26 апреля 2019 26.04.19 8 301K

Mortal Kombat 11: Прохождение Крипты

Логово Горо

На скриншоте ниже показано расположение сундука Шао Кана, двери, для которой нужен рог Мотаро или ключ скелета, хранилищ душ (зеленые) и обычных сундуков (желтые).

Скриншот
Скриншот

Вернитесь в храм воина и установите рог Мотаро на гигантскую дверь, чтобы открыть доступ в логово Горо. За это вы получите 5000 монет. Спуститесь во внутреннюю пещеру, чтобы пройти мимо нескольких сундуков и увидеть запертую дверь, скрывающую один из сундуков Шао Кана. Опять же, вам понадобится ключ скелета, чтобы открыть ее, но в зависимости от того, сколько вы их нашли, можете придержать ключи и использовать в других местах. Особенно если вам не хватает сердец, чтобы открыть сундук Шао Кана.

В конце пещеры вы обнаружите большой подъемник. Потяните за рычаг, чтобы пробраться в логово Горо. Это место откроет совершенно новую область на карте, содержащую множество извилистых проходов, среди которых легко заблудиться. Здесь также есть огромное число сундуков, сокровищ, ключевых предметов и ловушек.

Барака.
Барака.

Большой холл Горо

Пройдите через первую комнату в нижней части подъемника, чтобы войти в большой зал Горо. Здесь важны несколько вещей: наряду с множеством сундуков и тел погибших Они есть еще одно хранилище Кроники, сбрасывающее содержимое сундуков в логове Горо.

Из этой комнаты есть три пути. Тропа на восток ведет к запертой двери, требующей сразу трех ключевых предметов – души, разума и сердца Единого Существа. Получить эти предметы будет нелегко. Для души достаточно завершить испытание добиваний в башнях времени.

Тропа на запад ведет к опущенным воротам, которые можно поднять при помощи ближайшей цепи. За это вы получите 1000 монет и 100 фрагментов душ. Тропа на юг приведет к тронному залу Горо, где находится труп великого чемпиона, сидящий на троне.

Дверь Единого Существа

Чтобы получить фрагменты Единого Существа, вам придется покинуть Крипту и провести несколько боев в классических или башнях времени. Выполнив не менее 10 фаталити, бруталити и милосердия, вы разблокируете все эти предметы, необходимые для открытия двери.

Как только вы, наконец, сможете открыть большую дверь при помощи трех фрагментов, то обнаружите перед собой множество ловушек внутри небольшой пещеры. Подберите время так, чтобы пробежать мимо двух первых, чтобы отыскать сундуки. Один из них стоит в конце зала за огненной ловушкой. Чтобы его открыть, нужны будут 80 000 монет. Внутри спрятано «Сердце пламени», необходимое для решения головоломки в комнате для жертвоприношения. Но для начала придется отыскать еще один инструмент.

Что касается пылающего сундука и запертой дверь, то к ним придется вернуться позже.

Комната Коллектора

Направляясь через западные ворота, вы увидите небольшую дорожку с сундуками и две двери. Одна из них заперта и требует ключ скелета. Открыв ее, вы сможете пройти по тропе к подъемнику, прямо у входа во дворец. Он поднимает вас туда, где вы нашли молот Шао Кана. Другая дверь может быть открыта при помощи ближайшей цепи. За это вы получите 1000 монет и 100 фрагментов душ. Она ведет в комнату Коллектора.

Этот таинственный персонаж открыл свой магазин с разнообразным оружием, безделушками и несколькими сундуками, включая один сундук Шао Кана. Поговорив с ним, вы увидите случайный ассортимент уникальных предметов для обмена на артефакты, чаще всего встречающиеся в сундуках. Эти награды могут включать скины персонажей, редкие расходники и новое оружие. Ассортимент регулярно обновляется. Однако иногда Коллектор может пропадать из своей комнаты. В таком случае запаситесь терпением и вернитесь сюда позже.

Внутри некоторых сундуков можно отыскать монеты Коллектора, при помощи которой можно призвать данного персонажа и поторговаться с ним.

Тронный зал Горо

Если пойдете по южной тропе из большого зала Горо, то окажетесь лицом к лицу с мертвым Горо, сидящим на троне. В этой комнате много запертых ворот, к которым нужны ключи скелета. За ними спрятан Шпиль Душ. Также есть несколько сундуков, в том числе один спрятан за троном.

