17 ноября 2015 17.11.15 44 323K

Fallout 4: Прохождение

Учреждение закрытого типа

Теперь, когда вы, наконец, добрались до Института, поиски Шона перешли на заключительную стадию. Немедленно выберитесь из камеры телепортации и двигайтесь на восток. Вы будете слышать голос, просящий вас воспользоваться лифтом. Вскоре активируется финальное задание заключительной сюжетной линии. Обратите внимание, что вы можете выполнить пожелание вашей фракции и загрузить зашифрованное сообщение в терминал Института в любое время. Тем не менее, сначала вы должны услышать, что именно говорит вам незнакомый голос.

Цель. Войти в элеватор.

У подножия лестницы перейдите на платформу подъёмника. Дверь закроется автоматически, после чего лифт начнёт спускаться в глубины комплекса. Вы услышите рассказ об Институте и узнаете, что этот человек знает, зачем вы сюда пришли. Когда лифт остановится, то пройдите на восток по коридору. В конце прохода перейдите в следующий лифт и нажмите на кнопку. Когда элеватор достигнет пункта назначения, то пройдите в помещение впереди и подойдите к мальчику за стеклом. Начните разговор и расскажите мальчику обо всём.

Поговорите с мужчиной и спросите, где находится Шон. Когда «Отец» Шона расскажет, кто он на самом деле, то продолжите разговор. Согласитесь присоединиться к Институту, чтобы была возможность изучить комплекс.

Цель. Встретиться с лидерами дивизии.

Когда разговор подойдёт к концу, Отец скажет, что вы должны встретиться с четырьмя лидерами дивизии Института: Клейтон Холдрен, Элли Филмор, Джастин Айо и Мэдисон Ли. Пройдите через двери позади Отца и поднимитесь по ступенькам с правой стороны. Наверху пройдите в ванную комнату впереди и заберите полезные предметы.

Затем вернитесь к верхней ступеньке и двигайтесь на юг. Получите пароль от терминала Шона из настенного шкафчика в офисе, после чего заберите аптечку. Найдите терминал с правой стороны и используйте пароль, чтобы получить доступ к нему. Прочитайте записи Шона и обратите внимание, что вы не в состоянии отключить синтетиков.

Процесс создания Синтетиков.
Процесс создания Синтетиков.

Когда будете готовы продолжить, то следуйте через дверной проём к востоку и спуститесь в самый вниз по лестнице. Впереди вы увидите доктора Элли Филмор (одетую в жёлтый костюм), беседующую с синтетиком. Подойдите к доктору и, как только она закончит беседу с синтетиком, поговорите с ней обо всём. Когда разговор завершится, то осмотритесь вокруг. Вы найдёте синтетика за прилавком с левой стороны, продающего оружие, броню и другие припасы. Дверь к западу приведёт вас к центральному перекрёстку Института, откуда можно получить лёгкий доступ к любому из четырёх крыльев комплекса.

Как только вы будете готовы продолжить, то вернитесь к подножию лестницы и пройдите в туннель на севере. Сверните в лабораторию справа. Следуйте по коридору и войдите в большой круглый зал впереди. Доктор Холден, учёный, одетый в костюм зелёного цвета, должен быть где-то неподалёку. Скорее всего, он находится у терминалов с левой стороны. Подойдите к Холдену и поговорите обо всём. Когда тот спросит, хотите ли вы присоединиться к Институту, то ответьте положительно. Только после этого он ответит на все интересующие вас вопросы. Закончите беседу и приготовьтесь искать следующего «соучредителя».

Прежде, чем покинуть локацию, за перегородкой к северу найдите мастер-терминал. Затем идите к двери на северо-востоке. За дверью вы сможете найти терминал, установленный на столе, с полезными файлами. Обыщите шкафчики к северо-востоку, поднимитесь по лестнице с левой стороны и обчистите соседнюю комнату, где лежат медицинские препараты. Когда закончите, то покиньте лабораторию.

Вернитесь в коридор, примите в правую сторону и спуститесь вниз по склону. Внизу продолжайте идти вперёд и двигайтесь по синей линии к лаборатории передовых систем. На вершине склона примите в правую сторону и войдите в лабораторию. Оказавшись внутри, подождите, когда из комнаты с левой стороны выйдет учёный, и заберите боеприпасы. Прочитайте исследовательские заметки на терминалах к востоку и северо-востоку. Когда закончите, то пройдите через дверь на северо-востоке и поговорите с доктором Мэдисон Ли, одетым в синий костюм.

