25 апреля 2007 25.04.07 0 70K

Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption: Прохождение

Star Wars: Empire at War стала одной из лучших игр о вселенной «Звездных войн». Но дополнение превзошло ее на голову. В нем не просто добавили новую расу, ее стиль ведения войны коренным образом отличается от того, что практикуют уже знакомые нам соперники из войск Империи и повстанцев. И пока они бодаются между собой за контроль над планетами, третья сила покупает и запугивает, похищает и пиратствует. Вы не готовы к честным боям? Преступная империя Тайбера Занна ждет вас!

Начнем с того, что без внимания не осталось ничто. Почти все части игры были как-то перекроены, изменены. Нет, основные правила остались в точности теми же — бой в космосе, бой на поверхности, захваты планет и добыча денег. Но после многочисленных добавлений многое узнать теперь чрезвычайно сложно. Хотя начнем мы все же с новой фракции в игре — Синдиката — и расскажем, кто это такие, а также кого и как они едят.

Синдикат

Синдикат, конечно же, тоже не прочь захватить всю Галактику, взяв ее под свой контроль. Но он предпочитает править «теневой» жизнью планет, коррумпируя их власти. Причем противник видит, что на планетах идет теневой бизнес, однако иногда пресекать эту деятельность себе дороже. Ведь для того, чтобы коррумпировать планету, Синдикату требуется вложить 1000 монет в «стервятника» (и сделать еще что-то в зависимости от видов коррупции), а для возвращения планеты к законности требуется уже полторы тысячи денежек, и далеко не всякий герой способен сделать это. К примеру, у повстанцев восстановлением закона на планете занимается Йода, а у имперцев — Палпатин (хотя они не одиноки в этом деле). Однако не всегда героя можно оторвать от дел и послать наводить порядок. Вот и приходится наблюдать за желтыми облачками беззакония вокруг планет с ощущением безысходности. Правда, при переходе планеты из рук в руки некоторые виды коррупции (те, что зависят от чиновников, такие как запугивание, похищение, подкуп) пропадают самостоятельно.

Это интересно: хотя кампания по захвату Галактики и предполагает, что все воюют против всех, однако основной противник Синдиката — Империя. Поэтому воевать Империей сложнее, чем кем бы то ни было, — против нее боевые действия будут вести сразу два противника.

Синдикат не занимается такой ерундой, как исследование технологий. Он покупает нужные технологии на черном рынке. То есть в цикл технологического развития добавился еще один элемент: Империя исследует, повстанцы воруют у нее, а «теневики» покупают нужное на черном рынке у тех и у других. Главное — провести соответствующую коррупционную акцию против обеих сторон, после чего Тайбер Зан, Ураи Фен или Силри могут ходить за технологиями к «поставщикам». Кстати, эта хитрость дает некоторое преимущество Синдикату на ранних этапах: его заводы могут сразу же строить любую технику. Только использовать способности, которые должны прилагаться к этой самой технике, не получится.

Коррупция

Что представляют собой акции по вовлечению планеты в преступную сеть? Мы просто посылаем произведенного во дворце Синдиката «стервятника», и тот проводит какое-то действие на планете, после чего исчезает навсегда. Всего на каждой планете может быть произведено не более трех различных акций, причем, однажды поставив планету на тот или иной путь преступности, сменить направление можно только после того, как там вновь будет восстановлен закон. Отметим, что акции мы выбираем не из всего списка, набор для каждой планеты жестко фиксирован. Зато если для внедрения коррупции на планете требуются герой или войска, то они уникальны для каждой планеты. Так, на одной какое-то действие может совершить только Тайбер Зан, а на другой его же должен осуществлять Ураи Фен.

Это важно: на акцию вылетает только «стервятник». Герой «выдергивается» для своей миссии с совершенно любой планеты и возвращается на нее, как только все закончится. При этом герой не погибнет, если его убьют во время миссии, — он как ни в чем не бывало вернется на родную планету. А вот войска, требуемые для задания, остаются на той планете, где оно проходило.

