6 марта 6 мар. 10 1891

Marvel 1943: Rise of Hydra стартует в конце 2025-го, если верить актёру озвучки

Похоже,  Marvel 1943: Rise of Hydra собираются выпустить в конце 2025-го. Об этом во время беседы с порталом The Direct упомянул актёр озвучки Хари Пэйтон (Khary Payton) — он изобразил Чёрную Пантеру в игре.

Официальное окно релиза Marvel 1943: Rise of Hydra — 2025 год, но Пэйтон случайно или умышленно сузил его до нескольких недель:

Мы всё ещё работаем над игрой, а запуск пока запланирован на 2025-й. Мы думаем, он состоится ближе к Рождеству. Я в восторге от этого проекта.

Также Пэйтон отметил, что Rise of Hydra будет очень кинематографичной и фотореалистичной. По его мнению, вся семья может собраться перед экраном, пока кто-то один играет, и наблюдать за происходящим, словно это «Игра престолов». Напомним, проект создают на базе Unreal Engine 5. «Мы хотим добиться невероятного уровня кинематографичности для всех — такого, чтобы захотелось ущипнуть себя», — воодушевлённо заявил актёр.

Приятных эпитетов от Пэйтона удостоилась и Эми Хенниг (Amy Hennig) — сценаристка трёх первых Uncharted и сопрезидент Skydance New Media. В Rise of Hydra она занимает роли продюсера и автора сценария.

Всё ещё не могу поверить, что всё это происходит. Но игра будет просто отличной. Эми Хеннинг, что приложила руку к серии Uncharted, просто потрясающая. И я такой: «Чёрт побери, мы и мечтать не могли о лучшем руководителе для этого проекта». Знаю, на всё ушло уже какое-то время, но поверьте — оно того стоит.

Напомним, Marvel 1943: Rise of Hydra перенесёт геймеров назад во времени — в период Второй мировой войны. Капитану Америке и Чёрной Пантере предстоит сформировать непростой союз, чтобы противостоять «Гидре» на территории Франции. На каких платформах выйдет проект — пока неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Marvel 1943: Rise of Hydra

Платформа
неизвестно
Теги
Дата выхода
2025
187

Лучшие комментарии

Всё ещё не могу поверить, что всё это происходит. Но игра будет просто отличной.

Сам себя не похвалишь...

Не спорю, но меня всегда так веселит экзальтированность актеров при описании проектов, в которых они участвуют. У них всегда что ни работа, то шедевр. Впрочем, я понимаю, что было бы странно, если бы они вдруг на предпремьерных интервью сказали: «Господи, давно мне в таком дерьме не приходилось участвовать». Тем не менее, обороты типа «Все еще не могу поверить», «мы и мечтать не могли» выглядят весьма претенциозно. иногда свою радость можно выразить менее эмоционально. Ну, либо он реально по жизни такой чувствительный.

Полностью с вами согласен)

а может только PC, а может только PS, а может только PS и Xbox)

Да, лучше менее эмоционально. Лучше так: успел или не успел выразить в своей роли: 1)что хотел сам, 2)что хотели игроделы, 3)что хотели бы игроки. И интересные моменты, случаи — это покажет, что актёр выделил что-то, а не просто отыграл роль.

Возможно выйдет в это Рождество, платформы неизвестны! Если в этом году то известно: PS5, Xbox, PC.

Читай также