11 марта 2005 11.03.05 7 778K

Divine Divinity: Прохождение

Умения

Warrior (Воин)

Path of the Specialist (Путь специалиста)

Sword Expertise (мастерство меча), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Вероятность успешного удара мечом увеличивается на 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.

Ущерб от удара мечом возрастает на 10%, 20%, 30%, 40%, 40%.

Mace Expertise (мастерство булавы), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Вероятность успешного удара булавой увеличивается на 2%, 4%, 6%, 8%, 10%.

Время между атаками уменьшается на 2, 4, 5, 6, 7 единиц.

Ущерб от удара булавой возрастает на 50%, 60%, 70%, 80%, 90%.

Наносится дополнительный магический ущерб (случайный ущерб) величиной 4, 12, 16, 24, 32 единиц.

Axe Expertise (мастерство топора), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Время между атаками уменьшается на 3, 5, 7, 9, 11 единиц.

Ущерб от удара топором возрастает на 3+10, 5+20, 7+30, 9+40, 11+50.

Hammer Expertise (мастерство молота — в этой игре ударное оружие тоже делится на классы), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Время между атаками уменьшается на 1, 1, 2, 2, 3 единиц..

Появляется шанс нанесения смертельного удара 1%, 2%, 3%, 4%, 5%.

Ущерб от удара молотом возрастает на 4+30, 8+40, 12+50, 16+60, 20+70.

Spear Expertise (мастерство копья), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Брошенное во врага копье наносит 60%, 70%, 80%, 90%, 100% обычного ущерба.

Время между атаками уменьшается на 4, 5, 6, 7, 8 единиц.

Ущерб от удара копьем возрастает на 5+10, 10+20, 15+30, 20+40, 25+50.

Bow Expertise (мастерство лука), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Время между атаками уменьшается на 3, 6, 9, 12, 15 единиц.

Crossbow Expertise (мастерство арбалета), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Время между атаками уменьшается на 1, 2, 3, 4, 5 единиц.

Ущерб от арбалетных стрел возрастает на 10+30, 15+35, 20+40, 25+50, 30+60.

Shield Expertise (мастерство щита), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Возникает вероятность нанести удар щитом. Эта вероятность равна 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.

Успешный удар щитом наносит ущерб 12+10, 18+15, 24+20, 30+25, 36+30.

Path of Warrior’s Lore (Путь воинских легенд)

Augment Damage (увеличенный ущерб), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Каждый успешный удар наносит дополнительный ущерб 1+2, 2+4, 4+6, 8+8, 10+10.

Repair (ремонт), активное

Переход на 1, 7, 3, 19, 25 уровне.

Можно починить любую вещь до 60%, 70%, 80%, 90%, 100%.

Первая степень ремонта — необходимое умение, а вот остальные не особо нужны (60% броня защищает не хуже 90% — характеристики предметов в этой игре, в отличие, скажем, от Morrowind, от степени износа не зависят).

Stun (оглушение)

Переход на 3, 7, 11, 15, 19 уровне.

Появляется вероятность оглушить врага. При этом он “замирает” на 10 временных единиц. Вероятность равна 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.

Правда, могут быть оглушены только твари с духовной сопротивляемостью (Spiritual Resistance) не выше 10%, 20%, 30%, 40%, 50%.

Augment Defence (увеличенная защита), пассивное

Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.

Уровень брони растет на 10%, 20%, 30%, 40%, 50%. Исключительно полезное умение.

Poison Damage (атака ядом), пассивное

Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.

С вероятностью 10%, 15%, 20%, 25%, 30% любой удар наносит дополнительное поражение ядом.

Удар ядом наносит ущерб, равный 4+6, 8+10, 12+14, 16+18, 20+22.

Fire Damage (атака огнем), пассивное

Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.

С вероятностью 10%, 15%, 20%, 25%, 30% любой удар наносит дополнительное поражение огнем. Все виды ущерба дополняют друг друга. Если ваш герой владеет умением Poison Damage и Fire Damage, значит, он будет дополнительно бить и ядом, и огнем.