Если пройдете на восток, то увидите тропу, ведущую в столовую Горо. Там же есть ворота, ведущие к сокровищнице и тюремным камерам. Слева от нее имеется еще одна тропа, уходящая в оружейную.

Оружейная

Пройдите дальше на юг от ворот тюрьмы, чтобы оказаться в зале с пылающими сундуком и черепом неподалеку, выше другого сундука сокровищ. За этой комнатой расположены большие ворота, которые могут быть открыты. За это вы получите 1000 монет и 100 фрагментов душ. Дверь ведет в оружейную.

В этом просторном помещении можно найти множество сундуков и Шпиль Душ. Также есть один сундук Шао Кана. В самом конце оружейной висит огненная цепь, встроенная в деревянный столб. Поднимите ее, чтобы получить кунай на цепи Скорпиона.

Кунай на цепи позволяет вам захватывать и притягивать отдаленные объекты, чтобы решать различные головоломки и получать еще больше наград. Когда это произойдет, дверь в оружейную закроется. Но беспокоиться не о чем! Взгляните на фонарь, висящий над воротами, и нажмите на ту клавишу, которая позволит вырвать цепь и поразить фонарь. Благодаря этому ворота поднимутся, а вы получите 1000 монет и 100 фрагментов душ.

Имея данный предмет на руках, вы сможете открывать пылающие сундуки, подбирая расположенные неподалеку горящие черепа. Попробуйте это сделать с пылающим черепом в оружейной. Вам по-прежнему нужны будут 100 сердец для разблокировки сундука, но, к счастью, у данного инструмента есть и другое предназначение.

Без сомнения, вы заметили множество трупов, висящих по всему двору и даже здесь, в логове Горо. Теперь вы можете их притягивать, чтобы собирать деньги – так же, как с объектами, разбиваемыми молотом Шао Кана. Каждое тело, которое вы притяните вниз и разорвете, обычно дает 1-3 сердца, поэтому используйте копье везде, где только можно.

Сокровищница Горо и тюрьмы

Вернитесь обратно в тронный зал Горо, поднимите ворота на западе и получите 1000 монет и 10 фрагментов душ. Двигайтесь по тропе, которая уходит на юг. Пройдя мимо нескольких сундуков, вы доберетесь до сокровищницы Горо. Отличная новость заключается в том, что в этой комнате полно изящных артефактов, которые можно изучить для того, чтобы узнать еще больше сведений об истории Mortal Kombat.

Саб-Зиро.
Саб-Зиро.

Плохая новость – вы не можете взять ни один из артефактов, но имеете возможность собрать лут из сундуков и со Шпиля душ. Направляясь на запад мимо сокровищницы, вы окажетесь в большом тюремном зале с лужами крови и несколькими камерами заключения. Иногда из кровавых луж будут появляться монстры, но они не представляют для вас угрозу.

Большинство запертых клеток можно открыть при помощи ключей скелетов, чтобы добраться до Шпилей Душ. Некоторые камеры могут быть пусты, поэтому их следует игнорировать. Найдите открытую дверь, уходящую на юг. Здесь расположенное последнее место сражения Кенши – слепого воина, когда-то сражавшегося за Земной Мир, а теперь лежащего мертвым среди тел Они, с которыми и воевал.

Взаимодействуйте с разлагающимся телом, чтобы получить повязку на глаза Кенши. Вы получите его способность чувствовать невидимое и обнаруживать скрытые предметы и сокровища. Однако, когда вы используете повязку, начинают истощаться фрагменты душ путешественника. Каждые несколько секунд использования повязки расходуют два фрагмента душ. Поэтому данный предмет следует активировать ненадолго и только в нужных местах.

Смотря на запечатанные ворота, идите влево, где есть открытая глухая стена, и наденьте повязку на глаза Кенши, что позволит обнаружить слабую стену. Ее можно разрушить только при помощи боевого молота, но при этом повязка должна быть на глазах героя. Будьте осторожны, поскольку эффекты от ношения повязки на глазах могут проявляться в злых духах, нападающих на путешественника без предупреждения. Вы либо быстро уйдете с пути, либо погибнете.

Обратите внимание, что злого духа все-таки можно победить, хоть это и трудно. Нужно вовремя воспользоваться боевым молотом, который может разрушить духа одним ударом. Вы получите одноразовую награду – скин для Саб-Зиро и 100 сердец.

