Ubisoft рассказала, как смогла переломить ситуацию с негативом, который обрушился на Assassin’s Creed Shadows после анонса. На мероприятии в рамках Paris Game Week глава компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) показал презентацию, в которой подробно объяснил, как студия справилась с кризисом вокруг игры.
После первых трейлеров Assassin’s Creed Shadows подверглась шквалу критики. Причиной стала фигура одного из главных героев — самурая Ясукэ, темнокожего воина, существовавшего в реальности. В Сети игру обвинили в продвижении «повесточки» и пытались «отменить».
Разработчики решили не отвечать напрямую на обвинения и отложили релиз — тогда они заявили, что им нужно больше времени, чтобы «учесть отзывы игроков».
По словам Гиймо, команда была шокирована масштабом нападок. «Мы быстро поняли, что это была битва — битва с нашими фанатами, чтобы доказать, что мы на самом деле создаём игру, а не несем послание», — признался он.
Во время презентации Ив Гиймо показал трёхминутное видео, в котором Ubisoft рассказала, как справилась с волной критики вокруг Assassin’s Creed Shadows. В ролике поднимался вопрос о том, что происходит, когда культовая серия превращается из ожидаемого релиза в объект ненависти, а обсуждение смещается с геймплея на идеологию.
По словам авторов видео, в сентябре 2024 года компания почувствовала себя загнанной в угол, но тогда решила изменить подход: перестала реагировать на хейтеров и сосредоточилась на поддержке фанатов. Вместо попыток доказать правоту Ubisoft сделала ставку на то, что всегда было её сильной стороной — саму франшизу Assassin’s Creed.
Первым шагом стало решение отложить выпуск игры — шаг, на который, как признаются в видео, никто бы не посоветовал идти. Но дополнительное время позволило доработать и отполировать проект.
Ubisoft рассказала, что решила перейти от обещаний к реальным действиям: вместо того чтобы бояться утечек, студия открыто показала игру и опубликовала подробные геймплейные материалы.
Компания также пригласила к сотрудничеству журналистов, блогеров и поклонников — им дали возможность заглянуть за кулисы разработки и увидеть, какой труд команда вложила в проект. За несколько недель Ubisoft подготовила тысячи материалов, демонстрирующих процесс создания игры.
По словам разработчиков, именно поддержка преданных фанатов помогла студии вернуть уверенность и не обращать внимания на критику. Как утверждает Ubisoft, к моменту выхода Assassin’s Creed Shadows общественное мнение уже изменилось — благодаря игрокам ситуация повернулась в пользу компании.
Интересно, что в этом ролике Ubisoft не упоминает другие причины волны критики. Неудачный запуск Star Wars Outlaws мог стать одной из причин переноса Assassin’s Creed Shadows: издатель не хотел рисковать и допустить два слабых релиза подряд, поэтому решил уделить больше времени доработке и полировке игры.
Лучшие комментарии
Они действительно изменили общественное мнение об игре, стоит отметить
Как только она вышла - всем стало на неё пофиг 😁
То есть юбисофт утверждает что все сделала правильно, и что так и надо, вот только игру про негра-южанина они после этого отменяют. Что-то у них там крестик с трусами плохо сочетаются.
Какие же крутые юбисофт. Не прогибаются. Точнее прогибаются, но таи где они сами так решили. Сами решииилиии)
Также и на ДЛС
Про то что да этого серию не ругали за "неправильное освещение истории" - вранье
Почитай как Liberation ругали за одностороннее освещение конфликта в игре
Или как 3-ку ругали из-за "унижение" американских военных
Этим заявлением Ubisoft спровоцировала новую волну хейта, хе-хе
Хейт действительно изначально начался из-за Ясуке и его уместности в сеттинге средневековой Японии, ещё острей он начал разгораться когда Ubisoft пыталась оправдывать его наличие исторической достоверностью. А потом оказалось что большая часть её достоверности строилась на байках одного псевдо историка, что ещё сильней разожгло желание в людях "проверять на историчность" другие вещи в игре.
Наверняка другую компании с похожей историей так сильно бы не гнобили, но Ubisoft своими поступками заработала настолько отрицательную репутацию в глазах людей, что её всегда рады пнуть по любому поводу.
Да про Shadows просто забыть уже успели на фоне других вышедших игр.
Волн осталось: 3
Ты путаешь причину и следствие
Что значит "масштабов"? И там и там ругали основные элементы игры, включая сюжет :/
Да просто засохло и перестало вонять.
Тоесть естественным образом игра сошла с хайп трейна и всем на нее плевать. Но да, это великая пошаговая победа над хейтерами со стороны нереааально крутой юбисофт.
Спасибо, что лишний раз подкрепил мои слова другими примерами, и опроверг свой тезис, что большие продажи говорят хоть что-то о качестве Асассинов
Продажи не всегда коррелируют с качеством игры. Посредственные части Call of Duty и всяко разные спортивные симуляторы ежегодно бьют рекорды и оказываются в топе продаж, когда высокооцененные Prey или Wolfenstein финансово проваливаются.
Праздники конечно отмечаемые в этот день есть, но не понимать что этот день НАВСЕГДА омрачён терактом сектантов в метро. Он и проведен был специально в праздничный день. Это значит ничего не понимать в японском менталитете.
Тут ещё надо просмотреть что тогда было и какой масштаб
А ты типо наблюдал релиз игры, следил за тогдашними срачами и придирками?