Удар огнем наносит ущерб, равный 4+6, 8+10, 12+14, 16+18, 20+22.

Lightning Damage (атака молнией), пассивное

Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.

С вероятностью 10%, 15%, 20%, 25%, 30% любой удар наносит дополнительное поражение электричеством.

Удар электричеством наносит ущерб, равный 4+6, 8+10, 12+14, 16+18, 20+22.

Repel Damage (отражение ущерба), пассивное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Часть нанесенного вам ущерба возвращается к врагу и наносит ущерб ему.

Отражается, соответственно, 5%, 10%, 15%, 20% и 25% ущерба.

Path of the Ranger (Путь рейнджера)

Elven Sight (взгляд эльфа), пассивное

Переход на 1, 5, 9, 13, 17.

Увеличивает радиус зрения на 2, 4, 8, 10, 12.

True Shot (меткий выстрел), пассивное

Переход на 6, 10, 14, 18, 22 уровне.

Успешный выстрел из метательного оружия производит дополнительный ущерб 4+6, 8+12, 12+18, 16+24, 20+30.

Splitting Arrows (расщепляющиеся стрелы), активное

Переход на 6, 10, 14, 18, 22 уровне.

Каждая стрела наносит ущерб 8+40, 16+56, 20+80, 24+100, 32+120.

Цена: 1 мана.

Как видите, в отличие от предыдущего умения это активное, и его надо специально применять. На применение способности затрачивается мана.

Poisoned Arrows(отравленные стрелы), активное

Переход на 10, 16, 22, 28, 34 уровне.

Каждая стрела наносит ущерб ядом 20+40, 30+60, 40+80, 50+100, 60+120.

Цена — 1 мана.

Spiritual Arrows (одушевленные стрелы), активное

Переход на 12, 20, 28, 36, 44 уровне.

Каждая стрела наносит ущерб духовной энергией 30+50, 40+70, 50+90, 60+110, 70+130.

Цена — 2 маны.

Elemental Arrows (стрелы-элементали), активное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Каждая стрела наносит случайный магический эффект (духовный, огненный или электрический) в размере 40+50, 50+70, 60+90, 70+110, 80+130.

Цена — 1 мана.

Evade Arrows (уклонение от стрел), пассивное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Ущерб от попавших в вас стрел уменьшается на 10%, 20%, 30%, 40%, 50%.

Если вы любите устраивать дуэли на расстоянии, это заклинание для вас. Правда, во многих тесных подземельях с луком особенно не развернешься.

Explosive Arrows (взрывающиеся стрелы), активное

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Взрывающиеся стрелы наносят ущерб 80, 120, 160, 200, 240.

Path of Warrior’s Gods (Путь воинских богов)

Enchant Weapons (усовершенствование оружия), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Позволяет вставлять волшебные геммы в оружие: соответственно, 1, 2, 3, 4 или 5 гемм. Нельзя вставить гемм больше, чем Charm quality предмета.

Feign Death (притвориться мертвым), активное

Переход на 6, 12, 18, 24, 30 уровне.

Позволяет заклинателю прикинуться мертвым (типа, опоссум), чтобы одурачить врагов.

Это одно из немногих заклинаний, цена которого уменьшается с ростом уровня. Оно высасывает, соответственно, 80%, 60%, 40%, 20% маны, а на 5 уровне вы можете подохнуть совершенно бесплатно.

Boomerang (он и есть), активное

Переход на 10, 16, 22, 28, 34 уровне.

Название не соответствует эффекту: это просто дополнительный ущерб, производимый метательным оружием. Он равен, соответственно, 20%, 40%, 60%, 80% и 100%.

Цена растет в зависимости от степени мастерства — 3, 5, 7, 9 и 11 маны.

Shadow Warrior (теневой воин), активное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Создает “теневого воина”, который вместе с вами бьет врага. Он наносит врагу 5%, 10%, 15%, 20%, 25% ущерба, наносимого вами.

Цена довольна высокая: 16, 19, 22, 25, 28 маны.

