StopGame  Обзоры игр King's Bounty: Принцесса в доспехах Обзор

Самое актуальное

Обзор игры King's Bounty: Принцесса в доспехах

King's Bounty: Принцесса в доспехах
Игра: King's Bounty: Принцесса в доспехах
Платформа: Mac, PC
Жанр: add-on, rpg
Дата выхода: 20 ноября 2009 г.
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing EU
Издатель в России: 1C
Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты… компьютерная игра в жанре фэнтези, сочетающая ролевые элементы, пошаговые сражения и чудесный мир, живущий в реальном времени. И имя ей – «King’s Bounty: Легенда о рыцаре». Но сейчас речь пойдет не о ней, а о дополнении, получившем название «King’s Bounty: Принцесса в доспехах».
King's Bounty: Принцесса в доспехах

Так красиво, что хочется распечатать и повесить как плакат.



Необычный подарок

Главное действующее лицо – повзрослевшая со времен оригинала принцесса Амели. Она отправляется в мир Теану, чтобы найти своего спасителя – отважного рыцаря Билла Гилберта. Только он способен защитить родные земли от ужасного архидемона Баала и его прихвостней, которые вновь вандалят Эндорию.

Пройдя сквозь магический портал, наследница престола обнаруживает, что мир, в котором она оказалась, очень похож на ее собственный. Вокруг – никого, кроме заснувшего на посту охранника, едва вздрогнувшего от шума закрывающегося портала. Чуть поодаль огромный замок, едва ли уступающий по красоте дворцу ее отца. Проснувшийся стражник почему-то счел принцессу шпионкой и велел ей немедленно отправляться к государю. Амели рассказала королю Фридриху о себе, произошедшей беде, и как она здесь очутилась. Правитель изменился в лице, ринулся искать какую-то шкатулку и толковать о древнем пророчестве. Чуть позже он поведал и о своих невзгодах. Фридрих пообещал помогать юной красавице, и послал ее на ферму неподалеку, заверив, что там ее ждет подарок, с которым она наверняка подружится.
King's Bounty: Принцесса в доспехах

Ад настолько однообразен, что демоны, чтобы развеяться, посещают другие миры.

– Подойди, не бойся, они не кусаются! – сказала Марта, хозяйка фермы. – Милашки, правда? Тебе нравится?

– Ой, а кто это? – удивилась принцесса.

– Это ручные драконы. Их в подарок Его Величеству доставил чародей из дальних стран. Колдун уверял, что это будущие Великие Драконы! Конечно, никто не поверил, но малыши оказались такими забавными и смышлеными, что король с радостью принял необычный дар. Ты можешь выбрать любого! Заботься о нем, и он ответит тебе тем же – станет твоим верным другом и защитником. Да не смотри, что он такой маленький! Однажды к нам на ферму забрались воры, а мы узнали об этом лишь спустя месяц, когда обнаружили расплавленные останки их доспехов.

Почувствовали атмосферу? И это только диалоги, представленные в виде текстовых сообщений. Взгляните на скриншоты – все игровое пространство нарисовано вручную, а не создано в генераторе методом «копировать/вставить», как делается во многих современных проектах. У каждого персонажа есть свой портрет, и при мысли о том, сколько труда было вложено авторами текстов, художниками и программистами, начинает кружиться голова.
King's Bounty: Принцесса в доспехах

Похоже, этой лягушке-переростку нездоровится...

Поражает и внимание к деталям. Обычная мельница. Подле нее мешки с мукой (все разные). Рядом крестьянин с вилами в руках, у его ног курица, опасливо поглядывающая в небо. Суетятся непоседливые цыплята, усердно клюющие текстуру. Слева от мельницы небольшое поле пшеницы, справа домик, возле которого уютно расположился огород с пугалом. Если перейти дорогу и спуститься к берегу, можно увидеть рыбацкие сети, в которые попалась неосторожная рыба.

