27 ноября 2018 27.11.18 7 539K

Darksiders III: Прохождение

Где найти Алчность (как получить форму Бури)?

Идите вперед и сожгите оранжевую паутину. Следуйте через лаву, запрыгните наверх при помощи нового умения. Повторите действие с другой высокой стеной и нажмите на кнопку в полу. Когда стена развернется, то войдите в альков, чтобы очутиться на его другой стороне. Здесь будет новый постамент – «Сверкающий мост». Кроме того, справа есть добыча и синие стены для формы Покоя. Запрыгните наверх, чтобы найти артефакт Демонов. Спрыгните вниз, находясь в огненной форме, убейте врагов и соберите лут. Среди прочего здесь будет новое улучшение для оружия «Мародер».

Заберитесь наверх, в обычной форме прыгайте над огненной лавой, цепляясь за трубы. Поднимайтесь наверх и на выступе слева найдите артефакт Ангелов. Двигайтесь в склеп и пройдите через отверстие в стене справа. Подберите лут и прыгайте по выступам вверх. Разрушьте фиолетовые камни, используя «Спаситель», заряженный силой, и выберитесь в метро. Здесь вы уже были.

Разрушьте фиолетовые камни справа, пройдите в помещение и заберите артефакт Демонови другую добычу. В огненной форме запрыгните на выступ справа и ползите через отверстие в стене. Так вы окажетесь над метро, где пауки обустроили свое логово. Двигайтесь по разным комнатам, но не прыгайте вниз! Вам нужно найти отверстие с зеленым свечением и запрыгнуть в него. Поднимитесь еще выше и найдете человека и артефакт Демонов. Также можно найти небольшой лаз, выбраться наружу и подобрать артефакт Ангелов, убив черного монстра.

Чтобы продолжить, ударьте по белому мечу на статуе перед дверью. Последняя откроется, а вы сможете пройти в склеп. Идите по единственному пути, убивая противников, пока не окажетесь в месте, где нужно будет прыгать, цепляясь за перекладины с цепью. Прежде, чем это сделать, в огненной форме спрыгните в правую сторону, в лаву. Помимо двух противников здесь вы найдете лут – первый артефакт Демонов.

Прыгайте, цепляясь за перекладины. Кстати, делать это можно только в обычной форме Ярости. Добравшись до нужного места, убейте скелетов и в огненной форме, с помощью двойного прыжка доберитесь до выступа сверху, где есть дверь. Победите огромного монстра, после чего в огненном прыжке атакуйте меч над закрытой дверью, чтобы активировать его.

Здоровяк у двери.
Здоровяк у двери.

Войдя в склеп, убейте скелетов и подберите добычу впереди – это ваше первое ядро активизации. С его помощью вы увеличиваете максимальное количество зарядов у «Нефилимской отсрочки». Пройдите налево. Наверху лестницы стоит скелет-лучник. Можете убить его, а уже после спрыгнуть в лаву справа. Пройдите за поток текущей лавы, чтобы найти скрытую нишу с артефакт Демонов.

Дополнительный босс (Как получить Сущность Избранного)

В игре есть несколько дополнительных боссов, при убийстве которых вы можете раздобыть Сущность Избранного. Таковой имеется неподалеку, но разобраться с ним в первый раз будет очень проблематично (хоть у нас и получилось). Итак, после того как поднимитесь по ступенькам, на вершине которых стоит скелет-лучник, окажетесь в комнате с еще несколькими скелетами. Убейте их. Чтобы продвинуться по сюжету, нужно атаковать белый меч слева. Напротив него откроется проход. Но спешить не стоит. Пройдите по коридору вперед, мимо этого меча. Здесь вроде бы тупик, но если разрушить кувшины слева, то можно будет обнаружить лаз. Двигайтесь через него, чтобы найти труп и осколок адамантина. Здесь имеется рычаг – потяните за него.

Возвращайтесь обратно, идите назад мимо меча, к ступенькам, по которым поднялись ранее, но непосредственно перед ними сверните в открывшийся проход справа. Там будут ступени наверх, ведущие к Пламенному Стражу. Повторюсь, это очень опасный противник, тем более на ранних стадиях игры. Придется много уклоняться и контратаковать. После победы над ним вы получите Сущность Избранного (2/5). Здесь также лежит добыча – артефакт Ангелов.