Spiritual Damage (духовный ущерб), пассивное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Каждая атака в ближнем бою наносит дополнительный удар духовной энергией, равный 4+6, 8+12, 12+18, 16+24, 20+30.

Reflect Missiles (отражение стрел), пассивное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Часть ущерба от стрел переходит на врага. Соответственно, отражается 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.

Death Strike(смертельный удар), пассивное

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Появляется шанс убить врага одним ударом: 1%, 2%, 3%, 4%, 5%.

Однако смертельный удар действует только на тварей с устойчивостью против духовных атак (Spiritual Resistance) 10, 20, 30, 40, 50.

Flash Attack (атака вспышкой), активное

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Еще одно обманчивое название: это умение телепортирует героя прямо к цели.

Однако оно отнимает много энергии: 100%, 80%, 40%, 20% соответственно, а на пятом уровне — бесплатно. Поэтому первая степень этого мастерства бесполезна: и что вы будете делать, оказавшись у цели совершенно без энергии?

Mage (Маг) Power of Matter (Энергия материи)

Hell Spikes (адские шипы), активное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Под ногами вашего оппонента вырастают 1, 2, 3, 4, 5 шипов, каждый из которых наносит по три удара силой 4+10, 8+20, 12+30, 16+40, 20+50.

Цена — 2, 8, 14, 20, 26 маны.

Energy Cage (энергетическая клетка), активное

Переход на 12, 18, 24, 30, 36 уровне.

Враг оказывается в клетке на 3, 6, 9, 12, 15 единиц времени.

Правда, это действует только на тварей с духовной сопротивляемостью не выше 5, 10, 15, 20, 25.

Цена — 10, 12, 14, 16, 18 маны.

Limbs of Lead (свинцовое тело), активное

Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.

Все тело врага становится тяжелым, как свинец, и он двигается медленно.

Враг замедляется на 2, 4, 6, 8, 10 единиц времени.

Цена — 5, 8, 11, 14, 17 маны.

Telekinesis (телекинез), активное

Переход на 8, 14, 20, 26, 32 уровне.

Герой может манипулировать предметами, находящимся на большом расстоянии.

Максимальная дистанция действия умения — 3, 5, 7, 9, 11 м.

Цена — 10, 12, 14, 16, 18 маны.

Deadly Discs (смертельные диски), активное

Переход на 10, 16, 22, 28, 34 уровне.

Герой кидает три шипастых диска, каждый из них наносит на всем своем пути ущерб 20, 35, 50, 65, 80. Не бросайте их в гущу схватки, где друзья (например, солдаты) дерутся с врагами!

Цена — 4, 6, 8, 10, 12 маны.

Polymorph (оборотень), активное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Превращает врага в безобидную зверушку.

Время превращения — 3, 6, 9, 12, 15 единиц.

При этом мишень получает еще и духовный урон (моральный ущерб?) 10+50, 20+60, 30+70, 40+80, 50+90.

Однако это действует только на существа с духовной сопротивляемостью ниже 5, 10, 15, 20, 25 — то есть никого серьезного не превратишь.

Цена — 16, 19, 22, 25, 28 маны.

Skeletal Wall (стена скелетов), активное.

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Герой вызывает пять воинов-скелетов.

Каждый из них находится на 16, 18, 20, 22, 24 уровне.

И имеет дополнительный бонус 5, 10, 15, 20 и 25 к одной из сопротивляемостей против магии (к какой — выбирается случайно).

Цена — 16, 19, 22, 25, 28 маны.

Seeking Flame (ищущее пламя), активное.

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Огненный шар наносит ущерб 80, 120, 160, 200, 240.

Но и тут не без подвоха: он действует только на создания с сопротивляемостью огню ниже 5, 10, 15, 20 и 25 соответственно.

Цена — 21, 24, 27, 30, 33 маны.

Elemental Powers (Энергия природы)

Meteorstrike (удар метеора), активное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Наносит огненный удар величиной 8+20, 16+36, 24+52, 32+68, 40+84.

Цена — 2, 3, 4, 5, 6 маны.

Lightning (молния), активное

Переход на 10, 16, 22, 28, 34 уровне.