Узнайте об отделении, и доктор предложит установить в ваш пип-бой тот самый чип, что позволит вам быстро перемещаться в Институт по собственному желанию. Согласитесь и завершите разговор, выбрав оставшиеся фразы.

Далее покиньте лабораторию передовых систем и следуйте вниз по склону с правой стороны. Заберите медикаменты из стола слева и двигайтесь по следующему склону. Бегите по чёрной линии к лаборатории синтетиков. На вершине склона примите в правую сторону и войдите в лабораторию. Внутри следуйте по коридору впереди и за стеклом с правой стороны увидите последнего учёного, одетого в чёрный костюм. Когда тот переместится в соседнее помещение, то следуйте за ним и начните диалог. Узнайте обо всём и, в конце концов, завершите беседу.

Цель. Использовать сетевой сканер.

Прежде, чем покинуть лабораторию, исследуйте локацию и найдите терминал на столе неподалёку. Прочитайте о деятельности Института, выберите пункт «Загрузка голограммы». Выберите сканер и начните процесс, чтобы завершить текущее задание. Обратите внимание, что если вы выберите опцию «копирование зашифрованного сообщения», то выполните квест фракции «Подземка». С другой стороны, вы можете присоединиться к Институту.

После того, как сюжетный квест будет завершён, вам будет доступно быстрое перемещение в Институт. Кроме того, в журнал будет добавлен квест, связанный с синтетиками. Это первый из квестовой линейки фракции Института. С этого момента вы можете продолжать выполнение дополнительных и фракционных квестов. Обратите внимание на то, что выполнение поручений одной фракции, ухудшает ваши отношения с другой. Затем вам нужно будет выбрать одну из фракций, после чего вы станете близки к концовке Fallout 4.

Задержание

Идите к Отцу и поговорите с ним. Вам нужно встретиться с персонажем, который находится к северу от Либерталии, расположенной в восточной части карты. Когда вы будете на месте, то, возможно, нужный вам персонаж уже будет в бою. Поговорите с ним и скажите, что готовы приступить к атаке на лагерь рейдеров. Остальная часть миссии довольно-таки проста. Двигайтесь через локацию, убивая рейдеров и собирая лут. Когда пройдёте через дверь, которая ведёт в каюту капитана, то поднимите ружье прямо перед вами. Это легендарное оружие, не забудьте его.

Двигайтесь за угол справа. Пройдите через дверь, чтобы столкнуться лицом к лицу с разбойником. Когда войдёте в помещение, то разберитесь с врагами. Примите решение, как поступить с капитаном, затем обыщите локацию и вернитесь к Отцу. После того, как вы поговорите с ним, он скажет, что для вас была приготовлена комната. Идите в неё и осмотрите помещение. Когда это будет сделано, то квест завершится, и начнётся новое задание.

Битва за Банкер-Хилл

Поговорите с Отцом, который расскажет о похищенных синтетиках. Вы должны будете отправиться на локацию Банкер-Хилл, где нужно будет найти и вернуть этих синтетиков. Идите туда и встретьтесь с союзником. Когда вы с ним поговорите, то начнётся битва. Это будет продолжительный и сложный бой. Появится Братство Стали. Делайте всё возможное, чтобы оставаться в стороне, на безопасном расстоянии. Пусть синтетики сделают за вас большую часть работы. Братство Стали – серьёзный противник, с многочисленной армией, в числе которой есть мощные капитаны и сержанты с пулемётами и лазерами Гатлинга. Вы должны будете поразить странного персонажа, когда это будет возможно.

После того, как сражение подойдёт к концу, то на одной из сторон площади найдёте красную дверь, чтобы попасть в лагерь. Внутри бой продолжится. Опять же действуйте по той же схеме, что и раньше. Вы должны будете вновь поразить странного персонажа, когда это будет возможно. В конечном счёте, вы вновь должны будете поговорить с Отцом. Решите судьбу четырёх сбежавших синтетиков и вернитесь к Отцу. Для разговора с ним возвращаться в Институт необязательно. Двигайтесь к C.I.T. Внутри здания, вероятно, нужно будет немного повоевать. Поднимитесь на крышу, где сможете найти Отца. На этом задание завершится.

