26 сентября 26 сент. 14 3214

У Arrowhead нет планов на разработку Helldivers III

Крайне успешный релиз и активная контентная поддержка  Helldivers II способствовали росту аудитории Arrowhead Game Studios, а посему неудивительно, что игроки уже задумываются о потенциальном триквеле. Тем не менее им пока придётся поумерить аппетит, так как у студии в настоящее время нет никаких планов на разработку Helldivers III.

Об этом заявил лично генеральный директор Шамс Йорджани (Shams Jorjani) на официальном Discord-сервере студии, когда геймеры обсуждали грядущий октябрьский патч с улучшением оптимизации и гадали, что же Arrowhead может готовить для Helldivers III. По его словам, компания стремится максимально продлить жизненный цикл Helldivers II, снабжая её обновлениями до тех пор, пока игроки не перестанут в неё играть.

У нас нет планов на Helldivers III — только на Helldivers II до тех пор, пока она актуальна. Мы с другими директорами хотим сделать эту игру «вечной». Если мы сможем добиться нужного уровня оптимизации и качества производства, мы сможем расширять её ещё долгое время, и PlayStation нас в этом поддерживает.

Шамс Йорджани

Не стоит также забывать, что Arrowhead планирует разработку новой игры, известной под кодовым названием Game 6. На данный момент у этого проекта нет каких-либо подробностей. Известно лишь, что его производство целиком финансируется самой студией, а посему авторы могут похвастаться полной творческой свободой.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
505
3.9
295 оценок
Моя оценка
1.9K
4.4
1 115 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если и есть разработка у них, то это снова средневековье наверное. Чередуют они.

То что договоренности были — не означает что это не хотелки. Причем глупые. Правильно сделали что не выполнили иначе игра бы еще на релизе провалилась. Сони нужно было зафорсить их впоследствие и потерять деньги чтоб понять довольно очевидные вещи

Очень жду от них, что-то подобное магике. Уже до дыр затерли две части, особенно первую с сыном. Да, конечно были стычки, но в большей степени научились чухать друг за друга, когда, куда и где стрелять, чем стрелять. На каждого свои сложные заклинания были возложены. Такое месиво бывало творилось и еще в попад главное. Ну и с кем не бывает отсечек в виде разорванного случайным метиоритеком «напарника», что он там делал непонятно 😅

Еще поинт что сони владеют ip на helldivers, а у них был конфликт этот с псном когда сони пытались форсить свои хотелки, из-за чего и эрроузэды получили ушат говна, и в целом динамика упала (игра конечно крайне успешна итак, но логично предположить что какая-то часть аудитории отвалилась после всех этих телодвижений или передумала покупать)

Братан вся суть скандала в том что куча игроков в принципе не имеют псн в своей стране как и техническую возможность привязать что-то к стим акку который может быть из каждой страны. В отличии от иксбокса который может и требует регистрацию — но не мешает сделать любой акк в любой стране и не требует привязки к стиму, что уже требует сильно меньших танцев с бубном и по большому счету ни к чему не обязывает — 2 минуты сделать акк, даже впн вроде не надо если не ошибаюсь

Еслиб они изначально выпустли с такими условиями — возможно бугурта было бы меньше, но и аудитория была бы сильно меньше по умолчанию. Вот тот график что ты выше показал в принципе это отражает, ведь те кто итак имел регион — просто привязали псн и не парясь играя дальше. А вот это гигантское падение — это в основном как раз пацаны которые просто потеряли возможность играть в игру (6 мая, как раз падение после пика изначального на твоем графике, и после этого падения онлайн уже не вернулся, не совсем понимаю что ты имеешь ввиду под «повлияло никак» если на твоем графике довольно очевидно повлияло). Так что это просто глупое бизнес-решение в отрыве от репутации и недовольных геймеров даже. Инфантильно лол. Эроухеды сделали мув против договоренностей — который позволил и им и сони заработать сильно больше, после чего сони требуя соблюдения договоренностей и пытаясь навязать свою платформу выстрелила сама себе в ногу (и эрроухедам тоже)

Я не говорю что правильно нарушать договоренности, но тут сложно спорить с результатами

Мне нравится, как люди видят только то, что хотят видеть, и называют контрактные обязательства, которые были заключены до релиза игры, и которые Arrowhead вовремя не выполнили — «хотелками» Сони.

Я щас вник в даты и графики в целом для нашей дискуссии бесполезны, потому что Сони так и не ввели этот линк потому что объявили о нем 2 мая а объявили о том что планы отменяются 6 после того как им за воротник напихали и видимо пришло начальство и проанализировало решение и технические моменты

Ок, тогда вопрос с конфликтом Сони изначальный наверное снимается, никто денег не потерял, быстро дебильное решение взад убрали

Ну окромя создания PSN в ру регионе, тут определенно проблемы есть, но причины этого мы и так все знаем

