Неважные цифры продаж и средние оценки сложились в не самую приятную картину для Star Wars Outlaws. В итоге игра не оправдала ожиданий Ubisoft, о чём глава компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) напомнил в рамках недавнего отчёта. Если бы всё сложилось иначе, приключение могло получить сиквел, но этому сбыться уже не суждено.
Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в эфире подкаста Insider Gaming сообщил, что Ubisoft планировала сделать сиквел Star Wars Outlaws. Однако от идеи отказались из-за неудовлетворительных показателей первой части. Outlaws 2 была на «очень-очень-очень ранней стадии» и к самой разработке никто полноценно не приступал.
На Metacritic пресса выдала Star Wars Outlaws всего 75 баллов, а её пользовательский рейтинг в Steam — только 73 %. Среди жалоб скучный сюжет, невыносимые стелс-сегменты, плохая оптимизация, пустой открытый мир и другое. Тем временем в самой Ubisoft неудачу Outlaws связали со снижением интереса ко вселенной «Звёздных войн».
Star Wars Outlaws доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры в наличии. С момента релиза боевик получил несколько обновлений с ворохом улучшений и два сюжетных DLC — Wild Card и A Pirate’s Fortune.
Лучшие комментарии
Хорошая? Очередной безыдейный корпоративный сай-фай с пустым сюжетом и такими же пустыми персонажами, которые нужны только для того, чтобы оправдывать геймплей. И ладно бы геймплей был интересный, но нет. Две с половиной механики, из которых одна-это отклонение стика вприсядку, а вторая-долбление тригеров.
Играется так же уныло, как и выглядит. Мне вот интересно, свидетели «хороших игр с шероховатостями» в них играли? Или они ТОЛЬКО в них играли?
Да и игроков тоже.
Всё же не везде успешный успех, да, юбисофт? Какая жалость, ой какая жалость
Да-да я один из тех самых злобных хейтерой обижающих бедную и невинную Ubisoft.
Хейтер потому что я всё ещё помню какие игры эта компания делала раньше, где количество контента не превалировало над его качеством.
А они не думают, что в том числе из-за таких игр и падает интерес к франшизе Звездные Войны, а не наоборот?)
Со всем вышеперечисленным согласен, поэтому играя в первые часы в их игры, я получаю удовольствие — Far Cry 5, AC Valhalla, GR Wildlands. Очень красиво, оптимизация классная, основное геймплейное ядро хорошее, всякая мелочь насыпана сверху и локации крутые.
НО, когда тем же заданием нужно заниматься снова и снова, и все это сопровождается не нормально прописанным сюжетом, а сценарным питчем, а потом тебе открывают карту и говорят что это был всего лишь первый регион, впереди снова все это — после этого игры удаляются с диска, так как физически устаешь, а конца-края не видно.
Да, но виновата в этом сама Юбисофт
Раньше их игры были обожаемы миллионами игроков, но прошел десяток с чем то лет и что мы имеем? Часть любимых серий мертвы — Рейман (НФТ подделку не считаем), Сплинтер Селл, Принц Персии. Часть превратилась в непонятно что — Ассасин (хотя для меня серия «умерла» еще на концовке второй части, но это чисто мое мнение), Гост Рекон и т.д.
Да, игроки иногда излишне (именно иногда) излишне придирчивы к их играм, но это сугубо последствия действий самой Юбисофт и предъявлять это игрокам довольно странно
Может игра и не хорошая, но не настолько ужасная, как ее многие малюют — и да, в основном, люди просто хейтят игры юбиков, потому что это модно.
Большинство претензий к играм Ubisoft — конвейерность, самоповторы, шаблонные (не плохие, а просто банальные) сюжеты и т.д. можно применить к другим сериям игр вроде Monster Hunter, Resident Evil, GTA, Need for Speed, Call of Duty и многим другим.