Новый облик человечества

Войдите внутрь Института и идите к месту встречи. Прослушайте разговор присутствующих людей, затем вновь поговорите с Отцом. После этого миссия закончится, причём автоматически начнётся следующее задание.

Масс Фьюжн

Следуйте вниз по лестнице, чтобы поговорить с Элли об отце. Она расскажет вам о плане получения специального предмета, который позволит ускорить процесс сборки ядерного реактора. Двигайтесь к месту назначения, куда вы пока что не можете быстро путешествовать. Когда будете на месте, то игра предупредит вас, что это решение сделает вас постоянным врагом Братства Стали. Выполните какие-либо задания Братства Стали прежде, чем сделаете этот шаг.

После того, как вы это сделаете, то окажетесь на нужной локации по текущему квесту. Сразитесь с несколькими представителями Братства Стали, соберите пароли в столе. Теперь двигайтесь к отмеченному маркёром компьютерному терминалу и используйте полученные коды. Прочтите записи, чтобы выяснить, что необходимый предмет находится под землёй. Войдите в лифт в центре главного помещения и используйте его, чтобы спуститься ниже.

Пока вы двигаетесь на лифте вниз, вас будут атаковать противники. Укрытий здесь мало, поэтому будьте готовы использовать много аптечек. Когда окажетесь на дне, то идите в комнату с левой стороны, чтобы отыскать ключ. Прежде, чем использовать ключ, выйдя из комнаты, идите в правую сторону. Через кучу мусора вы можете попасть в комнату с выключателем. Переключите его, чтобы вновь активировать лифт и собрать лут. Используйте ключ на следующей двери комнаты и пройдите внутрь, чтобы отыскать дыру в земле, через которую можно попасть на уровни ниже.

Изучая нижние уровни, не спешите, собирая полезные предметы и осматривая всё вокруг. Важных предметов нет, но зато есть огромное количество боеприпасов и других вещей, которые могут быть вам интересны и необходимы. Когда будете готовы продолжить, то отыщите лифт, расположенный на самом нижнем уровне. После того, как окажетесь на месте, Элли скажет вам, что подождёт вас, пока вы изучаете комнаты.

Вы должны войти в ядро. Однако прежде, чем это сделать, пройдите в небольшое помещение поблизости и заберите костюм, защищающий от излучения. Дело в том, что, как только вы войдёте в ядро, то уровень излучения будет равен 20 рад/сек. Используйте боковой проход и нажмите на кнопку, чтобы пройти внутрь. Подождите, пока закончится цикл.

После того, как вы окажетесь внутри ядра, подойдите к основной консоли и нажмите на кнопку. Возьмите агитатор, что приведёт к блокировке. Уничтожьте турели, а затем покиньте это место тем же путём, которым вы сюда пришли. Нажмите на кнопку. Когда будете уходить, то процесс обеззараживания снимет с вас весь уровень радиации, поэтому использовать медикаменты не придётся.

Как только дверь откроется, то вы столкнётесь с охранным ботом. У него огромный запас здоровья, да и сам по себе он весьма большой. Используйте любые двери, чтобы держаться от него на дистанции. После его уничтожения вы можете покинуть локацию. Однако Братство Стали вновь атакует вас. Убейте всех, соберите припасы и заработайте опыта. Когда площадь будет зачищена, то двигайтесь к отмеченной на карте двери, которая приведёт вас наружу. Используйте быстрое путешествие, чтобы вернуться в Институт и поговорить с Элли. На этом данный квест завершится, одновременно запустив новую миссию.

Важная миссия

Идите и поговорите с Отцом. Он расскажет вам о команде, которая была отправлена на поиски Уоллеса, но, в итоге, столкнулась с проблемами. Быстро переместитесь к указанному месту, где столкнётесь с некоторыми противниками, защищающими локацию. Расправившись с ними, пройдите внутрь дома, чтобы найти вашего осведомителя Энрико.

После разговора с ним подойдите к двери, которая ведёт к Уоллесу. Поговорите с ним через эту дверь. Ваша конечная цель заключается в том, чтобы убедить его. Энрико что-то скажет вам, что приведёт к завершению текущего и началу нового квеста.

Запуск

Вернитесь в Институт и поговорите с Отцом. Он скажет, что вы должны записать сообщение. Во время записи вы можете выбирать различные варианты. Затем вновь поговорите с Отцом.

