31 июля 2013 31.07.13 2 20K

Gunpoint: Прохождение

The trace

Соединяем детектор движения на втором этаже с дверью на первом. Запрыгиваем на стену, чтобы противник не увидел нас, когда откроется дверь. Уничтожаем его, поднимаемся наверх и расправляемся со вторым охранником. Активируем синий щиток с правой стороны. Открываем дверь на первом этаже, соединив с ней детектор движения. Один раз пройдем сквозь детектор и оборвем связь. Прежде чем подняться на третий этаж, отсоединим камеру от сигнализации. Проводим линию от камеры к лампе на третьем этаже соседнего здания. Обрываем связь между лампой и переключателем. Теперь поднимаемся наверх и засвечиваемся под камерой.

Соединяем камеру с дверью с правой стороны. Открыв ее, перебираемся на третий этаж соседнего здания и, быстро расправившись с охранником, активируем зеленый щит и спрыгиваем вниз. Оказавшись между зданиями, соединяем камеру с кнопкой лифта на первом этаже. Засветимся под камерой и тем самым вызовем лифт, который в свою очередь отвлечет профессионала. Проводим линию от камеры к двери под ней. Входим внутрь, уничтожаем врага и забираем два прототипа. Активируем желтый щит, соединяем переключатель с дверью с правой стороны и покидаем локацию.

Улика в заброшенном здании.
Улика в заброшенном здании.

The morgue

Залезаем на крышу и проникаем в здание через открытую дверь на последнем этаже. Соединяем переключатель с лампой, а лампу с дверью. Запрыгиваем на потолок и поджидаем охранника. Поочередно соединяем переключатель с розеткой на первом этаже, рядом с которой стоит охранник, и с дверью на втором, чтобы закрыть ее. Спускаемся этажом ниже через дверь в левой комнате. Используем переключатель возле окна, быстро запрыгиваем на потолок и ждем, когда откроется дверь, которая соединена с детектором движения. Когда охранник отвернется, перебираемся в центральную промежуточную комнату и снова цепляемся за потолок. Поджидаем противника, уничтожаем его и активируем зеленый щиток. Переключатель в левой комнате соединяем с лампой на втором этаже. Выключаем свет, спускаемся вниз, цепляемся за потолок и бесшумно уничтожаем врага.

Активируем синий щиток. На лифте спускаемся на первый этаж и соединяем переключатель с центральной дверью. От переключателя в левой комнате проводим линию к двери в подвале. Также соединяем камеру в подвале со второй дверью. Действовать нужно быстро: используем переключатель, спускаемся вниз, засвечиваемся под камерой и проходим через открывшиеся двери. Взламываем компьютер, запрыгиваем на потолок и соединяем камеру с дверью. Следующую дверь открываем с помощью переключателя. На лифте поднимаемся на третий этаж и вылетаем через разбитое окно.

The suspect

Поочередно соединяем детектор движения на втором этаже левого здания с дверью на третьем, а затем с переключателем на четвертом. Остается только следить за охранниками на втором и четвертом этажах. Когда они отвернутся, залезаем на крышу, встаем у края и влетаем в окно соседнего здания. Забираем улику возле разбитого окна с правой стороны. Спрыгиваем в следующее здание. Открываем с помощью переключателя все двери на первом этаже и покидаем локацию.

The room

Один из детекторов движения соединяем с люком на крыше. Можем спрыгнуть прямо на охранника и заодно пробить стеклянную поверхность. Спрыгиваем вниз с левой стороны и активируем зеленый и фиолетовый щиты. Зеленую камеру соединяем с кнопкой лифта в комнате над нами, а фиолетовый детектор звука – с люком на потолке. Засветившись под камерой, быстро залезаем наверх и спрыгиваем в комнату после того, как откроется люк. Взламываем компьютер, повторно используем лифт (прокатимся вверх-вниз) и выбираемся на первый этаж. Соединяем детектор движения с люком на крыше и, самостоятельно использовав детектор, покидаем здание.

Из этих двух заданий можно выбрать только одно. Впрочем, в обеих миссиях конструкция уровня одна и та же. Наш выбор разве что повлияет лишь на концовку игры.
Из этих двух заданий можно выбрать только одно. Впрочем, в обеих миссиях конструкция уровня одна и та же. Наш выбор разве что повлияет лишь на концовку игры.

The plant

Перебираемся на другую сторону, отсоединяем камеру от сигнализации и присоединяем к двери. Входим внутрь и нейтрализуем противника. Отсоединяем переключатель в левой комнате от лампы, а лампу в правой комнате закрепляем к двери. Используем переключатель, цепляемся за потолок и поджидаем охранника. Спускаемся в подвал через двери с левой стороны. Обязательно отсоединяем сначала красную камеру от сигнализации, затем желтую, предварительно активировав щиток аналогичного цвета. Нейтрализуем противника, проводим линию от желтой камеры к лампе на втором этаже. Эту же лампу отсоединяем от переключателя. Поднимаемся на лифте и активируем синий щиток у окна. Отсоединяем синюю камеру от сигнализации. Проводим линию от камеры к двери с левой стороны. Двигаясь по потолку и обходя противника, добираемся до компьютера с правой стороны.