Наносит удар электричеством 10+50, 20+70, 30+90, 40+110, 50+130.

Цена — 4, 8, 12, 16, 20 маны.

Freeze (заморозка), активное

Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.

Замораживает врага на 3, 6, 9, 12, 15 единиц времени и

наносит ущерб морозом величиной 20, 30, 40, 50, 60 единиц.

Однако от заклинания пострадают только твари с сопротивляемостью холоду не выше, чем 10, 15, 20, 25, 30.

Цена — 4, 7, 13, 19, 25 маны.

Burning Wall (пылающая стена), активное

Переход на 16, 20, 24, 28, 32 уровне.

Позади вас возникает огненная стена — очень полезно при убегании от врагов.

При входе в стену враг получает ущерб электричеством 4+2, 6+4, 10+5, 15+7, 20+10.

Стена держится 5, 10, 15, 20, 25 единиц времени.

Цена — 14, 18, 22, 26, 30.

Elemental Bolt (стрела природы), активное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Наносит двойной магический удар одновременно огнем и электричеством в размере 12+80, 16+86, 20+92, 24+98, 28+104.

Цена — 15, 17, 19, 21, 23 маны.

Poisonous Cloud (ядовитое облако), активное

Переход на 20, 26, 32, 38, 44 уровне.

Герой выпускает 4, 6, 8, 10, 12 ядовитых облаков.

Враг, вступивший в облако, получает 10+30, 15+40, 20+50, 25+60, 30+70 ущерба ядом.

Цена — 16, 20, 24, 28, 32 маны.

Elemental Hail (магический град), активное

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Градина наносит одновременно ущерб огнем и электричеством в размере 12+32, 14+40, 16+48, 18+56, 20+64.

Цена — 15, 21, 27, 33, 39 маны.

Elemental Strike (магический удар), активное

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Это заклинание наносит одновременный ущерб огнем, ядом и электричеством. Размер ущерба — 20+40, 24+64, 28+88, 32+112, 36+136.

Цена — 24, 30, 36, 42, 48 маны.

Power of body and spirit (Энергия тела и духа)

Wizard’s Sight (взгляд волшебника), активное

Переход на 1, 5, 9, 13, 17 уровне.

Позволяет смотреть сквозь стены, крыши и т.д. Продолжительность заклинания — 1, 2, 3, 4, 5 единиц времени.

Цена — 1, 3, 5, 7, 9 маны.

Bless(благословение), активное

Переход на 3, 9, 15, 21, 27 уровне.

Все основные статистики героя временно поднимаются на 3, 6, 9, 12, 15.

Время действия заклинания — 15, 30, 60, 90, 120 единиц времени.

Цена — 6, 12, 18, 24, 30 маны.

Restoration (восстановление), активное

Переход на 6, 12, 18, 24, 30 уровне.

Восстанавливает 40, 60, 80, 100, 120 хит-пойнтов.

Цена — 8, 10, 12, 14, 16 маны.

1 2 3 4 5 ... 10 11
из 11 страниц
Поддержи Стопгейм!

Divine Divinity

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
2 августа 2002
348
4.3
225 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

==Ваза из эльфийской гробницы
Идя вдоль дороги на юг, вы дойдете до лагеря купцов Раймонда и Бриана, которые остановились на привал. Они хотят пополнить коллекцию античных ваз, для чего отправили партию наемников в расположенную в северо-западном углу леса эльфийскую усыпальницу.== Нет, нет Западном, а Восточном углу леса. Спасибо Вам Большое.
не появляется чертов кот по квесту януша что делать???????? весь интернет излазил бл!!!
не появится я раз 8 разговаривал проходил возвращался
разговаривал проходил
Блин, на 4м сайте абсолютно одинаковое прохождение. Не знаю, кто из вас плагиатит, но это определённо подавляющее большинство.
Не ну в принципе не плохо, но я все же хотел бы чтобы управление поменяли, а это в альфе не катит ну или в крайнем случае очень долго привыкать =/
Подойти еще раз к янушу поговорить выйти в коридор появится кот
Читай также