Пламенный Страж – один из пяти Избранных.
Пламенный Страж – один из пяти Избранных.

Вернитесь, ударьте по мечу и пройдите в следующую комнату. Здесь будет опущенный мост и два меча – слева и справа. Меч слева контактирует с оранжевой паутиной, которая начинается буквально у дверного проема. Вы должны в двойном прыжке огненной формы поджечь эту паутину (в самом начале, у проема), после чего быстро добежать до меча справа и ударьте по нему любым оружием. К этому моменту горящая паутина должна добраться до левого меча и активировать его. Если одновременно будут активированы два меча, то поднимется мост и откроется путь дальше.

Идите по единственному пути до запертой двери, где есть две статуи по бокам. На правой уже установлен белый меч, а на левой от отсутствует.

Отсутствующий меч.
Отсутствующий меч.

Следуйте мимо этого места, выйдите на балкон и увидите поток воздуха. Когда будет форма Бури, то перелетите на другую сторону и соберите добычу. Посмотрите вправо. Вдалеке виден выступ с огненной лавой, а наверху есть перекладины. Прыгайте по ним в обычной форме, цепляясь шипами Презрения, после чего переключитесь на огненную форму и победите противника. Подойдите к потоку лавы, чтобы отыскать очередное улучшение для оружия – «Енох» .

Вернитесь назад, входите в соседнее помещение и увидите лаз в стене. Карабкайтесь через него и окажетесь в зале с многочисленными нишами по бокам. Убейте всех скелетов, но не спешите. Обратите внимание, что эти ниши слева и справа ведут до самого верха. Посмотрите вверх и увидите нишу, освещенную огнем (будет пылать оранжевым светом). Если вы заберетесь туда (нужно использовать двойной прыжок в огненной форме), то сможете отыскать артефакт Демонов. А в одной из ниш слева находятся парящие души – разбейте их, чтобы получить лурчеры.

Высокая ниша с артефактом.
Высокая ниша с артефактом.

Для продолжения сюжета найдите сбоку дыру и спрыгните в лаву. Двигайтесь вперед и окажетесь в тайном помещении. На потолке висит красный тайник. Разбейте его в двойном прыжке, чтобы получить маленький тайник лурчеров. Пройдите в соседнее помещение, чтобы обнаружить постамент Вульгрима. Ударьте по белому мечу. Он не только откроет решетку, но и выпадет из рук статуи. Подберите меч и установите на статуе слева от запертой двери. Активируйте оба меча одновременно: ударьте по одному, ускорьтесь через Shift в сторону другого и быстренько атакуйте его.

В новом просторном зале нужно активировать уже три меча, причем два из них отсутствуют. Спуститесь вниз и победите знакомого стража. Из него выпадут первые мерцающие останки, при активации которых (как скоплений лурчеров) вы будете получать очки характеристик. Чтобы найти мечи, вы должны исследовать дополнительные части склепа. В правом и левом дальних углах имеются кнопки в полу, поворачивающие стены. Идите в правой кнопке, поверните стену и пройдите за нее.

Спрыгните вниз, где предстоит сразиться с огромным скоплением скелетов. После победы обязательно пройдитесь по кругу и разрушьте всех каменные саркофаги. Внутри одного из них лежит артефакт Демонов, в парочке других – осколок бессмертия и обломок адамантина. Осколок бессмертия нужно активировать так же, как и остальные расходник (выбрав его в левом нижнем углу колесиком мыши). После этого, если вам нанесут смертельный удар, Ярость не погибнет, а получит второй шанс. При этом будет возвращена часть здоровья.

После победы встаньте на кнопку в центре, чтобы повернуть стену. Забегите внутрь ниши, чтобы оказаться в другом помещении. Здесь будет первый меч. Подберите его, затем в двойном огненном прыжке активируйте меч над решеткой. Открыв ее, вернитесь назад к трем статуям и установите меч на любую из них. Осталось найти последний.