Теана состоит из четырех материков и десяти островов. Образцовый дизайн в совокупности с яркими, насыщенными красками попросту ошеломляет. Практически каждый(!) участок суши имеет свою неповторимую атмосферу. Даже не беремся описать, как меняется настроение пользователя во время сеанса «Принцессы в доспехах». Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
В коробке игры есть анаглифические очки. Вместо линз в них вставлены красный и синий светофильтры. Это достаточно дешевый и эффективный метод, обеспечивающий правильную передачу цветного стереоизображения. Режим активируется специальной опцией, в результате чего картинка получает красно-синий оттенок. Если надеть очки, объекты воспринимаются как объемные. Но различные меню, курсор, тексты такими не становятся. Их цвета искажаются, и разобрать написанное довольно сложно. Анаглифические очки приходится постоянно прижимать, иначе изображение становится нечетким. К тому же и глаза очень быстро устают.
Великое множество

Путешествовать между материками поможет корабль. Но чтобы отправиться в дальнее плавание, необходимо найти навигационные карты. Они, как и другие полезные предметы вроде сундуков с золотом, находятся на суше. Для того чтобы добыть путеводитель, требуется победить противника, охраняющего предмет. Неприятель поджидает не только возле навигационных карт. Он может встретиться в любом месте, и нападения будущей королеве не избежать. Как только это происходит, появляется арена (ее вид зависит от местности, где началось сражение), представляющая собой гексагональную сетку. На противоположных ее концах расположены войска принцессы и врага. Бои проходят в пошаговом режиме. Победа достается тому, кто уничтожит все войска неприятеля.
King's Bounty: Принцесса в доспехах

Корабль-призрак!



Очередность хода особи зависит от ее интеллекта. Помимо него у каждого существа имеется ряд других немаловажных характеристик: уровень, атака, защита, мораль, критический урон и многое другое. Численность армии зависит от количества очков лидерства, которым обладает Амели. Сама принцесса не выходит на поле брани, но помогает своим бойцам различными заклинаниями. Свитки с ними находятся в книге магии, их общее число превышает 60! Некоторые чары используются не в столкновениях с супостатами, а исключительно во время путешествий. Они увеличивают характеристики принцессы и даруют ей новые войска.

Подарок короля Фридриха – ручной дракон – тоже не лежит без дела. Он с интересом наблюдает за ходом сражения, болеет за «наших», ест яблоки, дремлет на улитке, и вообще много чем занимается, радуя глаз отличной анимацией. Как только в смертельной битве Амели накопит необходимое количество ярости, летающий ящер получает возможность атаковать неприятеля. Всего у помощника принцессы девять умений, каждое усовершенствуется по мере его развития. Наследница престола также приобретает бесценный опыт (уровней теперь более 50-ти против 30, имеющихся в оригинале), совершенствуя боевые навыки и получая очки лидерства. Благодаря такому великому множеству арен, войск, магии, различных тактик и приемов, каждый бой уникален. По окончании схватки на экран выводится детальная статистика, ставшая гораздо подробнее, чем в «Легенде о рыцаре».
King's Bounty: Принцесса в доспехах

Тот самый Билл Гилберт!

Новое – это хорошо забытое старое

Сейчас, наверное, мало кто помнит, что в оригинальной King’s Bounty образца 1990-го была возможность парить на драконе, минуя врагов и легко преодолевая препятствия. Чтобы ее получить, все войска в армии героя должны были уметь летать. Разработчики из Katauri Interactive возродили феникса из пепла. Примерно к середине прохождения у коня, на котором путешествует Амели, вырастают крылья (летающие существа в войске для этого теперь не нужны). Благодаря тому, что лошадка превращается в пегаса, сражаться с врагами вовсе не обязательно, их можно просто облететь. Кроме того, появляется шанс добраться в ранее недоступные места. А какая красота предстает взору! Парящий в небе скакун-летун не стал легализованным читом: подбирать ценные вещи, разбросанные то там, то сям, можно только приземлившись.

Вернулись в игру и контракты на убийство плохих парней и прочих нехороших существ. Кроме того, нашей принцессе теперь доступны медали, выдаваемые за совершение определенных действий вроде убийства десятка драконов или сотни вражеских героев. Более всего поощрения походят на стандартную систему достижений, но это не просто надписи типа «Вы убили 30 врагов в голову». Медали дают существенные бонусы к характеристикам и заодно стимулируют пользователя к экспериментам.
King's Bounty: Принцесса в доспехах

Платформа, отвозившая гномов наверх, сломалась. На площадку без пегаса не добраться.



