Шухей Йошида: FromSoft не стала делать Demon's Souls II из-за неудачного опыта работы с Sony
Demon’s Souls (2009) — первая часть «душевной» серии от FromSoftware. Игра была разработана при участии Sony. Корпорация также могла издать сиквел, но «фромы» решили не продолжать сотрудничество. Об этом рассказал экс-президент Sony Interactive Entertainment Шухей Йошида (Shuhei Yoshida).
Изначально Sony планировала издавать Demon’s Souls во всём мире. Однако высокая сложность игры и неудачные плей-тесты внушили компании мысль, что проект не добьётся глобального успеха. В итоге платформодержатель выпустил «Души демона» только в Японии, а за издание в США и Европе отвечали Atlus и Bandai Namco соответственно.
В эфире подкаста Sacred Symbols+ Йошида поведал, что Sony, сохранившая права на Demon’s Souls, хотела, чтобы From изготовила вторую часть. Команда отклонила предложение и при поддержке Bandai Namco создала Dark Souls (2011).
Во FromSoftware уже работали над сиквелом [Demon’s Souls], но они были очень разочарованы тем, как с ними обошлась PlayStation. Мы хотели поработать с ними ещё раз, но они отказались.Шухей Йошида, бывший глава Sony Interactive Entertainment
Впрочем, позже Sony и FromSoftware вновь объединили силы — Bloodborne (2015) стала эксклюзивом PlayStation 4. По мнению Йошиды, это одна из лучших игр Хидэтаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).
Лучшие комментарии
И тут уже печально стало не только Фромам, но и фанатам. Жалко что права остались у Сони
Halkion888Удачный опыт работы с сонями это: развести сони финансирование, получить помощь в продвижении, заполучить на шару игровой движок а потом выкупить права на ip. Кодзима-гений.
Ну и еще банжО: «продастся» за 4 лярда, сохранить независимость, продолжать пинать… это самое и при этом изображать из себя «консультантов». Но это не банжи шибко умные, это просто Райан лох.
И моментально похерил бы одну из особенностей жанра, за которую его и любят.
на самом деле Дарк Соулс 2 имеет больше общего с Демонами чем с дс. и если её назвать Демон Соулс 2, а ДС3 переименовать в ДС2, то все встанет на свои места. больше того, её перестанут нелюбить, тк своими и механиками и окружением и структурой мира она именно демоны. просто один товарный знак остался там, а под рукой был в принципе похожий
Ну, получается, фромы в первый раз были правы) В очередной раз выпустили эксклюзив для сони, всё похерилось, продолжения нет, ремастеров нет — ничего нет. Бладик игра замечательная, одна из лучших эвар, но как будто второй раз на грабли наступили. Прикол был бы если бы вышла первая дарка и тоже загнулась на одной части под эгидой сони
Linkin_padgeА что там может быть интересного? Эра тьмы — это же просто эра людей?
во-во, возможность собрать лут за секунду до смерти, вбегая в толпу врагов или где-нить посреди озера лавы, чтобы потом у костра посмотреть что такое там взял — одна из лучших механик в принципе. и это не отвлекает от игры необходимостью после каждой смерти опять собирать всё, менять снаряжение и тд
А «нормальные» сохранения это когда ты сейвскамишь для получения желаемого для себя результата? Нет идеальных механик, при желании можно абузить все что угодно, но костры это особенность серии (или даже жанра), заменив которые обычным F5-F9 поломает и так не самый устойчивый баланс.
Что там любить? Когда вливаешь время в прогресс, а потом тебя сливает какой-нибудь бомж? Это же чушь.
Да, нормальные сохранения — это сейв скам)
Добро пожаловать в мир консольных эксклюзивов, принадлежащих платформодержателю — да, он сам решает, как использовать свою собственность, когда продолжать, а когда римейкать.
>Бладик игра замечательная, одна из лучших эвар, но как будто второй раз на грабли наступили.
Разве во времена ПС4 кто-то подобное говорил? Сони уже сделала выводы из ситуации с Демонами, поняла что пипл такое хавает — и нормально продвигала игру.
А вообще лишь благодаря инициативе Сони появился (под)жанр Соулсов, так уж исторически сложилось.
Я как-то на DTF так и написал, что, по сути, мы настоящего ДС3 так и не увидели. А могли бы сделать, про мир после наступления эры тьмы. Было бы интересно.
Насчёт эры людей — это трактовка такая, но не обязательная к следованию. Я бы представил, как герой ходит в полутьме и собирает души, чтобы потом отдать их выбранным им существам. И да, сделал бы нормальные сохранения.
А удачный опыт работы с Sony это выпуск очередной хорайзен?