Причем не сказать, что в других сериях все тоже без «шероховатостей» — бОльшая часть произведений японского геймдева вообще не умеют в адекватные интерфейсы, ценники у «колды» выше, чем у большинства игр юбиков (при том, что контента, сделанного именно разработчками там меньше и он менее разнообразный, чем у юбиков), в монстер хантерах гринд — это буквально суть игры (в то время как у юбиков вопросики на карте — это опциональная активность), в играх Rockstar открытые миры наполнены миллионом деталей (да-да, тестикулы коня), но именно игромеханически активности в открытом мире — это прошлый век (собери кости динозавров, собери легендарные шкуры, уничтожь сотню голубей и т.д.). Да и сам паркур, как механика все еще есть в считанных единицах игр, что само по себе весело и доставляет часть удовольствия от прохождения игры.
Да даже вспомнить, что все превозносят старых ассассинов — там были фрагменты анимуса, флаги и т.д. Даааа, это ведь куда лучше, чем правда более интересные активности вроде забавных соревнования в речетативе в Вальгалле, физичное составление пирамидок-курганов в ней же, простарнственные головоломки в гробницах и у точек синхронизации (где ты должен найти упть до цели — сундука или заветной точки синхронизации), QTE-шки с катами и цутибуэ из Shadows — тоже стилистически лучше выполнено; в той же Outlaws паркур-секции для поиска аксессуаров для напарника-питомца тоже дает интересный опыт и красивый видовой кадр в конце (прием, который все еще работает на эстетическом уровне, как другие стандартные уже элементы юби-игр, такие как: кинематографичные пролеты камеры на вышках, прыжки веры, звук и эстетика скрытого клинка и т.д.).
Не говоря уже о том, что арт-отдел юбиков так и вовсе один из лучших в геймдеве — их миры правда очень красивые и наполненные деталями. Ну и напоминаю, что юбики одни из немногих уже разработчиков все еще использующих проприетарные движки (Anvil и Snowdrop), которые все еще весьма неплохо справляются со своими задачами и остаются достаточно оптимизированными.
Короче, к чему это я? К тому, что при наличии очевидных минусов Outlaws и других игр Ubisoft, это вполне себе хорошие игры (не идеальные, не отличные, но просто хорошие), которые просто модно хейтить, и люди даже не столько оценивают игры, сколько формируют свое личное мнение на основе мнений блогеров, лидеров общественных мнений, которые тоже вынуждены следовать тренду на хейт просто исходя из того, что они буквально зарабатывают тем, что живут трендами (это не плохо, это просто реальность), и должны оставаться в повестке дня, быть актуальными.
Короче, считаю несправедливым хейт игр Ubisoft (не самой компании, а ее игр), вооот. Накипело)
P.S. Пока писал, вспомнил еще один плюс игр юбиков — левел-дизайн аванпостов — да, те самые аванпосты для захвата в открытом мире — тут можно сказать привет всем «иммерсивам» с якобы свободой выбора прохождения. В Outlaws ты можешь зайти на аванпост вариантами 7-8 входов, на самой территории у тебя есть в меру обширный инструментарий (отмычка для замков, подключение к терминалам дверей и камер, отвлечение зверьком (у которого помимо этого свой отдельный арсенал способностей), вентиляции, тросы над пропастями, лестницы, которые может выдвинуть напарник, вертикальные тросы, альтернативные пути с паркуром, просто открытый бой и т.д. Н уи все это хорошо задизайнено с учетом возможных путей игрока. Напомните, как много разнообразия при входе на аванпост/арену в Deus Ex, Bioshock? Как будто бы, меньше, ну или примерно столько же)
И в комплекте с этим идёт максимально тупой интеллект противников, где местные «Искусственные Идиоты» не способны найти ГГ даже если она в наглую спрячется в кустах в паре метрах от них.
О да юбисофт, проблемы ваших игр именно в этом. Причем пофиг какая вселенная, если это будет ваша игра, неожиданно выяснится, что интерес снизился…
Даже если и так (тут наши мнения расходятся), ты не можешь повесить это только на игроков. Это последствия многолетних действий самих Юбисофт, нет ничего странного что игроки сейчас скептически относятся ко всему что связано с ними. И что печальней ( и показательней), не то чтобы Юбики пытаются исправиться и тут игроки уже точно ни при чем
Для игр подобного вида на Stopgame есть отличное определение — «Проходняк» (кстати именно эту оценку получила Star Wars Outlaws).