Выполняя поручения, рано или поздно Амели встретится с громадными, очень сильными «боссами». Все они разные, и подход к ним соответственный. Теперь их пятеро, в то время как в «Легенде» было всего трое. Замечены в аддоне и новые типы войск, а также континент с расой кровожадных ящеров (ни с кем не делятся, проверено).
Очевидно, разработчики «Принцессы в доспехах» вдохновлялись различными творениями кинематографа. Не без труда можно заметить, что главное действующее лицо – принцесса Амели – очень похожа (как внешне, так и внутренне) на героиню одноименной кинокартины. В фильме это чистый и романтический образ, именно такой будущая королева и предстает в игре. Ручной дракон, полученный в подарок от короля Фридриха, очень похож на Стича из мультфильма «Лило и Стич». Злые гремлины, обитающие в роботе «Бурильщик» явно позаимствованы из фантазийного фильма «Лабиринт». Одно из заклинаний в книге магии называется «Звезда смерти». Догадались, о чем речь?
King's Bounty: Принцесса в доспехах

Эти гремлины улыбаются... или злобно скалятся?

Погружению в мир «Принцессы в доспехах» способствует музыкальное сопровождение, созданное при участии композитора Михаила Костылева и специализированной студии TriHorn Productions. Спокойное, либо тревожное, оно гармонично дополняет общую атмосферу, настраивает на новые подвиги или расслабляет. Мелодии запоминаются, и возникает желание слушать их даже вне игры.

Существенных недостатков в дополнении найдено не было, хотя парочка неприятных мелочей имеет место быть. Первая – несбалансированный, гигантский урон, наносимый огнем и ядом; вторая – уж слишком часто мечникам и гвардейцам удается уклоняться от ударов. Но это разработчики наверняка исправят ближайшим патчем.
King's Bounty: Принцесса в доспехах

Это не у вас в глазах двоится. Так выглядит игра с включенным стереорежимом.



Пример для подражания

Благодаря четырем уровням сложности «Принцесса в доспехах» подходит как казуальной аудитории, так и опытным «хардкорщикам». Кроме того, рекомендуется даже детям. Здесь нет места крови и тому подобным вещам. Если ваш ребенок не любит читать и решать задачи, он наверняка с удовольствием будет делать это в King’s Bounty.

Чуствуется, что аддон создан с любовью. Здесь царит атмосфера сказки; кажется, что мир этот настоящий. Дополнение вполне тянет на полноценную игру, а общее время прохождения занимает от 25 до 40 часов. Умельцы из Katauri Interactive, ваше творчество – пример для подражания. Мы вами гордимся!

Плюсы: «King’s Bounty: Принцесса в доспехах».
Минусы: существенных недостатков не обнаружено.
 
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (58 шт.)
Ваше мнение?
супер!
Мда... Чот народ мало пишет). Мое мнение... Я всего лишь один раз в жизни играл в пятых героев, все... На этом мое знакомство с подобными пошаговыми ролевушками закончилось. Теперь вот думаю погамать в "Историю рыцаря", а потом и за эту возьмусь. Судя по обзору поиграть еще как стоит).
Пятые герои меня расстроили, я ожидал исправления ошибки четвертых, но Третьи - это сила. Из пошаговых я признавал только третьих героев. А с появлением на свет "Легенды о рыцаре" я понял, что вышел достойный аналог героев. Bounty - супер!!! Прошел на одном дыхании первую, сейчас радуюсь второй.
Мда... Чот народ мало пишет). Мое мнение... Я всего лишь один раз в жизни играл в пятых героев, все... На этом мое знакомство с подобными пошаговыми ролевушками закончилось. Теперь вот думаю погамать в "Историю рыцаря", а потом и за эту возьмусь. Судя по обзору поиграть еще как стоит).
 