По другую сторону от слабой стены вы обнаружите сундук Шао Кана и путь обратно к тюремным камерам, который можно разблокировать при помощи цепи. Вы получите 1000 монет и 10 фрагментов душ.

Теперь, имея на руках повязку на глаза, не забывайте чаще проверять локации на наличие скрытых объектов. Иногда вы будете находить сундуки, окрашенные ярко-синим цветом. Но самое главное: можно проверять, что спрятано за запертыми дверями прежде, чем открывать их с помощью ключа скелета.

Столовая Горо

Вернитесь в тронный зал Горо и на этот раз двигайтесь на восток, чтобы пройти через длинный холл с опущенными воротами, которые поднимаются ближайшей цепью. Это наградит вас 1000 монетами и 10 фрагментами душ. В двухъярусном помещении стоят длинные столы, на которых есть много сундуков, Шпилей душ и даже несколько скрытых объектов. Прямо у входа имеется пылающий сундук, а череп находится над тем местом, где вы входили в комнату (второй этаж), висит над тропой, по которой вы шли.

В конце столовой находится еще один длинный стол с огромной статуей Горо и телами, которые можно притянуть кунаем Скорпиона. У подножия статуи есть скрытый сундук. Обратите внимание на верхнюю дорожку, охватывающую обеденный зал. Здесь есть больше сундуков и три отдельных дверных проема: одна запертая дверь на северо-востоке и два набора опущенных ворота на юге и юго-западе.

Тюрьмы и камера пыток

Пройдите через центральный южный проем на втором этаже столовой, чтобы найти короткий коридор к камерам заключения. В этом помещении нет больших кровавых луж, но многие клетки заперты и содержат Шпили душ и скрытые сундуки.

На восточной стороне имеется запертая дверь, через которую можно посмотреть. За ней простирается длинный коридор. Если вы воспользуетесь ключом скелета, то сможете добраться до камеры пыток. Здесь есть еще больше сундуков, Шпилей и сундук Шао Кана.

Вернитесь к тюремной зоне, найдите глухую стену вдоль южного края камерного блока и наденьте повязку Кенши, чтобы обнаружить слабую стену. Разрушьте ее боевым молотом Шао Кана. Идите вниз через проход, чтобы отыскать сундук Шао Кана. С левой стороны есть подъемник, который позволяет переместиться под Кузницу за центральным двором. Вы можете войти в большой дом в конце пути, чтобы отыскать несколько сундуков, включая один от Шао Кана.

Кровавая яма

Вернувшись в столовую Горо, найдите ворота в юго-западном углу и поднимите их, используя ближайшую цепь. Вы получите 1000 монет и 10 фрагментов душ. Тропа за ними ведет к одному из сундуков Шао Кана и подъемнику, переправляющему вас обратно на поверхность.

Когда доберетесь до кровавой ямы, с неба внезапно свалится тело, прямо на соседнюю пику. Осмотрите тело Ермака и заберите амулет. Наконец, вы сможете манипулировать душами, чтобы открывать Шпили и восстанавливать разрушенные объекты, включая только что появившийся оползень. Это позволит пройти обратно к подъемнику. К счастью, расходовать фрагменты душ не придется.

Находясь в нижней яме, пройдите мимо трупа Ермака и идите вверх по склону, где находится сундук. Над вами будет одна из нескольких горгулий, подающих кровь в яму. У ближайшей статуи есть что-то во рту: потяните, чтобы возобновить кровоток, получив 1000 монет и 10 фрагментов душ.

Скорпион.
Скорпион.

Когда осмотритесь вокруг, то, без сомнения, отыщите пылающий сундук, расположенный между несколькими шипастыми колоннами с множеством тел. Притяните последние и соберите сердца. Когда доберетесь до дальнего края ямы, обратите внимание на последний столб, чтобы отыскать пылающий череп. Примените его на сундук, чтобы затушить его. Дальше у обрыва можно найти сундук Шао Кана. Когда вернетесь назад, то уберите обломки, чтобы получить 5000 монет и 10 фрагментов душ.

Залы пыток

Вернувшись в столовую Горо, для разблокировки данной области вам нужен будет ключ скелета (еще лучше иметь при себе два из них). Запертая дверь сверху, в северо-восточном углу ведет к залам пыток. Впрочем, это место можно смело назвать залом ловушек, поскольку их здесь действительно много.

Подождите, когда пролетит первое лезвие, продвиньтесь немного вперед и дождитесь перемещения второго, после чего бегите в угол с пылающим сундуком. Здесь есть цепь, за которую можно потянуть. Она временно остановит недавно пройденные лезвия.