Двигайтесь в левый дальний угол, встаньте на кнопку и пройдите за стену. Кстати, меч можно не устанавливать на статуи, а пойти вместе с ним за вторым. В таком случае Ярость будет использовать в бою именно его! Идите в новое место, но не спускайтесь вниз по ступеням. Слева от них можно разбить вазы, чтобы найти скрытый проход. Пролезьте, запрыгните на два выступа, после чего спуститесь вниз и вскоре окажетесь в помещении со скелетами. Победите их всех. Здесь будет один скелет-викинг с дубиной. Убейте его и в нише, которую он охранял, найдите новое улучшение для оружия – «Хаос» . Ударьте по мечу над решеткой, чтобы поднять ее и выйти в зал с головоломкой.

Для начала поднимитесь по ступенькам справа, чтобы добраться до края выступа. Отсюда можно прыгнуть и зацепиться за перекладину с цепью. Сделать это можно только в обычной форме Ярости. Прыгните, зацепитесь, а когда будете лететь в сторону оранжевой паутины, то переключитесь на огненную форму и дважды нажмите на «Пробел» для огненного прыжка. Это позволит поджечь паутину, которая доберется до мешка с красной жидкостью и сожжет его. Внизу образуется красная лужа.

Вот это место.
Вот это место.

Заманите к ней жука, но в отличие от предыдущих случаев, оставьте существо в покое. Обратите внимание на паутину слева от жука и красной лужи, рядом с водой. Встаньте в ее начало и подожгите, зажав ПКМ. Быстренько бегите к кнопке в центре и встаньте на нее, чтобы начать поворот стены наверху, за которой спрятан белый меч. Теперь ждите. Пока стена поворачивается, огонь доберется до жука, спустя пару секунд тот взорвется и подожжет паутину правее. Огонь по этой паутине доберется до поворачиваемой стены, где уже будет меч. После его активации откроется путь дальше!

Отсюда следует поджечь паутину.
Отсюда следует поджечь паутину.

Идите туда и в коридоре сразу за открывшимся проходом, на выступе слева найдите артефакт Ангелов. Пройдите дальше, убейте врагов и сожгите паутину, чтобы отыскать нишу с кнопкой в полу. Встаньте на нее и дождитесь, когда стена развернется. Забегите в проем, чтобы попасть в комнату со вторым мечом. Над решеткой висит другой меч – активируйте его двойным огненным прыжком, после чего отнесите второй меч к трем статуям. Активируйте все три одновременно, и статуя в центре распрямит руки.

Идите направо от статуй, сверните вправо и по ступеням поднимитесь наверх. Двигайтесь по руке статуи, но не спешите подниматься наверх. Обойдите ее среднюю часть и пройдите вперед по другой руке, чтобы найти тайник с артефактом Демонов. Вернитесь к середине и заберитесь наверх.

Пройдите дальше, посмотрите видеоролик и убейте непонятных существ, похожих на детей. Заберитесь на выступ и посмотрите вверх, чтобы обнаружить трубу. Прыгайте в ее сторону в обычной форме, зацепитесь шипами Презрения и перелетите на выступ выше. Сразу развернитесь и вновь прыгайте в сторону той же трубы, цепляйтесь шипами Презрения, а после этого переключитесь на огненную форму и совершите двойной прыжок, чтобы добраться до дальнего выступа.

Нужная труба.
Нужная труба.

Воспользуйтесь постаментом Вульгрима, спускайтесь вниз и увидите тварей, бросающих взрывчатку сверху. На стене слева есть кристаллическая дорожка, по которой можно подняться в форме силового шара, но туда же наверх вы попадете позже без формы Силы. Двигайтесь дальше. Здесь будет отрезок, где нужно прыгать в огненной форме по разным каменным платформам. На некоторые из них дети периодически сбрасывают взрывчатку, поэтому нужно подбирать подходящий момент. Добравшись до другого края, пройдите в просторный зал музея.

Здесь есть очень много растяжек и небольшого лута. Убейте всех противников, не задевая веревку, и соберите полезные предметы. Поднимитесь по ступеням, пройдите через несколько комнат наверх и сожгите паутину, чтобы освободить громадную люстру.

Сжигаем паутину и освобождаем люстру.
Сжигаем паутину и освобождаем люстру.