KB принципиально отличается от Героев. Схож лишь сеттинг и боёвка, но в остальном - абсолютно иная игра. (:
О комменты заработали! Давно хочу сказать. Игра мне очень понравилась, лучше не найти! С оценкой конечно же согласен, меньше 5 ничего не поставлю. А вот скрины в обзоре - бяка. Ни одного нет с использованием силы дракончика, а уж скрин где Амели 36ого уровня стоит перед входом в имения Саммаила с армией, которую выдают с начала игры)))))))) ухахахаха!! Еще хочу сказать, что вам надо быть немного оперативнее. Я обзор написал за неделю, и конечно же на моем сайте тоже красуется оценка в пять баллов!
за неделю до вашего, простите)))
Короткая игра,посидел за ней день и прошел!
Маленькие острова, мало квестов!Ожидал большего!
Ну если тупо играть 24 часа на легком уровне, то как раз и пройдется ЗА ДЕНЬ. Я гдето неделю на нормальном играл
слушайте а в этой игре вид "сверху"?
Dragon200295: я не 24 часа играл, и не на легком!
Оригинал лучше и затягивает больше!
2santeson
Там вертится камера примерно на 60-80 градусов от поверхности (получится что-то вроде "от 3-его лица") и до куда дотянет (как обычная стратегия)
я уже 50 левела, а континент монтеро не открыт все острова исследовал кроме острва ящеров
Чтобы открыть контитент Монтеро, необходимо приплыть на материк Верона. В его другом конце будет длинный мост, езжай по нему, попадёшь на остров, где построен храм Любви, ещё дальше немного - и окажешься на земле гномов.
спасибо
мне игра очень понравилась я в неё играл каждый день без передыху я немогу выразить это словами я поставлю 5 баллов
скрюншоты нереальные не может быть что на 1 уровне 1 красный дракон для него надо 1200 лидерства
скрюншоты меня очень огорчили
Эти скриншоты делали разработчики для анонса игры. На снимках экрана заметно, как Амели на 1-2 уровне летает на пегасе, это из того же разряда. Ведь авторы хотели показать новые локации, а не кол-во монстров у принцессы.
Люди,помогите мне! Я не знаю как открыть дверь в "Зеркальной Башне" просит принести королевский перстень,вроде!
Нак этом же материке есть замок короля. Где он находится описать трудно. Побегай по острову, в одном из замков будет пленённый король Элоны. Победи охранников и поговори с правителем, он дайст перстень, необходимый для открытия зеркальной башни.
игра канежно красивая,даже захватывающая....но жутко утомляющая...каждый раз приходиться драться почти с одними и темиже существами ....почти одни и те же заклинания...И сами существа почти ничем неотличаються от прошлой игры...только цвет поменяли...И ГЛАВНЫЙ ВАПРОС...дракончик ваще каданить вырастет....?????
плохо что с боссами нельзя драться дракону особенно когда играешь за мага ведь у него армия маленькая
игра в целом понравилась прошел и 1 часть и 2 новую
Ага,спасибо! А вот ещё вопрос: Как сразится с огромной жабой?

Скрины ЛЕВЫЕ!
Вожак гоблинов выдает соответствующий квест.
 
Слушайте,где находится кровь дракона нужно помочь Гефестиону!
А управление в игре на "стрелки" или мышкой?
Ну а обычно в стратегиях управление какое? Мышка +горячие клавиши. Здесь также.
ну этож вроде как не стратегия
Я в самом начале статьи написал жанр игры. Ещё можно посмотреть досье игры вверху страницы  Там всё про неё написано.
играл в 4х героев
потом забросил
выглядит очень красиво
3д режим какой-то не 3д
глубины нет
играю магом, играть нереально на нормальном уровне, зачистил Дебир и немного Алого Ветра а дальше все противники "смертельніе" и "непобедимые" вааще игра или несбалансированая или... у меня кривые руки) или я не правильно делаю что качаю тольо интелект? и я так понял што надо побпоьше лидерства а то у меня практически все бои проходят в соотношении сид 1:3 :/
Люди, плиз, помогите! Уровень за 50, играю магом на легком, начинала на нормальном, но тяжко примитивной армией по тридцать раз сражаться с одним противником. Остались у меня в заданиях Зилгадис и Ктаху. Не могу никак их победить. Подскажите, с какой армией на них идти. Магию, какую только можно было, выучила и довела заклинания до третьего уровня. Мана равна 140.
2 sergiy bojko
Если видишь что на острове противник "смертельный" или "непобедимый", то плыви на другой, где местное сопротивление будет по зубам.
2 naboku
Попробуй заклинания магии странсвий. В особенности те, что увеличивают ману, лидерство, атаку, защиту.
 
