Крайне успешный релиз и активная контентная поддержка Helldivers II способствовали росту аудитории Arrowhead Game Studios, а посему неудивительно, что игроки уже задумываются о потенциальном триквеле. Тем не менее им пока придётся поумерить аппетит, так как у студии в настоящее время нет никаких планов на разработку Helldivers III.
Об этом заявил лично генеральный директор Шамс Йорджани (Shams Jorjani) на официальном Discord-сервере студии, когда геймеры обсуждали грядущий октябрьский патч с улучшением оптимизации и гадали, что же Arrowhead может готовить для Helldivers III. По его словам, компания стремится максимально продлить жизненный цикл Helldivers II, снабжая её обновлениями до тех пор, пока игроки не перестанут в неё играть.
У нас нет планов на Helldivers III — только на Helldivers II до тех пор, пока она актуальна. Мы с другими директорами хотим сделать эту игру «вечной». Если мы сможем добиться нужного уровня оптимизации и качества производства, мы сможем расширять её ещё долгое время, и PlayStation нас в этом поддерживает.Шамс Йорджани
Не стоит также забывать, что Arrowhead планирует разработку новой игры, известной под кодовым названием Game 6. На данный момент у этого проекта нет каких-либо подробностей. Известно лишь, что его производство целиком финансируется самой студией, а посему авторы могут похвастаться полной творческой свободой.
Лучшие комментарии
Если и есть разработка у них, то это снова средневековье наверное. Чередуют они.
То что договоренности были — не означает что это не хотелки. Причем глупые. Правильно сделали что не выполнили иначе игра бы еще на релизе провалилась. Сони нужно было зафорсить их впоследствие и потерять деньги чтоб понять довольно очевидные вещи
Очень жду от них, что-то подобное магике. Уже до дыр затерли две части, особенно первую с сыном. Да, конечно были стычки, но в большей степени научились чухать друг за друга, когда, куда и где стрелять, чем стрелять. На каждого свои сложные заклинания были возложены. Такое месиво бывало творилось и еще в попад главное. Ну и с кем не бывает отсечек в виде разорванного случайным метиоритеком «напарника», что он там делал непонятно 😅
Еще поинт что сони владеют ip на helldivers, а у них был конфликт этот с псном когда сони пытались форсить свои хотелки, из-за чего и эрроузэды получили ушат говна, и в целом динамика упала (игра конечно крайне успешна итак, но логично предположить что какая-то часть аудитории отвалилась после всех этих телодвижений или передумала покупать)
Братан вся суть скандала в том что куча игроков в принципе не имеют псн в своей стране как и техническую возможность привязать что-то к стим акку который может быть из каждой страны. В отличии от иксбокса который может и требует регистрацию — но не мешает сделать любой акк в любой стране и не требует привязки к стиму, что уже требует сильно меньших танцев с бубном и по большому счету ни к чему не обязывает — 2 минуты сделать акк, даже впн вроде не надо если не ошибаюсь
Еслиб они изначально выпустли с такими условиями — возможно бугурта было бы меньше, но и аудитория была бы сильно меньше по умолчанию. Вот тот график что ты выше показал в принципе это отражает, ведь те кто итак имел регион — просто привязали псн и не парясь играя дальше. А вот это гигантское падение — это в основном как раз пацаны которые просто потеряли возможность играть в игру (6 мая, как раз падение после пика изначального на твоем графике, и после этого падения онлайн уже не вернулся, не совсем понимаю что ты имеешь ввиду под «повлияло никак» если на твоем графике довольно очевидно повлияло). Так что это просто глупое бизнес-решение в отрыве от репутации и недовольных геймеров даже. Инфантильно лол. Эроухеды сделали мув против договоренностей — который позволил и им и сони заработать сильно больше, после чего сони требуя соблюдения договоренностей и пытаясь навязать свою платформу выстрелила сама себе в ногу (и эрроухедам тоже)
Я не говорю что правильно нарушать договоренности, но тут сложно спорить с результатами
Мне нравится, как люди видят только то, что хотят видеть, и называют контрактные обязательства, которые были заключены до релиза игры, и которые Arrowhead вовремя не выполнили — «хотелками» Сони.