Идите обратно в общий зал и с лестницы в обычной форме прыгните вверх, цепляясь поочередно за перекладины на обеих громадных люстрах. После второй перекладины переключитесь на огненную форму и совершите двойной прыжок, чтобы забраться на деревянную конструкцию у скелета динозавра. Отсюда запрыгните в двойном огненному прыжке на люстры, далее – на вторую, после чего совершите прыжок на строительные леса у боковой части музея, чтобы оказаться на другом балконе.

Идите поверху влево, убивая врагов и перепрыгивая через растяжки, пока не окажетесь у просторного зала с множеством добычи. Слева от входа будет постамент Вульгрима, но спешите не стоит. Встаньте спиной к залу и увидите проход в пещеру. Двигайтесь туда, чтобы оказаться под потолком, откуда мелкие твари сбрасывали взрывчатку на каменные платформы, по которым вы прыгали ранее. Двигайтесь в левую дальнюю часть, куда вела кристаллическая дорожка, убейте двух противников и подберите добычу – артефакт Ангелов.

Но и это не все. Если пройти не налево, а в дальнюю часть верхнего уровня, то можно будет отыскать дыру в стене. Карабкайтесь через нее, чтобы оказаться в помещении с рычагом. Опустите его. Это откроет две двери, и одна из них ведет к постаменту, у которого вы были ранее. Другую открытую дверь можно теперь использовать, чтобы добраться до Лени. Но есть и другой путь! Об этом позже.

Как победить Алчность?

Алчность.
Алчность.

Вернитесь к залу и пройдите в него, чтобы начать бой с Алчностью. Если головоломки в игре разработчики сделали на 10 баллов, то сражения с боссами – какими-то однотипными. Как и с Гневом или Завистью, в бою против Алчности придется много уклоняться и контратаковать. Ничего сверхъестественного босс не противопоставит вам. Разве что время от времени будет запрыгивать наверх и бросать разные предметы, а после и вовсе начнет размахивать ванной или холодильником. После победы соберите много добычи, среди которой обязательно найдете мерцающие останки, артефакт Ангелов и артефакт Демонов.

Где найти Лень?

Когда будете готовы, то перемещайтесь на постамент «Разбитая станция», где вы использовали жука, чтобы сжечь паутину и добраться до огромного жука. Здесь есть паутина, на которую мы указывали ранее. Сожгите ее, чтобы подняться наверх. Сделав это, следуйте выше по левой тропе, протиснитесь через отверстие и сразитесь с противниками. Путь вперед преграждают фиолетовые камни. Чтобы их разрушить, нужно накормить жука фиолетовой жидкостью и бросить его в камни. Справа от камней висит мешок с жижей. Ударьте по нему, чтобы образовалась лужа, а затем доставьте сюда жука. Бросьте фиолетового жука и пройдите дальше.

Разбитая станция.
Разбитая станция.

Спуститесь вниз и окажетесь у туннеля с водой. В дверном проеме напротив, где находится черный монстр, расположены фиолетовые камни. За ними спрятан артефакт Демонов. Идите по туннелю и спрыгните вниз. Разобравшись со всеми, ныряйте в воду. Здесь есть два прохода – с красным светом и неосвещенный. Плывите через неосвещенный тоннель и найдите мерцающие останки. Проберитесь через красный туннель и поднимитесь наверх, в помещение. Не спешите бежать по лестнице, а посмотрите на стены. В одной из них есть дыра. Запрыгните туда двойным огненным прыжком и в тайном помещении найдите добычу – артефакт Ангелов.

Поднимитесь по ступеням, прыгайте под потолком в обычной форме, ухватываясь за трубы при помощи шипов Презрения, пока не окажетесь на другой стороне. Там есть рычаг с электрическим щитом – опустите его, чтобы открыть огромные врата шлюза.

Две трубы, ведущие к рычагу.
Две трубы, ведущие к рычагу.

Прыгайте вниз и плывите через врата. Выберитесь на сушу, убейте противников и сожгите паутину впереди. Идите вперед и найдете новый постамент. Здесь есть рычаг, позволяющий открыть короткий путь назад. Идите от постамента направо, поднимитесь по ступеням и спасите человека.

Вернитесь обратно и лезьте в отверстие слева от постамента Вульгрима. Спуститесь вниз, убейте врагов и лезьте в другое отверстие. Разберитесь с новыми противниками, найдите следующее отверстие и карабкайтесь через него, пока в итоге не окажетесь в помещении с огромным пауком. Вовремя уклоняясь, победите его, а затем обыщите комнату. Среди добычи вы обнаружите артефакт Демонов.