А вообще магом в дополнении сложней всего играть.
Strogin а єсли карта к другому острову охраняется "смертельным" пртивником тогда что? xD
единственное спасение ето ещо один патч и отять же усиление магии в нём =) хотя в версии 1.1 я не заметил очень сильніх изменений, тольки вродибы каждые 7 инта не 10% к урону додают а 15% и всё.
Тогда ищи другую карту )
To: Strogin Спасибо за совет воспользоваться свитками магии странствий, благодаря этому победила Ктаху, а вот Зилгадис, гад, всё равно не поддается. Буду пробовать разные варианты комплектации армии.
 
Так Зилгадис слабее Ктаху, если не ошибаюсь на 10000 жизни. Тоесть у Зилгадиса 70 тыс. жизни, а у Ктаху 80. Попробуй привлечь в свою армию красных и чёрных драконов, древних энтов, палладинов (те, которые могут давать повторный ход уже походившим существам) и эльфийских элитных лучников. Должно получиться. 
To: Strogin В моей армии красные и черные драконы, тирексы, черные единороги и горные великаны. На определенном этапе Зилгадис помирает, но эти долбанные добрые гремлины, вызывающие уйму отрядов в армию противника! Вот на них у меня и не остается ни маны, ни отрядов в достаточном количестве, чтобы победить оставшихся после смерти Гремлиона.
 
Так башенку нужно сразу сносить, как только она появилась. Я специально для этого дела создавал фантома. Примени магию "фантом" на черных единорогах или древних энтах. Как только башня гремлинов появилась, немедленно её сноси, затем бей Зилгадиса. Да, насколько помню, Зилгадис не силён в дальней атаке , так что лучше замени некоторые виды войск на стрелков (древние энты, элитные элф. лучники). Энт издалека может атаковать пчёлами, они всему ого-го какой урон наносят.
To: Strogin Всё! Прошла игру! Действительно, с Зилгадисом в ближний бой лучше не вступать, я раньше и помирала, потому что все отряды мои стояли вплотную к Гремлиону. Теперь буду играть воином. Спасибо за подсказки.
 
Самое главное, правильно прокачивать принцессу и дракончика, а также правильно подбирать войско и артефакты, если не перед каждым боем, то хотя бы на каждом из материков. Если все правильно делать, то игру даже на тяжелом уровне максимум за неделю пройти можно(магом сложнее всего). Старайтесь чаще использовать способность дракончика "кладоискатель" (можно реально поднять деньги и руны). Игра на  "5+"
игра хорошая,труднее всего было победить боссов,пришлось долго собирать лидерство,чтобы нанять побольше драконов и силачей,прошла игру совсем недавно,теперь играю на более сложном уровне,хочу побить рекорд
мне пришлось сначала уничтожить все враждебные войска,сделать все задания,подобрать хорошее войско,зато потом я зилгадиса и ксара несколькими ударами убила!
Играл в Kings bounty неделю. когда попал на монтеро, то играть уже стало скучно. Сам геймплей хороший, но возмутило то, что после покупки юнитов, они не восстанавливаются. Так после двадцати покупок королевских гриффинов на корабле варваров в Вероне, они кончились. Таже история с королдевскими змеями. Юниты появляются только в замках, тока там редко встретишь нужного. Где еще можно королевских гриффинов купить?
Это ещё одна замечательная находка разработчиков - то, что юниты у торговцев достаточно быстро заканчиваются. Приходится экспериментировать, а не всё игру проходить с одними и теми же видами войск.
Люди, помогите, плиз!!! Я уже на 56 левеле, все камни собрала, кроме последнего. Получилось так, что я этого Маркиза Краузе с первого раза убивать не стала, а "выбила" из него информацию о заговоре, как и было заказано. Мне пометили в жунале - задание выполнено. А теперь, этот.....Краузе  стоит перед дворцом и не дает мне разобраться с Деменионом, и получить последний камень!!! Что делать? Подскажите! Вся игра встала!
To: Strogin
Прикол в том, что когда создана тактика, позволявшая мне, в частности выиграть 10 сражений подряд без потерь со отрядом немного сильнее, а также получить еще несколько медалей очень тяжко отказываться от нее. Осадок оставляет тот факт, что нельзя иметь два одинаковых отряда в двух раздельных ячейках в игре, несмотря на то, что противнику это удается
А теперь, этот.....Краузе  стоит перед дворцом и не дает мне разобраться с Деменионом, и получить последний камень!!! Что делать? Подскажите! Вся игра встала!