Я щас вник в даты и графики в целом для нашей дискуссии бесполезны, потому что Сони так и не ввели этот линк потому что объявили о нем 2 мая а объявили о том что планы отменяются 6 после того как им за воротник напихали и видимо пришло начальство и проанализировало решение и технические моменты
Ок, тогда вопрос с конфликтом Сони изначальный наверное снимается, никто денег не потерял, быстро дебильное решение взад убрали
Ну так в том и поинт и причина что взад убрали решение — такая история на половине планеты. В принципе нельзя создать псн акк без танцев с бубном во многих местах. Я из Беларуси и до санкций с бубном скакал потому что Бел региона не существовало в принципе никогда и способы оплаты не привязываются и с акком постоянные проблемы были потому что регион был ру, а я не ру. Но я это делал ради целой платформы, я бы этим конечно не занимался ради одной игры, еслиб плойки не было, я бы запросил рефанд, который скорее всего стим бы одобрил потому что легально оказывается у меня нет возможности играть в купленную игру, ведь манипуляции с регионом это «официально» не особо легально и нарушает правила любой площадки включая и стим и псн. Это было странное решение по умолчанию. Сравнивая с боксом — все значительно проще потому что там все регионы есть кроме пары санкционных и такой ситуации в целом нет, по моему опыту обладания и боксом и плойкой в Беларуси в свое время. Не считаю демонизацию излишней — принимай идиотские решения — получай за воротник — давай заднюю — конфликт исчерпан, но мы помним что ты умеешь в идиотские решения которые ты вероятно и зафорсил бы еслиб не получил за воротник
Да пока рано думать как будто, в этой игре далеко не все еще сказано, еще двух лет нет игре. Сессионной игре-сервису, между прочим. Пускай они и жалуются постоянно что у них движок устаревший и оправдывают абсолютно не связанные с этим вещи, но выглядит игра нормально и играется нормально, нужны прогеры просто квалифицированные и QA, потому что у них что не релиз — так развал. Отладят процессы, там уже можно будет думать о следующей игре.
Но тут тоже вопрос спорный, разница между hd1 и hd2 очевидна, даже концептуально, перенести игру с изометрической камерой в FPS — это уже кардинальная смена опыта. А если хд3 будет просто таким же шутером — фурора не будет, проще или переписывать hd2 параллельно на новое двигло, либо долго и муторно поддерживать текущую игру
Главное, чтобы не произошло как с серией Payday, где первая игра делалась на по большей части, энтузиазме и понравилась людям! Вторая произвела настоящий фурор! И долгое время получала улучшения и качественный контент, патчи. А третья получилась забагованной и весьма куцей на интерес!
Да нет. Это просто ты ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ сильно недооцениваешь глупость и инфантильность больших дядек, издателей и директоров. Они без шуток бывают такими, общался лично. Но то что разрабы не менее виноваты, с этим согласен.
я могу предположить, что хотелокой он назвал то, что сони за счет пк игроков хотели перед инвесторами нарастить кол-во игроков псн, мол за счет пк отчитаться, что вот смотрите — у нас рост игроков. и вроде как нигде до этого требования к обязательному псн не было.
Это крайне инфантильный взгляд на ситуацию. Обязательства есть обязательства. Сделав Arrowhead привязку к PSN на релизе, а не после, никто бы и слова не сказал. Кто-нибудь побухтел бы, но на этом бы и закончилось. Так что сами разрабы виноваты в сложившейся ситуации не меньше самой Сони. И более того, даже при учете всего скандала, на онлайн игры это повлияло практически никак, Естественный спад интереса к игре произошел еще до введения привязки и продолжился с той же динамикой после. В конце концов, Майкрософт во всех своих играх заставляет регать аккаунт в Xbox, и что-то я не особо вижу, чтоб для кого-то это было большой проблемой.
Напускное. То-то наверное обладатели Playstation, не имеющие PSN в своей стране им не пользуются, ага. И спокойно можно привязать PSN и Steam, находящиеся в разных регионах, нет подобных ограничений. Ну окромя создания PSN в ру регионе, тут определенно проблемы есть, но причины этого мы и так все знаем. Были еще байки про баны за неправильный регион, но так на уровне баек все это и осталось.
Во-первых, если игра в Стиме, то требует. Во-вторых, не буду спорить, что создание и привязка лишнего акка — ненужная морока для игрока. Но в этом плане что Сони, что Майки идентичны. И по личному опыту использования аккаунта Xbox могу сказать, что порой душу вытягивает он не меньше, а возможно даже и похлеще PSN.
Вот более узкий график, где видно, что онлайн стал падать еще до привязки аккаунтов и продолжил падать после. И достаточно быстро обязательную привязку убрали, так что ни у кого не было проблем вернуться в игру. Другое дело, что разрабы стали принимать непопулярные решение уже внутри игры, о чем, конечно же, ты удобно забыл.
С этим я даже не спорил. То, что менеджмент Сони крайне странный, понятно еще со времен PS3. Но конкретно в ситуации с Хеллдайверс, я считаю, что люди восприняли ее чересчур драматично, и в результате возникла излишняя демонизация Сони, как по мне, незаслуженная.