Ну так в том и поинт и причина что взад убрали решение — такая история на половине планеты. В принципе нельзя создать псн акк без танцев с бубном во многих местах. Я из Беларуси и до санкций с бубном скакал потому что Бел региона не существовало в принципе никогда и способы оплаты не привязываются и с акком постоянные проблемы были потому что регион был ру, а я не ру. Но я это делал ради целой платформы, я бы этим конечно не занимался ради одной игры, еслиб плойки не было, я бы запросил рефанд, который скорее всего стим бы одобрил потому что легально оказывается у меня нет возможности играть в купленную игру, ведь манипуляции с регионом это «официально» не особо легально и нарушает правила любой площадки включая и стим и псн. Это было странное решение по умолчанию. Сравнивая с боксом — все значительно проще потому что там все регионы есть кроме пары санкционных и такой ситуации в целом нет, по моему опыту обладания и боксом и плойкой в Беларуси в свое время. Не считаю демонизацию излишней — принимай идиотские решения — получай за воротник — давай заднюю — конфликт исчерпан, но мы помним что ты умеешь в идиотские решения которые ты вероятно и зафорсил бы еслиб не получил за воротник

Да пока рано думать как будто, в этой игре далеко не все еще сказано, еще двух лет нет игре. Сессионной игре-сервису, между прочим. Пускай они и жалуются постоянно что у них движок устаревший и оправдывают абсолютно не связанные с этим вещи, но выглядит игра нормально и играется нормально, нужны прогеры просто квалифицированные и QA, потому что у них что не релиз — так развал. Отладят процессы, там уже можно будет думать о следующей игре.

Но тут тоже вопрос спорный, разница между hd1 и hd2 очевидна, даже концептуально, перенести игру с изометрической камерой в FPS — это уже кардинальная смена опыта. А если хд3 будет просто таким же шутером — фурора не будет, проще или переписывать hd2 параллельно на новое двигло, либо долго и муторно поддерживать текущую игру

Главное, чтобы не произошло как с серией Payday, где первая игра делалась на по большей части, энтузиазме и понравилась людям! Вторая произвела настоящий фурор! И долгое время получала улучшения и качественный контент, патчи. А третья получилась забагованной и весьма куцей на интерес!

Да нет. Это просто ты ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ сильно недооцениваешь глупость и инфантильность больших дядек, издателей и директоров. Они без шуток бывают такими, общался лично. Но то что разрабы не менее виноваты, с этим согласен.

я могу предположить, что хотелокой он назвал то, что сони за счет пк игроков хотели перед инвесторами нарастить кол-во игроков псн, мол за счет пк отчитаться, что вот смотрите — у нас рост игроков. и вроде как нигде до этого требования к обязательному псн не было.

Это крайне инфантильный взгляд на ситуацию. Обязательства есть обязательства. Сделав Arrowhead привязку к PSN на релизе, а не после, никто бы и слова не сказал. Кто-нибудь побухтел бы, но на этом бы и закончилось. Так что сами разрабы виноваты в сложившейся ситуации не меньше самой Сони. И более того, даже при учете всего скандала, на онлайн игры это повлияло практически никак, Естественный спад интереса к игре произошел еще до введения привязки и продолжился с той же динамикой после. В конце концов, Майкрософт во всех своих играх заставляет регать аккаунт в Xbox, и что-то я не особо вижу, чтоб для кого-то это было большой проблемой.

Братан вся суть скандала в том что куча игроков в принципе не имеют псн в своей стране как и техническую возможность привязать что-то к стим акку который может быть из каждой страны.

Напускное. То-то наверное обладатели Playstation, не имеющие PSN в своей стране им не пользуются, ага. И спокойно можно привязать PSN и Steam, находящиеся в разных регионах, нет подобных ограничений. Ну окромя создания PSN в ру регионе, тут определенно проблемы есть, но причины этого мы и так все знаем. Были еще байки про баны за неправильный регион, но так на уровне баек все это и осталось.

В отличии от иксбокса который может и требует регистрацию — но не мешает сделать любой акк в любой стране и не требует привязки к стиму, что уже требует сильно меньших танцев с бубном и по большому счету ни к чему не обязывает — 2 минуты сделать акк, даже впн вроде не надо если не ошибаюсь

Во-первых, если игра в Стиме, то требует. Во-вторых, не буду спорить, что создание и привязка лишнего акка — ненужная морока для игрока. Но в этом плане что Сони, что Майки идентичны. И по личному опыту использования аккаунта Xbox могу сказать, что порой душу вытягивает он не меньше, а возможно даже и похлеще PSN.

А вот это гигантское падение — это в основном как раз пацаны которые просто потеряли возможность играть в игру (6 мая, как раз падение после пика изначального на твоем графике, и после этого падения онлайн уже не вернулся, не совсем понимаю что ты имеешь ввиду под «повлияло никак» если на твоем графике довольно очевидно повлияло)

Вот более узкий график, где видно, что онлайн стал падать еще до привязки аккаунтов и продолжил падать после. И достаточно быстро обязательную привязку убрали, так что ни у кого не было проблем вернуться в игру. Другое дело, что разрабы стали принимать непопулярные решение уже внутри игры, о чем, конечно же, ты удобно забыл.

С этим я даже не спорил. То, что менеджмент Сони крайне странный, понятно еще со времен PS3. Но конкретно в ситуации с Хеллдайверс, я считаю, что люди восприняли ее чересчур драматично, и в результате возникла излишняя демонизация Сони, как по мне, незаслуженная.

Читай также