To: Strogin
Посоветуй как быть, пожалуйста!!!
Игра классная, что есть аналогичное?
ток начал играть..но уже впечатлила))красивая .музон на уровне...вроде все предусмотрено..проработано..
осталось дело за малым...ПРОЙТИ=))) и тада поделюсь очучениями))
и еще радует что россияне(?) состряпали такую игруху))
Да, игра замечательная. Очень радует графика и геймлпей. Физика изумительная, впрочем, как и в многих пошаговых стратегиях. Прошёл, получил уйму удовольствия, собираюсь начать заного на самом тяжёлом уровне сложности. Но много времени она не занимает, проити её можно довольно быстро. 
     Отличная игра в которой ,как уже было сказано автором, ручная работа, проработка мира и его атмосферы до мельчайших подробностей вызывают восхищение. Видно, что разработчики не только о выручке с продаж думали, создавая продолжение, им и вправду хотелось, чтобы проект нравился людям и даже западал в душу. 
      Тем не менее аддон мне меньше понравился. Проходится раза в 2 быстрее оригинала. Острова (не материки) настолько малы, что даже и войско с артефактами не успеваешь подстроить под них, как они уже зачищенны тем, чем располагал причаливая к берегу (играл на "нормальном" уровне сложности). В итоге: взял людей под знамена изначально, потом помешанными на защите гномами попробовал (но быстро отказлся от этой затеи), чуть побаловался драконами и снова на людей перешёл с одним отрядом эльфийских следопытов. А вот в оригинале я разве что за орков не успел поиграть, настолько там владения различных рас обширны.  Ручной дракончик конечно эффектен на высоких уровнях, но со шкатулкой идея была оригинальнее, да и 3 пленника с 1 пленницей поболе разнообразия вносили в поединок, да и общаться с ними было довольно весело. Непонятен рандом критических ударов, когда у вражеского отряда шанс 8% и он бьет критом как будто у него все 40%, а у твоих, к примеру, следопытов 90% и то они умудряются их к 50% свести. После 50-го уровня бонусы за АП такие, что собственно можно 50-й было "потолком" сделать. Ну и прочие неприятные мелочи не в угоду обьёму поста остануться за кадром. И главный для меня минус - игра как будто торопится завершиться. Охота где то полазать, поизучать, да вот раскинуться любопытсвом негде. Хотя персонажи, диалоги, проработка "картинки" мира умело маскируют этот недуг аддона. Как дополнению к оригиналу 5 баллов с аплодисментами.
P.S. Отдельное спасибо разработчикам за систему титулов. 
Отличная игра, прошёл её трижды! Если играть магом, то где-то с 36го уровня можно проходить всех без потерь, кроме некоторых боссов. Если увеличивается лидерство, то путём заклинаний жертва-воскрешение увеличиваю свои войска до максимального количества.Очень помогает заклинание источник маны. Немного огорчил слишком лёгкий бой с Баалом, Гремлион и то сильнее.
Отличнейшая игра! Вот вчера по новой установил. Буду проходить второй раз.
Подскажите как смочить меч в крови драконов на острове Шетерра??? там какая то синяя дымка и не могу найти как пройти к драконам
игра просто супер!!! прошел первую часть на одном дыхании!!! но ток в отличие от первой части где маги были просто уберпарнями(выносил непобедимые отряды еще до их хода одной магией и всей армией только из стрелков)здесь их порезали… обидно… в первой части в начале за магов тяжко было но потом всем гг… а здесь наоборот… хотя от этого только интереснее за них играть… а в целом игра стоит того, чтобы на нее потратить время… насколько не люблю героеподобные игры а вот эта зацепила… огромное спасибо разработчикам…
Это гениальная сказочная игра! За музыку из неё вообще душу продать можно.
Для комментирования необходима регистрация
Оценки игре
9.5
Оценка посетителей
Голосов: 3366
Видео
Видеообзор
Трейлеры
Детеныш дракона
Трейлер
Скриншоты из игры
Популярные игры
Флеш игры