В следующем зале есть три качающихся лезвия, которые одновременно движутся через коридор. Подойдите как можно ближе к первому, дождитесь его перемещения и максимально быстро бегите вперед. В конце коридора есть пылающий череп, который можно ударить кунаем Скорпиона, чтобы сделать доступным сундук между ловушками.

В конце зала есть два пути – левый ведет к большому количеству камер с запертой дверью, требующей ключевого предмета, в то время как правый – через несколько пещер к Улею Китиннов и останкам их королевы.

Пещера секретного персонажа

Если у вас имеется второй ключ скелета, то обязательно пройдите направо во время движения через зал с ловушками. Вы заметите запертую дверь камеры (пустую комнату), в которой при помощи повязки Кенши можно увидеть слабую стену.

Откройте дверь и разбейте стену, чтобы отыскать небольшую пещеру с сундуком Шао Кана, множеством обычных сундуков и знакомой статуей, похожей на хамелеона.

Если осмотрите данную статую, то она раскроется, после чего убежит знакомый всем персонаж. Теперь можете заняться выслеживанием этого персонажа, который будет появляться в случайных местах по всей Крипте. Его можно увидеть только при использовании повязки на глазах.

В нашем случае он появлялся в первой пещере у входа в логово Горо, на дне Кровавой Ямы и на мосту на вершине. Также был замечен среди деревьев в Мертвых Лесах и в разрушенном здании под Кузницей, к которой ведет лифт.

Если обнаружите его во время использования повязки, то ударьте боевым молотом Шао Кана. Вы получите специальный скин для Скорпиона и 200 фрагментов душ.

Дверь Бога Грома

Если поместите амулет защитника Земного Мира в статую Рейдена и заберете расколотый посох Бога Грома, то сможете открыть запертую дверь в конце левой тропы из залов пыток. Открытие данной двери ведет в просторную пещеру, заполненную лавой и раскачивающимися ловушками, мгновенно убивающими путешественника. Но разве это когда-то вас останавливало?

Важно отметить, что практически все сундуки, которые будут найдены здесь (за исключением пылающего и Шао Кана), для разблокировки требуют порядка 15 000 монет. Единственным исключением из правила является сундук снизу, к которому можно пройти по первой тропе слева (деревянная платформа). Уклонитесь от раскачивающихся предметов и откройте сундук за 20 000 монет, чтобы получить амулет Дракона. Его можно использовать для разблокировки двери на Горном перевале, сразу за Кузницей.

Улей Китинн и останки королевы

Если пойдете направо из залов пыток, то в конечном счете окажетесь в Улье Китиннов. По счастливой случайности Улей все еще занят паукообразными существами. Те, что на стенах, не будут мешать вам. Вы можете притянуть их, чтобы получить монеты. Тем не менее, есть один «патрульный», встречи с которым следует избегать.

Однако паука можно убить, если атаковать несколько раз боевым молотом сразу, как только он окажется в зоне досягаемости. Вы будете вознаграждены уникальным скином для Ди’Воры. Продолжайте убивать пауков, чтобы выпал специальный предмет Кузницы, заколдованное око Дракона. Это один из трех ингредиентов, которые понадобятся для создания уникального предмета.

В дальнем конце улья есть сундук Шао Кана и пылающий сундук.

Возвращение в храм воина и додзе

Имея на руках множество различных предметов, настало время вернуться во двор. Поднимитесь на подъемнике и вернитесь к храму воина. Спуститесь вниз по лестнице под статуями, чтобы обнаружить камни. Их можно поднять, отыскав пылающий сундук на одном конце и скрытый сундук на другом. Последний будет виден при активации повязки на глазах. Вы также получите 3000 монет за каждую поднятую груду камней.

Что касается сундука Шао Кана, расположенного за разрушенными воротами, далее имеется столб, за который можно заглянуть, чтобы отыскать цепь. Остальные сломаны. Если воспользуетесь повязкой Кенши, то обнаружите другие цепи. Используйте их, чтобы получить доступ к сундуку, заработав 1000 монет и 10 фрагментов душ.

Подойдите к статуям и отыщите небольшую нишу справа от двери в логово Горо, где находится одинокий сундук и хранилище душ. Наденьте повязку, чтобы обнаружить слабую стену, и разбейте ее молотом, получив доступ к додзе.

