Powerups)
После получения улучшения вы сможете некоторое время пользоваться его эффектом.
Immunity. При использовании этого улучшения вы становитесь неуязвимы для вражеских атак (кроме ситуации в мультиплеере, когда вас атакует игрок с Rage).
Rage. Увеличение убойной силы оружия в 4 раза (Quad Damage).
Weapon Modifier. Модификация оружия — наиболее полезное улучшение. Действует по-разному на разные типы оружия:
• Killer — луч действует, даже если вы отвернулись.
• Stake — кол загорается раньше и летит по более прямой траектории.
• Grenade — эффект напалма при взрыве, огонь горит некоторое время.
• Stake/Grenade combo — сочетание 2 предыдущих эффектов.
• Shotgun — больший радиус разлета дроби. Rocket Launcher — ракеты летят быстрее.
• Nail Gun — взрывной эффект при попадании.
• Lighting Gun — повреждение ближайшего от места попадания молнии врага.

Броня и здоровье
25 Health Pack. Вы ранены? Немного желтой пылающей жидкости должно вам помочь (+ 25 ед.)
50 Health Pack. Тот же эффект, но + 50 ед.
Обратите внимание: возможность пополнить здоровье лимитирована в этом случае максимальным базовым уровнем здоровья (100 или 150 ед.). В однопользовательской игре хорошая альтернатива — сбор душ врагов.
Armour (Bronze). Бронзовая броня добавляет к броне 100 ед. Если не можете взять ее, воспользуйтесь ракетой или гранатой, чтобы слегка себя ранить. Подбирая ее, вы заменяете другие типы брони.
Armour (Silver). Серебряные доспехи улучшат вашу защиту на 150 ед.
Armour (Gold). Золотая броня дает максимальную защиту, добавляя 200 ед.
Megahealth — повышение уровня здоровья на 100 единиц. Лимит — 250 ед.

Черные карты таро (Black Tarot cards)
Черные карты таро — это улучшения, которые вы сможете получить, выполнив определенное задание при прохождении уровня. Они способны заметно облегчить игру (см. таблицу “Карты таро”). Из экрана выбора миссии вы попадете на экран управления картами, где сможете выбрать ту или иную комбинацию карт из доступных вам. Использование карт стоит денег, которые вы сможете получить, подбирая монеты (обычно находятся в ящиках, которые необходимо разбивать) и находя священные вещи.
В игре существует два типа карт: серебряные (действуют постоянно) и золотые (эффект карты временный и требует активации клавишей E). В миссию можно взять две серебряные и три золотые карты. На уровне сложности daydream вы не сможете получить карты, в режиме insomnia вы сможете получить 22 карты, в режиме nightmare — 23 (это объясняется недоступностью некоторых миссий). После чего вы откроете высший уровень сложности trauma, где сможете собрать все 24 карты. Вы сможете переносить карты, начиная новую игру при условии, что открыли все доступные карты для текущего уровня сложности.
Если вы возьмете с собой две карты, изменяющие один и тот же параметр, в игре будет использоваться только одна. Например, если вы возьмете с собой карты mercy (позволяет использовать золотые карты 3 раза за уровень) и forgiveness (позволяет использовать золотые карты 2 раза за уровень), будет действовать только высшая карта mercy.
Получение карт описано в прохождении.

Таблица 2
Карты таро

(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)

Режим демона (Morphing to demon form)
Если небеса не помогают вам в вашей борьбе с силами ада, то пора задуматься, не использовать ли против врагов их собственное оружие. Как лучше всего бороться против демонов? Самому стать демоном!


Режим демона длится не вечно: надо успеть уничтожить оставшихся врагов.

Для этого надо собирать души врагов, которые появляются после их уничтожения, а через некоторое время пропадают. Соберете 60 душ — и соответствующий показатель окрасится в красный цвет, а при взятии 66 произойдет указанная метаморфоза: вы станете неуязвимы для атак врагов, зрение будет черно-белым, а демонов вы будете видеть в красном цвете, пропадут показатели здоровья, брони и оружия, которое вы не сможете использовать. Теперь смело бросайтесь в гущу врагов и применяйте основную атаку. Главное — успеть уничтожить как можно больше порождений тьмы. Через 10 секунд эффект пропадет и вы ужаснетесь, увидев, какую резню вы только что учинили...
Обратите внимание: карта Dark Soul позволит сократить необходимое для превращения в демона количество душ до 50.

Ведение боя
Практически на самых первых уровнях вы получите все доступное оружие, и вашей задачей будет только отыскать боеприпасы для каждого режима стрельбы.


Откуда здесь взялась летающая тарелка, ума не приложу. Ответ можно найти, если залезть наверх — это эмблема серпа и молота.

Это важно: если вы нашли оружие, то на следующих уровнях оно будет появляться у вас с самого начала. Проблема только в патронах.
Не стоит пытаться использовать одно оружие против всех монстров. Во-первых, вам может просто не хватить патронов на сильных врагов, а во-вторых, на разных существ оружие действует по-разному. Например, крестоносцев очень сложно убить из дробовика (они умело используют щит), а вот электрической атакой это сделать элементарно. С другой стороны, палачей электрическая атака вообще не берет, а вот попадание из дробовика в живот (и только в живот) решает все проблемы.


Эти уроды с дубинками способны попортить немало крови. Не стоило подпускать их так близко.

Всех врагов в игре можно условно подразделить на бойцов ближнего боя, любителей дальних атак и универсалов. С переходом на более сложные уровни их сила будет увеличиваться, но общие принципы остаются неизменны. Опасно подпускать монстров близко к себе — если вас зажмут в угол, придется несладко; поэтому следует постоянно двигаться. Отсутствие в игре возможности присесть уменьшает маневренность, тем не менее, простор для маневра остается.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Painkiller

Платформы
PC | XBOX
Жанр
Дата выхода
12 апреля 2004
886
4.3
653 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также