А ещё, если ты не заметил, ААА видеоигры (в том числе от самой Ubisoft) вообще-то стоят не дешево — 70 баксов и это только за базовую версию. Поэтому игроки за подобные деньги имеют полнейшее право требовать от продавца нечто большее. И их не обязаны устраивать оправдания в стиле «ну ведь игре же ведь получилась не получилась полным мусором».
Я почуствовал возмущение в Силе.Как будто миллионы голосов внезапно вскричали от восторга.
Друг, я кто угодно, но точно не хейтер юбисофт. Я всегда говорил, что в юбисофт работают талантливые люди под бездарным, до ужаса жадным руководством.
Но спорить с тем, что последние ассасины и Outlaws-хорошие игры, я все равно буду.
Потому что в них неинтересно играть. Я понимаю, что огромной части любей нравится репетативный геймплей, я сам такой же. Я поэтому время от времени перепрохожу какую нибудь Shadow of Mordor или что нибудь из старых ассасинов. Даже синдикат иногда прохожу, хотя считаю ее очень слабой игрой, но мне очень нравится визуал и некоторые квесты, поэтому плюсы чуть-чуть, но все таки перевышывают минусы.
Но в трех последних АС и в ЗВ от юбисофт я просто не могу играть. Потому что меня отталкивает игра. Потому что когда я получаю удовольствие от зачистки аванпоста в shadows, когда я с удовольствием рассматриваю карту в Outlaws (я должен признаться, мне визуал там на самом деле нравится), игра тут же напоминает мне, кто ее издатель и кидает либо тупорылые диалоги без идеи и зачастую логики, либо заставляет заниматься дрочью уровня, которая через 5 часов все таки наскучивает (удивительно).
И вот сколько удовльствия тебе не доставляли игры юбисофт, всегда, ВСЕГДА минусов будет больше. Ну и потом ты выходишь из, к примеру, Outlaws, и решаешь попробовать, например, Jedi Survivor (я один из тех удачливых, у кого она нормально работает), и больше в Outlaws я заходить не хочу. Как и в ассасинов.
Последние игры юбисофт кажутся хорошими только до тех пор, пока ты не задумываешься, во что играешь и не сравниваешь их с другими играми
После того как я прошёл лишь пролог Outlaws, я понял почему создатель Экспедиции 33 ушёл из Юбисофт.
По поводу Star Wars: Outlaws — мы не достигли запланированных показателей продаж. Игра (внезапно) столкнулась с рядом проблем.
Во-первых, она вышла в период, когда бренд, к которому она принадлежит(которым мы хотели прикрыться выпустив пустышку), переживал непростые времена.
Во-вторых, в ней оставалось несколько недоработок, которые мы исправляли и отлаживали (как нам казалось)в первые недели после релиза.
В-третьих, это художественное произведение было спроектировано, разработано и произведено многокультурной командой с различными убеждениями, сексуальной ориентацией и половой идентичностью.
Говоришь о субъективности оценок на СГ, а после сам же ставишь свою оценку в не менее субъективной форме в виде цифры.
И что это меняет?
То что лично тебя устаивает уже только то что качество игр Ubisoft пока ещё не опустилось до оценок 2/10, ещё не значит что остальных тоже должен устраивать подобный расклад. Что они за те деньги что просит от них Ubisoft не имеют право требовать от компании нечто большее.
А вызовом помимо «я сам хочу играть в прятки» игра это сопровождает? Если спалишься, пойдет ли все насмарку, или будет как в этих самых Outlaws (см. видео выше)? Просто если последний вариант, то к левел-дизайну неплохо бы и игру прикручивать.
Они больше думают над тем, что говорить акционерам.
Да, соглашусь, что есть такой минус. При том, что я люблю в качестве чего-то медитативного зачищать карту в своем темпе (внутренний комплеционист радуется в этом плане, но понимаю, что это не для всех), но понимаю, что перебор с объемами такого контента, это правда.
В этом плане рад, что все-таки они услышали критику, и в последних проектах (Shadows, Outlaws) и карты чуть уменьшили, и кол-во вопросиков на карте сократили (а то и вовсе убрали пометки какие-то, чтобы не вызывать у игроков фрустрации от «незавершенности» карты с незаконченными вопросиками).