The truth

Залезаем на крышу и, пробив стеклянную поверхность, расправляемся с охранником. Переключатель с левой стороны соединяем с входной дверью на первом этаже. Открыв ее, спускаемся вниз и, не тревожа противника, активируем зеленый щиток. Возвращаемся на верхний этаж и открываем зеленую дверь с помощью детектора движения. Идем направо, цепляемся за потолок, пробиваем стеклянную поверхность и одновременно окно на втором этаже правого здания. Активируем синий щиток.

Соединяем синий детектор движения на третьем этаже со всеми дверьми на втором. Открыв их, сможем добраться до фиолетового щитка. Заодно отключим свет на первом этаже с помощью этого же детектора и обязательно отсоединим лампу от переключателя. Проводим линию от детектора движения к открытой двери. Закрыв ее, беспрепятственно поднимемся наверх на лифте и соединим переключатель с дверью на первом этаже. Осталось только спуститься вниз, пройти в комнату с левой стороны и взломать компьютер, естественно не попадаясь на глаза охраннику. Чтобы выбраться из здания, фиолетовый переключатель на третьем этаже соединяем с дверью на втором.

The killer

Выполняем то же самое, что и в задании «The truth».

Гаджет Bullfrog должен быть полностью прокачен, чтобы совершить мощный прыжок и при этом проломить окно.
Гаджет Bullfrog должен быть полностью прокачен, чтобы совершить мощный прыжок и при этом проломить окно.

Go fuck yourself

Для этого задания требуются гаджеты Resolver и Gatecrashers. На манер супергероя прорываемся по первому этажу, вышибая двери и ненароком сбивая с ног всех, кто оказывается на пути. Используя дверь, поднимаемся на второй этаж и нейтрализуем охранника. Соединяем переключатель на первом этаже и дверь на втором. Расправляемся с еще одним охранником, дождавшись, когда он начнет перемещаться в левую сторону. Проводим линию от переключателя к люку в полу четвертого этажа. Дожидаемся противника, используем переключатель, чтобы он упал вниз. С улицы запрыгиваем в комнату на третьем этаже и активируем зеленый щит. Соединяем переключатель на первом этаже с кнопкой лифта на шестом. От этой кнопки проводим линию к кнопке лифта на седьмом этаже. Эту кнопку соединяем с люком в полу четвертого этажа. Отсоединяем камеру от сигнализации на третьем этаже. Как только нажмем на переключатель, быстро поднимаемся на второй этаж, бежим до конца налево, залезаем на третий этаж и через люк запрыгиваем на четвертый.

Активируем желтый щиток. Соединяем камеру с люком и, вернувшись на первый этаж, выбираемся наружу с левой стороны. По стене взбираемся на пятый этаж, нейтрализуем противника и на лифте отправляемся на шестой. Когда последний из троицы начнет отдаляться от лифта, поочередно нейтрализуем их со спины. Совершаем максимально слабые прыжки, чтобы случайно не перескочить через впереди идущего профессионала. Активируем синий щиток с левой стороны. На лифте спускаемся на пятый этаж. Соединяем детектор звука, над лифтом на седьмом этаже, с синей дверью на четвертом. Камеру на четвертом этаже соединяем с кнопкой лифта на седьмом. Спускаемся на первый этаж, через двери поднимаемся на четвертый и, открыв дверь переключателем, засвечиваемся под камерой. Ждем, когда откроется дверь, и расправляемся с противником.

Активируем фиолетовый щиток. Поднимемся на шестой этаж и заранее соединим детектор звука на седьмом этаже с дверью с левой стороны. Как только поднимемся наверх, быстро перебегаем на левую сторону. Отправляемся на восьмой этаж и бежим напролом через дверь. Выбираемся из здания, эффектно пробившись через окно.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Gunpoint

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
3 июня 2013
113
4.2
79 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

— DEATHFLUKE – неуязвимость к выстрелам по время полета

Вообще-то, там написано «Some incoming shots miss», так что это не совсем правильно.
— LONGSHOT – возможность направить оружие врага на любое устройство и тогда он обязательно промажет, если он выстрелит в нас

Не только промажет, но и активирует то, к чему присоединена пушка. Плюс враг очень быстро чинит оружие.
55-ю секундами ранее.

Число варьируется. Зависит от того, насколько быстро пройдена миссия.

Также отмечу, что приведённые в этом прохождении варианты являются далеко не единственными.
Реально помогло, спасибо.
Читай также