25 апреля 2007 25.04.07 0 70K

Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption: Прохождение

Синдикат

Синдикат опять в роли новичков, поэтому у них и на этот раз набор войск самый большой. Кстати, особенность войск Синдиката в том, что у них много оружия, игнорирующего силовые щиты.

Штурмовой отряд наемников. Включает три отряда по три человека. Вооружены бластерами, которые впоследствии могут быть усовершенствованы до дезинтеграторов. В этом случае становятся большой угрозой для всего живого и механического. Могут употреблять стимуляторы, которые ускорят их и увеличат урон, но сильно повредят здоровью этих солдат.

Взвод наемников. Тоже 3 отряда, но уже по 4 бойца. Стреляют из гранатометов, то есть могут стрелять навесом и через препятствия. Кроме этого умеют закладывать бесконтактные мины, которые сильно уменьшают жизнь пехоте врага. Ну, и все та же стимуляция. Отличные бойцы при обороне от пехоты противника.

Дроид-разрушитель . Хитрая машинка, которая быстро передвигается, но при этом свертывает щиты. Когда дроид встает на нужную точку, щиты снова разворачиваются, и тогда его сложно уничтожить. Вооружен двумя типами оружия — бластером (наносит большие повреждения) и ионной пушкой (уничтожает щиты), которые нужно менять вручную. Очень выгодны в плане долговременных защитных сооружений. И лучше гонять их отдельно, дабы не двигались со скоростью толпы. В отряде три машины.

Стелс-транспорт F9-TZ. Транспорт-невидимка на антигравитаторах (может проходить над водой или болотом). Способность эта не постоянная, а подключаемая. Стрелять не умеет.

Мобильный ракетный комплекс MAL. Тяжелая артиллерия, три штуки в отряде. Может стрелять, не «разворачиваясь», но лучше его все же установить на позиции, тогда стрелять будет дальше и мощнее. Может сменить оружие на карбонитовые ракеты, которые еще и немножечко притормаживают противника. Карбонитовыми выстреливает по одной штуке, а обычными — целыми пачками за раз.

Самоходная импульсная пушка MZ-8. Отряд из четырех самоходок. Медленные и слабо защищенные, но отлично уничтожают вражеские здания и технику откуда-нибудь со второй линии. Хорошо подходят для взлома вражеской обороны, если есть кем прикрыть. Спецспособность — самоликвидация с большим радиусом взрыва. Только вот успеете ли ее применить?

Штурмовой танк «Кандерос». Мощный танк-универсал. Основная боевая единица Синдиката. Быстрый и с мощным вооружением. Испытывает некоторые проблемы с пехотой, так как вышибает ее поодиночке, зато с техникой расправляется на отлично. Замечательно стреляет и по воздушным целям. Спецспособность — вызывает огонь на себя, отвлекая его от каких-нибудь более важных целей (действует только на бронетехнику, турели и дроидов), при этом стреляющие жутко мажут. В подразделении — три машины.

«Ночные сестры». Боевики с планеты Датомир. Приезжают в битву на монстрах-ранкорах и погибают вместе с ними. Очень эффективны против зданий и крупной техники (мелочь, скорее всего, просто убежит). Звери под управлением «сестер» разламывают все, что попадется под тяжелую лапу. Против пехоты есть способность «малый отток жизни», при этом «захватывается» до двух подразделений пехоты или техники, из которых высасывается жизнь (а у ранкора она восстанавливается). В подразделении всего одна «сестра», но несколько «сестер» на ранкорах — совершенно страшная сила.

«Ворнскр». Отряд из трех хищников, которые отлично чувствуют Силу и отслеживают и загрызают джедаев и ситхов. Плюс к этому видят невидимое. Поэтому, если противник увлекся героями, напомните ему, что все может очень даже измениться.

Дрессировщик эвоков. В кампании мы получаем его только в том случае, если захватываем планету эвоков в рабство. В отряде по одному дрессировщику, который тащит с собой мешок с эвоками. Как только дрессировщик видит противника, он выпускает эвока с привязанным к нему динамитом, и тот бредет к врагу. Последствия взрыва обычно ужасающи. Несколько дрессировщиков производят сильный эффект. Надо только не забыть их прикрыть.

«Стервятник». Второстепенный герой, который обычно распространяет коррупцию. На земле это обычный стрелок с высокой скорострельностью. Кроме того, умеет кидать взрывчатку в противника, после чего нажимаем кнопку взрыва (сам «стервятник» нажимать не кнопку не любит). Так что тяжелая техника их очень боится, да и пехота очень даже уважает. В Галактике может также разрушать вражеские структуры.

Мобильные оборонительные платформы. Включают мобильный постановщик помех (отклоняет ракеты), ракетную турель (может стрелять и по авиации) и клетку с йаласамири (они создают радиус, в котором полностью блокируется Сила).

Тайбер Занн. Лидер и самый мощный из героев. Наиболее характерная для него способность — подкуп. Всем, кого видит, он тут же предлагает деньги, и те переходят на его сторону. При этом он может запросто превысить лимит войск. Не поддаются такому влиянию только дроиды и герои. Второе умение — невидимость, так что на поле боя его так просто и не найдешь. Оружие — дробовик, из которого он легко выкашивает целые подразделения одним выстрелом. Как герой очень силен. Главное — отключить автоматический подкуп, дабы не покупал всякую ерунду, и покупать сильных бойцов вручную.