Запугивание. Это боевое действие, подразумевающее наземное сражение, поэтому требуются деньги и герой Синдиката. Надо просто добраться до запугиваемого, и тогда на планете будет заблокировано действие ее специальных особенностей до конца игры. Хотя это и начальная миссия, но без хотя бы одного действующего запугивания невозможно провести ни один рэкет.

Это интересно: хотя для проведения миссий «второго уровня» и необходимо хотя бы одно действие «первого уровня», но для некоторых миссий требуется большее число действующих акций, хотя и не более трех.

Пиратство. Тоже боевое действие, но уже в космосе. А значит — опять деньги и герой. Линкоры мы на это задание вряд ли получим, но вот крейсера — запросто. Надо что-то уничтожить, и тогда цель будет достигнута. При этом мы сможем строить новый тип корабля (модель заимствуется, конечно, у вражеского судна). Если же противник гоняет свои эскадры через эту планету, то мы будем получать деньги за проход. Да и с торговли будет некоторый навар. Пиратство дает ход таким миссиям, как «черный рынок» и «рабство».

Похищение. По своим характеристикам похоже на запугивание, только надо прорваться к похищаемому, а там уж его заберет шаттл. При этом мы получаем некоторую сумму денег (обычно просто возвращаем затраченное). Однако без похищения нет подкупа.

Рэкет. Если у вас где-то действует хотя бы одно запугивание, то можно начинать применять рэкет. Еще для него необходимы штурмовые отряды наемников и деньги на операцию. При этом возрастает приток денег в Синдикат вне зависимости от того, своя планета или чужая. Кроме того, при уничтожении вражеских войск на этих планетах вы будете получать «проценты за уничтожение».

Подкуп. Требует действующего похищения и денег на проведение миссии, иногда и войска. В итоге мы получаем информацию о состоянии дел на планете (передвижение флотов вокруг нее), а также во время атаки планеты силами Синдиката у нее не будет гарнизонных войск (а в космическом бою против Империи у имперцев не будет еще и истребителей). Также наличие хотя бы одного подкупа дает возможность создавать где-либо «пятую колонну».

Черный рынок. Если где-то процветает пиратство и у вас есть деньги на операцию, то можно провести эту акцию. После открытия черного рынка герой может залетать на планету с намерением закупиться новой технологией (по пять с Империи и повстанцев). На разных рынках могут быть различные цены на одну и ту же технологию. Вместе с тем никаких прочих благ от него нет, и это та форма коррупции, которую как раз следовало бы потом менять на другую.

Рабство. Необходимо хотя бы одно действующее пиратство, войска и деньги на операцию. Зато после этого при конфликтах на планете местное население будет выбирать вашу сторону (или бить обоих сражающихся, если обе стороны — ваши противники). Кроме этого, во всех ваших казармах можно будет производить ополчение из населения этих планет. Сразу замечу, что рабы, для которых достаточно всего одного пиратства, — никудышные помощники. А вот те, для которых нужно не менее трех действующих пиратств, часто обладают очень интересными специальными способностями.

«Пятая колонна». Требует хотя бы одного удачного подкупа, денег и войск. Местное население во всех конфликтах будет воевать за нас. Зато если кто-то догадается снять эту форму коррупции, то произойдет восстание, после которого планета станет нейтральной, а все здания на планете будут уничтожены.

Еще один плюс от коррумпирования — флоты Синдиката могут проскочить через эти планеты без сражения, лишь заплатив местным чиновникам. Так можно и в какой-нибудь глубокий тыл противника потихоньку выйти. Главное — иметь деньги на проход. Также при любой форме коррупции можно наблюдать план базы на планете и узнать обо всех войсках на земле и в космосе.

Здания Синдиката

В основной игре нам не слишком-то давали развлекаться строительством. Основные здания были заранее установлены и пересмотру не подлежали. Однако Синдикат и здесь умудрился отличиться, получив несколько оригинальных построек. Во-первых, синдикатовцы явно из той породы зенитчиков, что сами не летают и другим не дают. Поэтому они любят строить глушитель антигравитаторов, и тогда вражеские быстрые корабли еле-еле ползают по полю боя.

Вторым отличием стали два типа пушек. Первые стреляют по всему, при этом совершенно игнорируя щиты. Вторые стреляют торпедами, и очень далеко, но не стреляют по летающим целям. Но за это все дополнительные постройки обходятся Синдикату крайне дорого.