Вот правильная схема:

— Кнопки с левой стороны.
— Циферблаты в центре.
— Трубы с правой стороны.

После того, как всё будет включено, вернитесь к Отцу и доложите об этом. Он находится в районе реактора. Включите реактор, когда будете готовы, и поговорите с Отцом. Вы должны будете присутствовать на встрече. Двигайтесь туда. Вы поговорите с директорами и примите несколько долгосрочных решений. Когда разговор закончится, то квест будет завершён. Начнётся новое задание.

Оборвать связи

Двигайтесь в область реактора и поговорите с Отцом. Он скажет, что вы должны устранить всех союзников, которые помогли вам попасть сюда. Если вы ответите положительно, то вам предстоит с ними сразиться. Это означает, что нужно положить конец связи с «Подземкой». Следуйте к месту и уничтожьте всех. Это будет очень жестокая борьба. Помните о ловушках в зале. Когда всех уничтожите, то вернитесь и поговорите с Отцом. Этот квест закончится и начнётся новый.

Крушение дирижабля

После разговора с Отцом поговорите с доктором Ли. Вы будете проинформированы о следующем задании. Вам предстоит столкнуться с Братством Стали и их роботом Либерти Прайм. Когда будете готовы, то двигайтесь к месту. Пройдите через дверь. Оказавшись внутри, зачистите локацию и двигайтесь на верхний уровень. Здесь будет целая группа людей, а также несколько генераторов. Когда вы их увидите, то уничтожьте как можно быстрее. Синтетики будут помогать вам в этом деле.

Заканчиваем прохождение Fallout 4 от StopGame.

После уничтожения двух генераторов на локации, войдите в лифт и поднимайтесь наверх, к третьему генератору. Уничтожьте и его. Есть несколько турелей и Протектрон, которые защищают генератор. Убейте их. Теперь необходимо следовать к Либерти Прайм, который находится снаружи, на уровне земли. Когда будете там, синтетики начнут взлом робота. Теперь вы должны защищать его. Приготовьтесь ещё к одному массивному сражению. Вверху будет летать боевой дирижабль. Используйте укрытия, чтобы прятаться и одновременно атаковать его.

Взрыв дирижабля Братства Стали.
Взрыв дирижабля Братства Стали.

Старайтесь держаться ближе к роботу. Когда взлом будет выполнен на 100 %, то робот уничтожит дирижабль Братства. Вы телепортируетесь на небольшое расстояние, откуда сможете насладиться картиной.

Расщепление семьи

Вернитесь в Институт и поговорите с Отцом. На этом основная сюжетная линия будет завершена. Напомним, что в игре есть несколько концовок. В данном прохождении описана концовка за Институт. На этом прохождение Fallout 4 на StopGame.Ru завершено.

2 3 4 5 6
из 6 страниц

Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.4K
3.6
3 072 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Коготь Смерти, один из мутантов, которых породила Ядерная катастрофа.


Фактическая ошибка (!!!) =P
Так, используя стимулятор, вы можете восстановить до 30 % от максимального уровня здоровья главного героя. Если, к примеру, у вас 50 % запаса здоровья, то использование стимулятора бессмысленно.

wat
Да я и не обвиняю, просто восстанавливаю справедливость и спасаю Вселенную*. )

*самоирония
>Взрыв дирижабля Братства Стали.
На фото Вертокрыл.

Девушка-репортёр Пайпер.

Кажется вы напутали фотку :) ИЛИ НЕТ?
Вскоре вы окажетесь на окраине Светящегося моря. Почти сразу же вы услышите щелчок счётчика Гейзера.