Ураи Фен. Так же, как и Занн, умеет маскироваться. Воюет врукопашную и умеет регенерировать жизнь. Характерная спецспособность — умение на время парализовать отряды пехоты в некотором радиусе от себя. Вполне симпатичный герой, выигрывающий у большинства рукопашников (за счет того, что лечится).

Силри . Лидер клана «ночных сестер». Как и у других ночных сестер, пользуется оттоком жизни. Но сама на ранкоре не ездит, а вызывает его, и он бегает отдельно. Ранкор получается размером поменьше, да и здоровье похуже, но зато он лучше расправляется с пехотой и не хуже других ранкоров справляется с турелями. Эта способность перезаряжается только после того, как ранкора убьют. Сама Силри воюет энергетическим хлыстом.

IG-88. Дроид-убийца, который стреляет из снайперской винтовки порциями отравляющего газа, причем это скорее какая-то зараза, которая травит все отряды, вступающие в контакт с пораженными. На своих это тоже действует. Спецспособность — радиоактивное заражение, при попадании противника в эту область тот быстро теряет жизнь. В силу этих способностей крайне эффективен в обороне. В галактических масштабах умеет ломать «Звезду смерти», правда, после этого тоже выходит из игры.

Босск . Еще один наемный убийца, который в наземном бою поливает врагов из огнемета (причем достается даже технике). Вдаль стреляет либо из бластера, либо плазменными гранатами (наносят урон по области и работают некоторое время). Как герой — так себе. Но в галактических масштабах умеет убивать героев противника.

Прохождение

Цели Синдиката очень просты — коррумпировать все планеты и сделать всю Галактику одним гигантским Синдикатом. Круто? А кто тут разменивается на мелочи? Правда, миссии зачастую настолько просты и коротки, что просто диву даешься...

1. Тюрьма

На самом деле это далеко не первая миссия. Ибо по-настоящему первое задание проходит в обучающей кампании. Там в ходе нескольких миссий мы работаем на Джаббу Хатта, затем похищаем у него артефакт и отдаем его Ураи Фену, а сами попадаем в тюрьму (поэтому очень рекомендую пройти обучающую кампанию).

В итоге Джабба Хатт присылает наемных убийц, и Занну приходится устраивать бунт в тюрьме. Надо уничтожить охранников и вырубить пульты управления, получая себе в помощь других заключенных. В итоге мы добираемся до «Тысячелетнего Сокола», на котором за нами прилетел Ураи Фен, и покидаем тюрьму.

2. Необходимы «стервятники»

Выбравшись из тюрьмы, мы получили задачу завербовать «стервятника». Дворец у нас есть, так что просто покупаем этого второстепенного героя.

3. Задача «стервятника»

Как будто мы не проходили обучающую кампанию! Надо переслать свеженанятого «стервятника» на Хоногр и запугать местное правительство.

4. Вторая задача «стервятника»

Раз одно запугивание уже удалось, мы должны провернуть задачу по рэкету на Шоле, что еще и принесет нам некоторое количество денег.

5. Пиратство на Мандалоре

Коррупция распространяется по Галактике. Теперь мы должны попиратствовать на Мандалоре, за что получим «Тартан» от имперских сил.

6. На обломках «Звезды смерти»

На Явине-4 произошла битва, в которой была уничтожена «Звезда смерти». Однако перед ее гибелью имперские офицеры должны были выбросить капсулы с данными. Поэтому Занн отправляется туда вместе с флотом на поиск капсул. К сожалению, эта планета находится довольно далеко от нас, поэтому придется либо вычистить планеты на пути к ней, либо коррумпировать их. Не скупимся на флот, потому что там нас ждет большая битва сразу с повстанцами, имперцами и враждебной нам фракцией Синдиката. Для упрощения жизни в одном месте (если проходить карту по часовой стрелке) можно подкупить 4 «Тартана», которые ввяжутся в битву с повстанцами, и нам останется только добить выживших. На другой стороне карты нас атакуют враждебные синдикатовцы, но можно не принимать бой и уйти, пусть они воюют с повстанцами. Как только мы найдем все 4 капсулы — миссия закончится.

7. Черный рынок работает

После предыдущей миссии Джабба Хатт устроит бомбардировку нашей родной планеты, и для того, чтобы отомстить, требуются войска помощнее. Поэтому нам надо осуществить миссию по организации черного рынка на Куате.

8. Разведка Тайбера

А теперь на той же Куате надо закупить хотя бы одну технологию Тайбером Занном (но лучше все три). Можно заодно устроить черный рынок у повстанцев и выкупить их технологии. В это же время в нашем флоте появится «Крестоносец».

9. Коррупция на Салейками

Настало время мстить Джаббе. Для этого надо коррумпировать его родную планету. Лучше всего провести на ней рэкет. Мало того, что денежки получим, так еще и будем получать их за уничтожение вражеской техники.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 октября 2006
238
4.3
135 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также