С космосом тоже свои примочки — плазменная пушка строится не на земле, как у всех, а на космической станции третьего уровня. Что резко повышает возможности выживания оной станции.

Космос

Космос — место, где произошло наименьшее число изменений. Первое из них — повстанцы и Империя могут строить на спутниках защиты ремонтные станции и восстанавливать свои корабли. Синдикат же вместо этого может ставить постановщики помех дальнего действия, которые будут мешать ракетному огню противника.

Второе — введение авангарда (есть он и на земле, но там эффект намного меньше). Смысл состоит в том, что в космосе появляется только один заранее назначенный корабль, а все остальные вызываются по списку. Основная польза от этого состоит в том, что ранее в бой легко выбрасывались и шаттлы с десантом, которые занимали место более полезных кораблей, а толку от них не было никакого. Дополнительный вариант применения — поставить в авангард шустрого героя, который рывком окажется у вражеской базы и на месте вызовет линейные корабли, которые еще несколько минут летели бы от стартовой точки. Сюрприз!

Империя

Обновлений у имперцев оказалось не так уж и мало. Основные вливания произошли в списки истребителей и героев, нет ни одного нового корабля среднего класса. Вот их полный список.

TIE-перехватчик. Улучшенный вариант TIE-истребителя, превосходящий его во всех компонентах. Считается, что он превосходит стандартные истребители повстанцев по всем параметрам. В отряде, как и у предшественников, — 7 единиц. Собственно, они заменяют TIE-истребители на всех кораблях, кроме «Миротворца».

TIE-фантом. Улучшенный вариант TIE-скаута. Обладают гипердвигателем (могут путешествовать между системами), а также оснащены генераторами щита и маскировки. Одновременно можно включать только один из генераторов, но основное назначение «фантомов» состоит в том, что они незамеченными путешествуют между системами противника и проводят разведку. В звене всего три фантома. На «Молоте» генерала Рома Мохка «фантомы» заменяют бомбардировщики.

TIE-защитники. Это неизвестные ранее истребители-бомбардировщики. То есть, они могут решать и задачи истребителей (хотя трех для таких целей маловато), но в основном занимаются решением проблем с помощью бомбардировки. Кроме обычного оружия, «защитники» могут переводить защитное поле в подпитку оружия, увеличивая мощь. Еще одно оружие — ионная пушка, которая расстреливает щиты или на некоторое время выводит из строя вражеские корабли. Отличное средство против вражеских линкоров и космических станций.

«Звезда смерти II». По характеристикам — то же самое, что и первая. Просто первая уже уничтожена и восстановлению не подлежит. Разумеется, работает только в режиме кампании.

«Палач». Единственный представитель класса суперлинкоров. Естественно, доступен только в кампании. У этого корабля есть целых три точки силовых щитов, то есть, уничтожив одну из них, вы все еще не лишите этот линкор силового поля. Главная его способность (кроме вполне привычного захвата вражеских кораблей силовым лучом) — постоянное производство новых истребителей (надо только постоянно нажимать кнопку их вызова), всего — 4 истребителя, 4 бомбардировщика, 6 перехватчиков и 1 защитник. Вызываются все принудительно, в отличие от других линкоров, на которых новые заменяют погибших. Хотя на нем и без этого оружия — бесчисленное количество. Кроме всего прочего, на этом корабле летает сам Дарт Вейдер.

«Молот». Еще один корабль только из кампании. Флагманский линкор Рома Мохка. На нем этот адмирал производит темных джедаев. Обычно ни с кем не воюет, хотя по набору оружия соответствует «Миротворцу», а по броне — «Разрушителю». Такой вот вспомогательный корабль.

«Адмонитор». Флагман гранд-адмирала Трауна, единственный корабль, доступный не только в кампании. По броне и набору вооружения не отличается от «Разрушителя». Однако ближайшие к «Адмонитору» корабли наносят больший урон неприятелю. А сам гранд-адмирал может кратковременно применять способность, при которой его линкор стреляет по одной цели, при этом его скорострельность и урон от попаданий удваиваются.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 октября 2006
226
4.3
126 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также