6 ноября 6 нояб. 59 3750

Ubisoft заявила, что справилась с волной хейта вокруг Assassin’s Creed Shadows

Ubisoft рассказала, как смогла переломить ситуацию с негативом, который обрушился на  Assassin’s Creed Shadows после анонса. На мероприятии в рамках Paris Game Week глава компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) показал презентацию, в которой подробно объяснил, как студия справилась с кризисом вокруг игры.

После первых трейлеров Assassin’s Creed Shadows подверглась шквалу критики. Причиной стала фигура одного из главных героев — самурая Ясукэ, темнокожего воина, существовавшего в реальности. В Сети игру обвинили в продвижении «повесточки» и пытались «отменить».

Разработчики решили не отвечать напрямую на обвинения и отложили релиз — тогда они заявили, что им нужно больше времени, чтобы «учесть отзывы игроков».

 

По словам Гиймо, команда была шокирована масштабом нападок. «Мы быстро поняли, что это была битва — битва с нашими фанатами, чтобы доказать, что мы на самом деле создаём игру, а не несем послание», — признался он.

Во время презентации Ив Гиймо показал трёхминутное видео, в котором Ubisoft рассказала, как справилась с волной критики вокруг Assassin’s Creed Shadows. В ролике поднимался вопрос о том, что происходит, когда культовая серия превращается из ожидаемого релиза в объект ненависти, а обсуждение смещается с геймплея на идеологию.

По словам авторов видео, в сентябре 2024 года компания почувствовала себя загнанной в угол, но тогда решила изменить подход: перестала реагировать на хейтеров и сосредоточилась на поддержке фанатов. Вместо попыток доказать правоту Ubisoft сделала ставку на то, что всегда было её сильной стороной — саму франшизу Assassin’s Creed.

Первым шагом стало решение отложить выпуск игры — шаг, на который, как признаются в видео, никто бы не посоветовал идти. Но дополнительное время позволило доработать и отполировать проект.

Ubisoft рассказала, что решила перейти от обещаний к реальным действиям: вместо того чтобы бояться утечек, студия открыто показала игру и опубликовала подробные геймплейные материалы.

Компания также пригласила к сотрудничеству журналистов, блогеров и поклонников — им дали возможность заглянуть за кулисы разработки и увидеть, какой труд команда вложила в проект. За несколько недель Ubisoft подготовила тысячи материалов, демонстрирующих процесс создания игры.

По словам разработчиков, именно поддержка преданных фанатов помогла студии вернуть уверенность и не обращать внимания на критику. Как утверждает Ubisoft, к моменту выхода Assassin’s Creed Shadows общественное мнение уже изменилось — благодаря игрокам ситуация повернулась в пользу компании.

Интересно, что в этом ролике Ubisoft не упоминает другие причины волны критики. Неудачный запуск  Star Wars Outlaws мог стать одной из причин переноса Assassin’s Creed Shadows: издатель не хотел рисковать и допустить два слабых релиза подряд, поэтому решил уделить больше времени доработке и полировке игры.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.4K
3.2
359 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Они действительно изменили общественное мнение об игре, стоит отметить

Как только она вышла - всем стало на неё пофиг 😁

То есть юбисофт утверждает что все сделала правильно, и что так и надо, вот только игру про негра-южанина они после этого отменяют. Что-то у них там крестик с трусами плохо сочетаются.

Какие же крутые юбисофт. Не прогибаются. Точнее прогибаются, но таи где они сами так решили. Сами решииилиии)

Про то что да этого серию не ругали за "неправильное освещение истории" - вранье

Почитай как Liberation ругали за одностороннее освещение конфликта в игре

Или как 3-ку ругали из-за "унижение" американских военных

Ubisoft заявила, что справилась с волной хейта вокруг Assassin’s Creed Shadows

Этим заявлением Ubisoft спровоцировала новую волну хейта, хе-хе

Хейт действительно изначально начался из-за Ясуке и его уместности в сеттинге средневековой Японии, ещё острей он начал разгораться когда Ubisoft пыталась оправдывать его наличие исторической достоверностью. А потом оказалось что большая часть её достоверности строилась на байках одного псевдо историка, что ещё сильней разожгло желание в людях "проверять на историчность" другие вещи в игре.

Наверняка другую компании с похожей историей так сильно бы не гнобили, но Ubisoft своими поступками заработала настолько отрицательную репутацию в глазах людей, что её всегда рады пнуть по любому поводу.

Да про Shadows просто забыть уже успели на фоне других вышедших игр.

Ты путаешь причину и следствие

Что значит "масштабов"? И там и там ругали основные элементы игры, включая сюжет :/

Да просто засохло и перестало вонять.

Тоесть естественным образом игра сошла с хайп трейна и всем на нее плевать. Но да, это великая пошаговая победа над хейтерами со стороны нереааально крутой юбисофт.

Спасибо, что лишний раз подкрепил мои слова другими примерами, и опроверг свой тезис, что большие продажи говорят хоть что-то о качестве Асассинов

Продажи не всегда коррелируют с качеством игры. Посредственные части Call of Duty и всяко разные спортивные симуляторы ежегодно бьют рекорды и оказываются в топе продаж, когда высокооцененные Prey или Wolfenstein финансово проваливаются.

даже дату выхода игры за уши притянули к какому-то "трауру", хотя в этот день в Японии свои праздники.

Праздники конечно отмечаемые в этот день есть, но не понимать что этот день НАВСЕГДА омрачён терактом сектантов в метро. Он и проведен был специально в праздничный день. Это значит ничего не понимать в японском менталитете.

Тут ещё надо просмотреть что тогда было и какой масштаб

А ты типо наблюдал релиз игры, следил за тогдашними срачами и придирками?

Читай также