Огромный паук.
Огромный паук.

Поднимитесь на часть поезда, следуйте в новое отверстие и в следующем помещении сразу же обнаружите красный тайник. Разрушьте его, следуйте далее и войдите в темный туннель с рельсами и поездом. Идите налево и по левую руку найдите лестницу, ведущую наверх. Разрушьте коконы и подберите артефакт Демонов. У правой стены есть небольшой лаз с осколком адамантина. Прежде, чем идти дальше по туннелю, пройдите к поезду и спуститесь вниз под ним. Спуститесь еще ниже и двигайтесь через отверстие, чтобы попасть в пещеру с двумя огромными жуками. Можете из даже не убивать, а просто собрать лут. Среди лурчеров и обломка адамантина вы найдете новое улучшение для оружия – «Джаггернаут» .

Вернитесь назад и идите вперед по рельсам через туннель, сверните направо и вскоре обнаружите новый постамент Вульгрима. Идите дальше, разберитесь с множеством монстров и в правом дальнем углу обнаружите лестницу. Снизу от лестницы и на ее вершине есть два проема, загражденных фиолетовыми камнями. О них мы описали выше. Двигайтесь в левую часть пещеры. Прежде, чем следовать вверх по ступеням, идите налево, где находится вагон поезда. Разрушьте множество коконов и убейте врагов, а затем подберите добычу – ядро омоложения. Напоминаем, что оно увеличивает количество ХП, восстанавливаемое при помощи умения «Нефилимская отсрочка». Еще одно ядро омоложения можно купить за 5000 лурчеров у Вульгрима. За столько же можно купить еще два улучшения для оружия – «Левиафана» и «Ярость». Теперь поднимитесь по вагону поезда, проберитесь через отверстие и спасите человека. Здесь же лежит артефакт Демонов.

Как победить Лень?

Лень.
Лень.

Следуйте единственным маршрутом, пока не обнаружите Лень. Сражайтесь с ней. Для начала уничтожьте крабов, которые перемещают трон Лени. После того, как трон развалится, сближайтесь с Ленью и атакуйте любым оружием. Как всегда, нужно будет вовремя уклоняться и контратаковать противника. Более ничего от вас не требуется. Победив Лень, соберите награду – мерцающие останки. Идите в боковой проход, доберитесь до края выступа и подберите добычу – артефакт Ангелов. Сожгите паутину, чтобы поезд скатился на другую сторону и создал короткий путь обратно.

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

Darksiders III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2018
879
3.7
463 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нашел еще одну глыбу в Северном Конце. У края дороги нужно подняться на ветку дерева, с нее перепрыгнуть на другую, зацепившись крюком. Пройти дальше и по двум веткам (цепляясь за них) добраться до балкона. Дальше — на соседний балкон и изучить здание с ульями. За три глыбы будет доступна ачивка.
Так то игра ни чего, но бесит много что в ней.Например.Сохранения.Помер где-нить чисто случайно и начинаешь чёрт пойми откуда.Дальше прям даже потом играть не хочется всё поновой. Потом система лечения.использовал один осколок и жди 30 сек.для того чтобы использовать ещё что-нить. Боёвка однообразна и скчна.Во второй части хоть были какие то разные системы добивания, а тут фигня.И самый огромный минус.Это нет карты совсем никакой. Блудишь блудишь по одним и тем же местам, а куда реально тебе надо идти нипонять. Вообщем игре 4 из 10.Вторая и первая части намного интереснее и круче.
Он получается изменяет последний диалог с Ультейном, изменяет сцену разговора с советом и сцену после титров
Здравствуйте, когда получили душу Абраксиса, то если попасть к Повелитель Пустот, можно с ним поговорить, я выбрал пощадить его, то вместо души Абраксиса у вас появится таинственный каменный символ, зачем он я пока не знаю, как узнаю добавлю информацию.
Спасибо дружище, специально зарегался, чтобы плюсануть))

В статье написано, что в начале игры можно спуститься возле стройки и увидеть слева два артефакта. Я их нашей, но добраться почему-то не получается никаким способом, хотя я пробовал двумя стихиями. 

Читай также