Не, ну ребят, сиризли?)
Искал я значит пластического хирурга, доктор Крокер. Но тут мне Элли, секретарь Ника Валентайна дает дело, найти парня по имени Эрл. Так вот, с этим квестом гуляю по городу, нахожу доктора Сун. Занимает лечением и вообще хороший специалист. Тут вижу на полу кровавые следы, спросил у доктора «Что это такое? как-то грязновато», а он мне «да ладно, медицина постапокалипсиса, забыли полы намыть». Но я продолжил расспрос и он дал мне ключ от подвала: «Ну проверь все ли там удовлетвряет сан эпидем нормам». Захожу в подвал, вот так неожиданность, искомый док Крокер. В начале я писал, что искал пластического хирурга. Но доктор то, занимается черными делишками, разделывает Эрла, парня которого искала Элли. Я с ним поговорил по душам, он понял свою ошибку и застрелился, я не успел его остановить. Но больше меня огорчило, что я не смогу исправить свой «римский» нос на обычный «российский». Выхожу из подвала и доктор Сун говорит: «Ну убил и убил, не парься, я тебе сам операцию сделаю, только надо прибраться». Я обрадовался, жду. Сходил в церковь. Жду. Дока нет и нет. Сходил сделал пару квестов. Нет доктора и все тут. А оказывается, рядом с подвалом была дверь в основное помещении клиники. Я то думал он операцию либо в подвале, либо на улице сделает.

Будьте внимательны, друзья.
Кстате как вы заставили Пайпер стрелять с минигана? А то в броню то я её заковал(только шлем забрал), а вот оружие она в передрягах все равно меняет на свой паршивый пистолетик. ;(
Миссии у минитменов вообще когда-нибудь заканчиваются? А то что-то я уже 33 лвл получил чисто зачищая всякое от гулей и редеров.
Странно, учитывая, что у многих игроков стимуляторы используются довольно часто. Есть конечно некоторые, кто лечаться исключительно вишневой нюка-колой…
Зашёл, но решил не читать. Самому интересней пройти. Но если застряну, то спасибо за статью.
Гм. Ну ладно. Так почему тогда не год-мод?)))
А смысл вот так вот ссылки ронять? Флейм раздувать?
Как я понимаю, у тебя фактическая претензия к редакции — в прохождениях описан один коридор из всего многообразия событий: побочные квесты, альтернативные концовки. Предъявлять её автору не очень логично, автор уже отписался, что решает не он. В целом я с тобой согласен — побочек не хватает. Особенно с описанием где сколько какого параметра надо. Ну так и надо писать тогда
Уважаемая редакция стопгейм. Нам очень не хватает побочных линий и альтернативных концовок в прохождении. В прохождении ведь самое нужное что — удачно обратиться к нему в тот момент, когда застрял. Было бы очень если бы не приходилось искать нужные места на посторонних сайтах
Спасибо.
Мой совет: забей на их миссии, только отвлекают от более интересных квестов. Я думаю, они нужны для XP и крышек, поэтому они повторяются. Для примера: меня отправляли зачищать одну и ту же местность дважды.
Вовсе не у этому. Честно признаться, я даже дважды застрял.

Первый раз, когда уже прошел по пути свободы и начал вводить код. Оказалось, что из-за диких лагов в центре города потерял одну букву и перепутал одну «L» с «I».

Второй раз — когда строил телепорт. Оказалось, что я сделал всё верно, но телепорт очень и очень чувствительняа хрень. Если под приёмник поставить пол, то он не будет работать. Он даже не захочет склеиваться с камерой. А если пол достроить ПОСЛЕ склеивания, то он опять откажется работать. Потому пришлось искать гайды. Которые не помогли, ибо всё и так было сделано верно.

Остальное проходится по стрелочке. Но кто-то может потеряться здесь, ибо это не кино и не Колда.
А где брать именно интересные квесты? допустим квест про летучий корабль? Есть какие-нибудь гайды на положение этих кв?
Там явно недостаточно иронии, ведь мы не в блогах, где это уместно, но в целом — старайтесь.
Скучные квесты, кстати, работают по схеме Far Cry 4. То есть игрок сам решает выполнять однотипные зачистки, гриндилки и т.д. Вспомните Far Cry. Игрока не заставляют уходить от Пейгана или заниматься наркоманией с парочкой придурков.
Так и тут, главная задача — найти сына. Ты идешь по этой ветке, не обращая внимания на все остальное. Но если понимаешь, что у тебя нет денег/патронов/стимуляторов — ищешь работу. Да работа бывает скучная, но за нее платят деньги, порой хорошие.
Про гайды не знаю, но, я так понял, самые интересные квесты в городах. Хотя и они не дотягивают до того же Нью-Вегаса. Есть неплохой квест в доме Кэботов, он находится на северо-востоке острова с Даймонд-сити, недалеко от моста. Понравился квест в городе Альянс, который на востоке от Лексингтона, сразу за озером.
Ну вот да после пушек я с ними и не связывался
бегал по глупым заданиям стальных
Читай также