Внутри есть несколько сундуков, хранилище душ и сундук Шао Кана. Как только зачистите данное место, то отыщите рычаг у ворот, чтобы открыть новый путь, получив 1000 монет и 10 фрагментов душ.

Пещера во втором дворе и применение амулета Дракона

Как только покинете додзе, взгляните на стену напротив ворот и наденьте повязку Кенши. Вы увидите слабую стену, которую можно разбить молотом. За ней будет другая пещера, расположенная за центральным двором.

В этом небольшом туннеле можно найти сундуки и хранилища душ, сундук Шао Кана с цепью, поднимающей ворота. Этот путь ведет обратно в центральный двор. Вы получите 1000 монет и 10 фрагментов душ. Что касается других ворот, то они ведут к пещеру, для которой необходим амулет Дракона.

К счастью, если вы изучили огненную пещеру при помощи посоха Бога Грома, то теперь в вашем распоряжении имеется амулет Дракона. Примените его на дверь на Горном перевале. Также можете открыть ворота, ведущие к остальной части пещеры во дворе. Отсюда можно добраться до второго улья Китиннов.

Второй улей Китиннов

Внизу ямы за дверью Дракона находится другой улей Китиннов и запечатанные ворота с еще одним патрульным пауком. Чтобы туда попасть, вам нужно решить по-настоящему трудную и неприятную головоломку.

Осмотрите три каменных колеса и рычаги, потяните за каждый из них, пока не увидите прорезь, обращенную вперед и в центр. Вам понадобятся три конкретных ключевых предмета для размещения в данных отверстиях:

1. Амулет Кроники – предмет, который легче всего получить. Вам нужно отдать в большом храме за Горным перевалом минимум 1000 монет, чтобы получить амулет в качестве награды. Его нужно установить на среднее колесо.

2. Амулет Шиннока – предмет, для изготовления которого нужен особый рецепт. Вам понадобятся сердце Демона, глаз Дракона (убивайте пауков в улье Китиннов) и самоцвет захваченных душ. Последний предмет – награда за открытие хранилища душ в Мертвых Лесах, для чего требуется ошеломляющее количество душ – 10 000.

3. Амулет Цетриона – предмет, который вы получите после того, как насадите голову Цетриона на соответствующий шип в храме воина. Чтобы получить голову, вы должны выполнить Цетрионом 50 фаталити или бруталити при прохождении классической башни или башни времени. Лучше всего выбрать классическую башню, поскольку там бои состоят из одного раунда.

Когда установите все три амулета, то получите 5000 монет и доступ к новой области, заполненной сундуками и прочими наградами.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Mortal Kombat 11

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
23 апреля 2019
1.5K
4.0
1 195 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Каждый скриншот имеет свою стоимость: обычно это скромная сумма (в монетах, фрагментах душ или сердцах). Вам нужно будет заплатить общую стоимость трех предметов, чтобы получить формируемый ими скриншот.
Каппа.
Доброго вечера. Кажется, в статье потерялись скриншоты карт с расположением сундуков. По крайней мере, у меня их нигде не видно…
В статье автор потерял не только скриншоты, но точно потерял информацию по Сердцу Блейза, о том где найти Амулет Дракона. И это только о тех предметах, о которых есть информация, если верить комментариям забугорным и у нас, что встречаются люди находят голову коллектора и вроде как Шао Кана (верить этому или нет непонятно, тк не видел информацию где эти предметы найти).

Ps: Создалось ощущение, что структура статьи в лоб взята с собакамыло, а другая часть перевод другого гайда которому уже третий день отроду, который написан на английском. Из-за отсутствия большого числа информации складывается ощущение, что автор даже не пытался пройти по «своему» гайду.
В общем лучше почитать оригинальный гайд, в котором автор добавлял скриншоты местности, где есть таблицы с сундуками (данные таблицы здесь строками забиты если что), ВАЖНОЕ НО: там тоже не вся крипта описана, но вроде бы дополняется.
PPS: Не помню, что там в правилах по ссылкам поэтому вставлять их не буду :)
Жертвоприношение: в клетку нужно положить сердце Блейза, поднять её, после чего запустить копьё Скорпиона. Откроются 2 клетки с сундуками. Слева будет невидимый сундук.
А сердце я нашёл в сундуке за 80к, который находился за дверью единой сущности. Хз, будет ли он там у вас.
Он там и живет, а в пещере Рейдена в сундуке за 20к амулет Дракона.
Читай также